ГлавнаяОтзывыChevroletAveo
+61

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2008 г.

Chevrolet Aveo, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

РафаэльСаранск
09 сентября 2011
средние

Наконец-то я решил сесть и написать отзыв про свой автомобиль. Почему я решил приобрести именно Авео? Как и многие автолюбители, я очень много читал в инете отзывы о различных иностранных авто, посещал различные автосалоны. И вот в одни из прекрасных дней я пришел в автосалон "ХХХХХ", расположенный в нашем городе. Увидев стоящую в салоне машину Шеви Авео, я просто в нее влюбился, и решил ее приобрести.

Машина 2008 года выпуска, максимальной комплектации, АКПП, черного цвета, 101 лошадка, двигатель 1, 4 и стоила она 508 тысяч деревянных. Заплатив за машину указанную сумму, я дополнительно приобрел в автосалоне, коврики для салона машины, защиту для двигателя и еще мелочей на сумму 20 тысяч рублей, составили необходимые документы и вот я полноправный хозяин своего Шеви Авео. Запускаю двигатель, неплохо, двигатель почти не слышно в салоне, переключаю скоростной рычаг и еду. Дорога домой не долгая, всего 30 км. Выехав с автосалона, с правой стороны спереди услышал стук, и такой неприятный, однако возвращаться в автосалон не стал, решил оставить это на следующий день.

И вот он - следующий день, я приехал в автосалон Шевроле, где рассказал о случившемся. Машину сразу же загнали в бокс. Меня в бокс не впустили, и попросили наблюдать за ремонтом машины в установленном в зале телевизоре. При этом я увидел, как загнали в бокс мою машину, подняли на подъемнике, сняли колеса, и все. Спустя некоторое время машину выгнали и сказали, что каких-либо неисправностей не нашли.

Я сел в машину и поехал. И не поверите, снова этот стук, и том же самом месте. Я просто ужаснулся. Таким образом я несколько месяцев подряд ездил в салон, однако мне постоянно говорили, что все в порядке. Когда мне это все надоело, я в очередной сотый раз приезжаю в официальный автосалон, попросил проехаться со мной в машине одного из автослесарей. Проехав 200 метров, он сказал, что действительно спереди с правой стороны слышен стук. Только после этого по моей настойчивости машину осмотрели в моем присутствии, и не поверите - они обнаружили этот стук. Оказывается были не исправны стойки стабилизаторы, которые изначально отказывались заменить по гарантии, но в итоге их заменили. На этом я думал, что все проблемы закончились, и я смогу наслаждаться поездками на своем авто, но не там-то было...

В абсолютно новой машине стали ужасно скрипеть дверные ручки, причем все на всех дверях. Шумоизоляция в данной машине полностью отсутствует, при скорости 100-120 км, закладывает уши. Если еще включить кондиционер машина отказывается ехать напрочь. Не давно отказали тормоза, в салоне сказали, что надо менять главный тормозной цилиндр это еще 10 тысяч рублей. Короче говоря я уже неоднократно пожалел, что купил эту машину.

Плюсы:
Просторный салон, при моем росте 187 см я легко усаживаюсь за руль. Красивая торпеда со встроенной магнитолой, в отличие, например, от Лачетти (хотя на вкус и цвет). Качество звука среднее. Лучше, чем в Нексии, но хуже, чем в Опеле Астра, Форд Фокус, Мазде 3, Митсубиси Ланцер и т. д. Очень вместительный багажник. Расход по городу летом — 9 л, если не гонять, зимой с учетом прогрева — 10-10, 5 л. При скорости 140-150 км/ч автомобиль немного начинает покачивать на трассе из-за соотношения небольшой ширины и значительной высоты автомобиля. Стоимость запчастей на данную машину дорогие. Зимой машина заводилась при минус 25-27 нормально.

Недостатки:
Не хватает датчика температуры за бортом. Заметное падение мощности двигателя при включении кондиционера, дорогие запчасти у официального дилера, шумоизоляция отсутствует полностью, при езде подвеску пробивают даже незначительные ямы. Мало места для задних пассажиров. Некачественная отделка салона, ужасно скрипит пластик во всем салоне авто, который очень жесткий, и на котором остаются царапины. К сравнению, если взять салон авто УАЗа Патриот, он намного качественней выполнен, даже пластик мягкий, и приятный на ощупь. Но самый большой недостаток, который просто выводил меня из себя — это постоянно потеющее во влажную погоду лобовое стекло. Казалось бы выход простой — включить обдув на лобовое стекло. Однако при переводе печки на лобовое стекло автоматически включается кондиционер, который в этом положении нельзя отключить. При езде зимой, когда шел мокрый снег или в дождь, приходилось переводить печку на лобовое стекло и ездить с принудительно включенным кондиционером, при котором на трассе все-таки проблематично идти на обгон.

В целом автомобиль не очень плохой, но покупать его новым за 508 000 руб. я бы сейчас не стал. На вторичном рынке цены на эту модель машины очень падают. В настоящее время пробег моей машины составляет 50 тысяч км, и цена ей 350 тысяч рублей. Так что думайте сами, уважаемые читатели, стоит ли...

Плюсы

Расход топлива.

Минусы

Один большой минус.

Обновлено 09.09.2011
Просмотры: 33332
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (7)добавить комментарий

Гость, 19.09.2011, 21:15
Кондей отключается очень просто, вынь переключатель обдува, там будет небольшой датчик , его можешь просто снять или перерезать, работать все будет, кондей отодельно обдув стекла отдельно.
tdom-2010, 06.12.2011, 20:46
При отрицательной температуре кондиционер в Авео вообще не срабатывает (так и задумано)! Горит только кнопка. Так что проблем в морозы нет. Либо, как уже писалось, снять рукоятку переключения направления обдува, вытащить кнопку с контактом и заправить её вверх- дело 2-х минут и проблем не будет ни летом не зимой!
Дед, 05.01.2012, 23:06
Не знаю у кого там скрипит у меня ничего не скрипит . Езжу 2 года только масла фИльт...... и тд. меняю. По своему классу машина отличная.
Гость, 09.01.2012, 19:47
купил ШЕВРОЛЕ АВЕО у офиц. дилера и проездил пока 15.000 то есть до первого ТО пока промблем ни каких. То что железо тонкое и обзор сойки со стороны водителя сразу просается в глаза в нейлудшию сторону. скондиком тоже промблема-постоянно приходится включать для обува стекла, отдельно не отключается.
Александр- 2, 22.03.2012, 20:39
Свою АВЕЧКУ взял у афициалов в 2008 в Москве, дв. F14D4, 101л/с, МКПП, седан, за 378тыс., на спидометре 90 тыс.
МИНУСЫ: Передние стойки мешают конечно, шумоизоляция желает лучшего, на счет пластика тоже согласен с остальными, через год накрылся блок управления машиной , тестировали 2 недели, заменили по гарантии, в прошлом году поменял саленблоки задней подвески, сам видно виноват, на рыбалку по всяким буграм ездил, видно из за этого и повылетали, ну а в остальном, по цене и качество. ВЫВОД - в целом по сравнению с жигулями (еще стоит 2106), машина на оценку"ЧЕТЫРЕ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рушан , 25.03.2012, 15:47
ЧТо делать если горит ABS, и Большой расход топлива 90-ть и 10-ть литров??
Гость, 27.03.2012, 10:07
свою АВЕО купила в 2008 вкрасноярске дв 1200 за 398тыс все хорошо нет тепла зимой загораеться абс.
0