ГлавнаяОтзывыDodgeCaravan
+10

Отзыв владельца Dodge Caravan (Додж Караван) 2003 г.

Dodge Caravan, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

РоманНадым
24 июня 2013
большие

Это мой первый автомобиль, приобретенный в России. До этого имел в СНГ В Приднестровской Молдавской республике ваз 21061, Мицубиси ланцер, Ниссан сани. Все модели по два года владения , Да и то только на время отпуска. Машины покупались для тестя. Благо машины там дешевые, растаможка маленькая . Никак у нас, что порой больше стоимости авто.

Куплен был в Москве на рынке в Мытищах в июле 2008 г. Прилетел около 14.00, в 15.30 был на рынке. Первый обход не дал должных результатов. Да и хотел совсем другой авто, к минивенам как-то отношение было не в их пользу. Искал Хендай Теракан. Но в наличии были авто нереспектабельного вида, все шесть экземпляров были на шипованой резине, под некоторыми валялся мусор. Было видно, что мертвецы долго на месте стоят с зимы. Пройдя по рынку, внимание привлек мазда МPV. Приценился - дороговато за 2001 год почти 500000р. У продавца оказалось еще 4 машины на площадке, среди них два Доджа Каравана: один 1999 в старом кузове, другой 2005 г. Посмотрев второй, понравился особенно - обзорность посадка водителя и пассажира, и огромным салоном. Мой рост 190 см. Жаль в цене не сошлись. Повертевшись на рынке, уже решил уходить, как подошли два товарища и предложили обождать 20 мин, если меня заинтересовал Додж Караван. В Москву заходит автовоз с г Калининграда с 5 Каравашками на борту. Пугали Калининградской сборкой, но пронесло. Каравашки прибыли. Выбрал один экземпляр, скорее помог водила автовоза. Большое ему спасибо.

Наворотов нет, комплектация SE: стеклоподъемники, кондер однозонный, даже АБС не было. Но при этом пробег 28000 миль (проверено авточеком, карфаксом), чистый салон. В общем авто зацепил. Додж Караван SE 2003 г/в дв 2.4 АКПП, по док. таможни прошел он ее 4 дня назад. Сговорились за 400 т/р как первому покупателю.

Заправив авто, отправился в путь. Решил заехать в Сокол Вологодская обл до родителей (490 км от Москвы). Первые впечатления - управляешь обычной легковушкой, сидишь удобно как на диване дома. В салоне довольно тихо, двигатель слышно только на обгонах. Не едет, а плывет.

Обзорность великолепная, такое большое лобовое стекло да и боковые немаленькие. Боковых зеркал хватает, на них были приклеены маленькие сферические и спустя некоторое время я начал ловить себя на том, что большими я не пользуюсь. Пока ехал до Вологды, узнал некоторые особенности вождения:
1 - не любит резкие повороты на скорости, морда тяжелая тащит на обочину.
2 - недостаточно информативный руль.
3 - два пассажира на задних сидушках - при проезде через полицая просаживается до подушек.
4 - при экстренном торможении со скорости, начиная с 70 км/ч, ложится мордой на асфальт. Что черевато разбитием поддона. В Вологде отдохнув сутки, забрал родителей, собой. Отец хотел посмотреть как изменился г. Надым на Ямале после того как он уехал. Поехали северным путем Вологда - Киров - Пермь - Екатеринбург - Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый-Уренгой - Надым. Всего 3960 км прошли за 3.5 дня. Это мой первый опыт на такие долгие расстояния, без навигатора только по карте. Отец так и не решился сесть за руль. Испугался автомата и таких размеров авто . Авто прошло без нареканий и поломок. Так мы и доехали.

