ГлавнаяОтзывыChevroletLacetti
+1

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.

Chevrolet Lacetti, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 127 л.с.

Пробег: 95,000 км

Привод: Передний

ЭдуардМосква
10 ноября 2013
средние

В салоне вполне комфортно, я со своим ростом под 190 см удобно размещался за рулем, супруга 160 см так же комфортно усаживалась, сидел за рулем в форде 2, мне было дико не удобно, ноги некуда было деть.

Регулировок куча, во-первых, регулируется как передняя, так и задняя часть подушки, у меня была регулировка поясничного отдела и руль регулировался по вылету и высоте, а вот боковая поддержка нифига не поддерживает. А как конструировали регулировку ремня безопасности я вообще не пойму, в самом нижнем положении, ремень ложится мне в аккурат на шею, а это при моем то росте. Органу управления все под рукой, все просто и интуитивно понятно. Руль кожа, на ощупь приятный, немного большеват, хотелось бы поменьше, управление музыкой на руле очень удобное.

Салон у меня необычный. Отделка лаком, черный пластик. Как следствие, выглядит намного лучше, чем в других Лачетти.

Наружные зеркала мелковаты, хотелось бы больше, с 2010 года вроде пошли Лачетти с более крупными зеркалами. Печка жарит нормально, хотя если машину прогревать на месте, теплый воздух пойдет ой как не скоро, поэтому завел, помолотила 5 минут и в путь. Хороший обогрев зеркал и заднего стекла, мощнее в сравниваю с Опелем, на Астре дольше влага высыхает. Сзади место предостаточно. Сиденья складываются 2/3 или 1/3.

Машина внешне нравится до сих пор, седан и универсал – картофелевозы, но хэтчбек - совсем другое дело, хорошо постарался Джорджетто Джуджаро. Металл у Лачи тоненький, нажимаешь проминается, после шумки эта проблема решилась сама собой. Коррозии не наблюдал, даже в местах сколов, металл хороший (кстати, бак здесь добрый 60 л, все всегда этому удивляются). Хороший свет при включении заднего хода, свет горит с обеих сторон. Родная резина Hankook – резина как резина, только жутко шумная!

У меня довольно редкий вариант этой машины (1.8 и МКПП). Именно поэтому динамика - просто ураган. Ни одной другой подобной машине она не доступна. Именно с двигателем 1.8 автомобиль очень надежен, в отличии от 1.4 и 1.6.

Плюсы

Динамика. Мощности 1, 8 с 127 л. с. мне хватало и в городе, и на трассе. Управляемостью я остался доволен: до 120 км/ч дорогу держит отлично.

Аэрография.

Эргономика. Просторный салон включая задний диван. Куча регулировок водительского сидения: чувствовал себя прекрасно в долгих поездках. Огромное количество отсеков для хранения мелочей. Когда вытаскивал из авто все свои вещи, то удивился какое их огромное количество я возил с собой.

Обзорность. Нареканий нет. В сферические зеркала все прекрасно видно, но требуется привычка для определения расстояний.

Надежность. Машина не ломается, а просто проходит ТО по регламенту.

Порадовала штатная акустика: 4 колонки и 2 пищалки. Колонки установлены бумажные, поэтому звук чистый и приятный.

Обивка салона (ткань+кожа). За 4 года не протерся и не испачкался.

Минусы

Небольшой багажник.

Управляемость на скорости больше 140 км/ч.

Великоватый ход кулисы МКП.

Отсутствие бортового компьютера и датчиков жидкостей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Определенно стоит. Этот автомобиль очень хорош и удобен, просто мне надо что-то побольше. Сменю наверное на Инсигнию.

Обновлено 10.11.2013
Просмотры: 5109
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0