ГлавнаяОтзывыChevroletBlazer
+5

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.

Chevrolet Blazer, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

АндрейМосква
29 августа 2013
низкие

Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки - похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надёжный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время - детям на орехи). Но всё как-то не складывалось... то лень, то времени нет.

Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал предварительно находил лужу, загонял его туда и включал - едет, выключал - тоже едет. Короче решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят - то и полный привод не спасёт, зимой трактор Белорусь не проезжает по снежным завалам, начало зимы снег пуховой сантиметров 15-20 - это пофоткаться, девочкам показать. Поэтому купил задний.

Насчёт почему 2.2 двигатель, а не 4.3, думаю, что даже объяснять не стоит, любой имбецил поймёт. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.

Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: кожа, все стёкла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.

За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается.:) Менял всё сам, а что удивительного - процесс как в Жигулях в Шестёрке, только всё удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.

Короче тем, у кого есть малейшие сомнения в части брать - не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешёвая и многим современным недоджипам фору даст.

Плюсы

Супер простая в обслуге, супер дешёвая, комфортная, красивая, многим современным недоджипам фору даст.

Минусы

Годы (встречаются ржавые экземпляры) и то, что их сейчас не делают, а зря.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках честно скажу: некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь Киа или Хюндайкой постоять - вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.

Обновлено 29.08.2013
Просмотры: 14186
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

0