По мере эксплуатации заменил сразу передние стойки, родные слишком мягкие, поставил КАЯБовские средней жесткости. Стал информативным руль, на поворотах морду не тащит на обочину, и мордой на асфальт при экстренном торможении больше не удавалось положить. Насчет задних рессор у нас же однолистовая добавил 3 лист от такой машины как RAF. На форуме прочитал, что ставят от Волги 3 лист, но он там полукруглый, а у нас ровный. А на RAF стоит точь-точь как у нас и по толщине, и ширине. Единственное отверстие по средине надо просверливать там 14 мм, а надо 21 мм. Скрипуны и крепеж от Волги. Зад машины приподнялся на 7 см. Замерял от арки до колеса. Машинка стала лучше смотреться. И до подушек больше не просаживалась. К примеру, в отпуск каждый год в Приднестровскую Молдавскую непризнанную рес от Надыма до Дубоссар 5430 т/км таможня Украины дважды и Молдавская таможня проходил "на ура", даже в машину не заглянули, был только один вопрос: "Что с моря? ", отвечал: "Да". "Счастливого пути". ) А в машине ящика два коньяка, вина, закаток под потолок, вещей, кот в клетке. Открыли только на нашей российской таможне. Машина не проседает настолько, чтоб у таможни вызывала интерес. В отпуск едем - нас трое, средний ряд оставляем дома, места как в хорошем Лимузине. На кемпинг когда заезжаем, платим только за парковку 50 руб, охранник, который нам попытался предложить место в гостинице, увидев, что в машине застелен на полу поперек кровать на двоих и дочь спит на диване, сказал, что в такой машине комната отдыха с собой. С моим ростом ноги чуть поджаты.

Да, следующую машину буду брать Караван в новом корпусе и с наворотами. Потому что вкладывание денег на центральные замки, сигнализацию, тонировку, музыку, броню картера ведет только к удорожанию авто, можно было купить все это на порядок дешевле, если б оно уже стояло на машине.

Отдельная тема - зима. Установил Вебасто. Заводил авто при -45, очень надо было, жалко авто в такие морозы срывать с места (все 4 года жила на улице). Как следствие морозов - расходник раз в год замена втулки стабилизатора. Зимой только на шипах резина 215/70/15, летом 225/70/15, арки большие можно и больше. Из-за своих размеров дорогу держит хорошо. Раз на скорости забыл что впереди поворот под 110 гр на 130 км/ч пролетел, думал в кювет уйдет, а нет - вошел как по рельсам. За поворотом аж остановился. Автомат хороший, без нареканий, любит только свое фирменное масло MOPAR ATF-4, другое не лил. В отпуске сам менял с помощью трубки трехлитровой банки и пылесоса. В коробке 8.5 литра выкачал 8 л. Страшно было, но получилось. Заменил жидкость и в гидраче, не знаю что льют америкосы, но жидкость была жёлтая, я залил ATF-4 красную. При минус 45 брал канистру, не замерзает, текучесть хорошая.

Печка хорошая, машину прогревает быстро. Когда подключал Вебасто к печке, на салон не подключал, как знающие люди подсказали, что салон большой, не прогреет - были правы, у друга час надо, чтоб двс прогрелся до 60 гр. У меня 25 мин плюс нажал на брелок, машина завелась и салон греет, и под капотом тепло, все оттаяло. Летом кондиционер работает хорошо, ни разу за всю эксплуатацию не открывал окна и форточки.

Расход топлива зимой с Вебасто и прогревами где-то около 18 лит. По трассе зимой 12 лит. Летом трасса комп показывал в отпуске от 7.2 до 9 лит, город 12-13 лит. Все зависит от бензина. Лил на разных заправках, съел все. Ни разу не было, чтоб не завелся с первого поворота ключа. В Башкирии заправился, мы проехали на 76 литр 1050 км и в баке по моим подсчетам было 2 литра бензина. Больше так не делаю.

По салону везде пластик. Приборная панель морально за 10 лет устарела, америкосы не особо разрабатывают начинку передней торпеды приборной панели и салона. На новом поинтересней.

Вот вроде и все. Пишу этот отзыв о своей машине, уж прошло время как продал друга. Сожалею, но видно пришло время расставаться. Человек, который его купил, увидел объявление на Дроме - единственное место, где я выложил его. Приехал с Нового Уренгоя за 230 км и в последний рабочий день 29 декабря без лишних вопросов забрал друга товарища, который ни разу меня не подвел за 380 т. р.

Всем ни гвоздя, ни жезла.

Плюсы

Большой салон.

Мягкость хода.

Обзорность.

Неугоняемость.

Дешевое ТО.

Надежность.

Минусы

СВЕТ.

2 лишние лошади.

Обновлено 24.06.2013
Просмотры: 7388
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0