ГлавнаяОтзывыChevroletBlazer
+2

Отзыв владельца Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) 1998 г.

Chevrolet Blazer, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.3 л, Бензин, АКПП, 190 л.с.

Пробег: 430,000 км

Привод: Полный

ВладимирВеликие Луки
17 сентября 2014
не указаны

О Шевроле Блейзер 2 можно говорить много хорошего и мало плохого. Для своих лет он был довольно не плохим авто. Если сравнивать комплектацию, в которой он мне достался, то вряд ли какой из современных новых авто может похвастаться полным электропакетом, включая память и подогрев сидений, а уж пневмоподкачка спинок передних сидений - это уже шик!!! Все это работает спустя и 16 лет.

Двигатель отлично тянет на низах и довольно прытко разгоняет машинку, даже с пятью пассажирами и тремястами кг груза. Динамика движения проверялась мною в дальних путешествиях со всей семьею. Смешно иногда наблюдать было потуги малолитражек к динамичной езде по горной и холмистой дороге. Здесь стихия Америкосских Блейзеров и им подобных машин.

Расход бензина всегда один - по трассе 12л на 100 км, при скорости не больше 110 км/ч и 2200 об/мин, по городу - от 17 и... дальше писать страшно. Ну не для для города создавали американцы эту машинку. Про подвеску можно сказать, что она мягкая, у нее, если едешь и везешь кого-нибудь на заднем сиденье или везешь кг 200-300 груза. В остальных случаях управляемость резко падает, а машину трясет как УАЗик на грунтовке. Но в целом подвеска крепкая (периодически шприцевать надо) и только рессоры скрипят. Период шприцевания - от замены до замены масла в двигателе. Что, согласитесь, не так уж и напрягает.

Салон - серая кожа, на передних сидениях даже настоящая. Резинки уплотнителей не потеряли эластичности через 16 лет эксплуатации (проверено ездой по каменистым известковым грунтовкам, в салоне практически не было пыли после 300 км пути). Штатная аудиосистема работает отлично. Сосед - профессиональный музыкант отметил качество звука и еще его удивили характеристики аналогового эквалайзера. Напрягает только полное отсутствие подсветки управления аудиосистемы, но к этому можно привыкнуть. Кондиционер дует хорошо, но в одну зону. На верху в потолке встроенный эл. компас и термометр. Компас на удивление работает правильно (проверяли GPS). Направление, правда, показывает только на четвертные румбы. Внедорожные свойства сильно проверить не удалось за три месяца владения данным авто, но и там, где приходилось ползать, в общем не плохо. На пригруженной машинке срабатывал самоблок в легкой грязи и на выездах из луж. Передний привод внезапно перестал включаться с кнопочки в салоне, но благодаря подсказкам соклановцев ШЕВИВОДОВ его включали вручную, благо кардан от раздатки крутился.

Теперь об эксплуатации:
Весьма трудно у данной машины провести элементарные действия - поменять свечи. Защита картера, днища и бензобака хороша, но снять ее, а потом поставить обратно одному не под силу. Глупо расположение топливного фильтра - он так и тянется вырваться из топливной магистрали под воздействием всяких коряг и суков. Поддон аккумулятора... кто вообще додумался поставить эту жестяночку с опорой на крыло??? А в целом все-таки не плохой это автомобиль.

Плюсы

Надежный двигатель, хороший салон, отличная динамика.

Минусы

Много электроники в управлении двигателем, тяжелый доступ к эксплуатационным узлам и агрегатам.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит, но следующее авто планирую Форд Эксплорер.

Обновлено 17.09.2014
Просмотры: 12185
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0