ГлавнаяОтзывыFotonBJ1069
+120

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.

Foton BJ1069, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

13 января 2014
очень большие

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.

Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.

Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.

Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии.

С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые 2 тыс. км!!! Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят, что ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.

С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках - полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные.

Шины - вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс. км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.

В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.

Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс. км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.

Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся. И это на новых машинах!!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.

Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.

Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это г**но.

Плюсы

Отсутствуют полностью.

Минусы

Все минусы описаны в отзыве.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ни в коем случае не покупайте.

Обновлено 13.01.2014
Просмотры: 50516
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (9)добавить комментарий

Полный трёп человека который не имел дело с фотонами! Как же надоело слушать от всех что фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70 л. с и хотят чтобы он ходил. У самого уже второй Фотончик и ни чего плохого сказать не могу. История моего владения Фотоном началась в 2013г, решил покупать грузовик трехтонник. И вот мы с товарищем поехали в Москву за машинами. Я купил Foton 1049A термос 2007г. вып пробег 69000км. без какой то подготовки двинулся на Томск. Поездка прошла без приключений. По приезду домой, а это 3650 км была произведенна ревизия тормозов, замена масел и переделка печки. Далее эксплуатация в жёстких условиях, доставка грузов по зимника Томской области 200км асвальт и 700-800 км зимник в один конец. Не разу не подвёл! У знакомого Исузу так он 2 двига убил! В 2014г Поездка Томск-Якутск -Ханты Мансийск- Томск. Проблем нет! За машиной надо следить и не будет сыпатся! Сейчас трёшка продана, куплен 6 тонник, V-4,8л, турбодизель. пробег на декабрь 2015 был 65000км.,сейчас 105000 работает нормально, Пробег в среднем в месяц 7-9 тыс км и машин работает достойно, из замен только колодки и масла
Дапох, 19.10.2016, 12:52
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете вы или нет, и ещё слесаря в автопарках будут довольны только новым европейцам, которые будут обслуживался у официалов
знаток, 28.10.2016, 08:13
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять. Для работы, перевозки из Москвы в Казань до тонны, максимум 7 кубов, вес тонна с небольшим. Пять раз в месяц. Подскажите плиз.
Чайник, 17.07.2017, 17:12
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего про него не знаю стоит дешевле газели нэкст тащит намного больше. Отзывы все разные кому верить хрен поймёшь если может кто чего подсказать прошу ответить стоит брать или нет. Если нет то что тогда брать за эти ?. Заранее благодарен всем кто подскажет.
Мотя, 09.06.2018, 16:53
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как за МКАД выехал - дорога закончилас. Сейчас проюег уже более 50 к км на каждом, каждую неделю в рейсы и проблем нет! Тут уж как будешь за авто следить. Всем хороших дорог.
Хозяин, 18.01.2019, 20:07
Доброго дня! Владею фотоном 1069 манипулятор на протяжении трёх лет, брал не Новый с пробегом 50тыс. км накатал 65тыс. км за все время использование заменил шкворня, тяги поменял, лампочки раза 4, стартер и все, расходы на все запчасти отдал 20-25тыс. руб. Заработал на нем как на три фотона, машина и в данное время приносит ежедневный доход. Выше написаный отзыв, недостоверный! Ни каких там шаровых нет, бред какой то. Двигатель работает четко, рама в порядке. Нужно за машиной следить а не убивать, тогда она и будет приносить доход!
Джамал, 12.07.2019, 22:54
Приветствую всех, скажу одно друзья, не бывают плохими машины, просто нужен человек кто в технике понимает, у меня у самого фотон и не первый год
Джамал, 12.07.2019, 22:56
И я абсолютно доволен, точно говорят что рама треснула, то этому я ни когда не поверю
Евгений, 18.10.2020, 11:06
отзыв полная чушь)) писал наверно манагер газа)))
Мой фотон 1069 2010г. в умер на пробеге 340000 км, ха все время поменял: шкворня один раз, ступичные передние 2 раза, ступичные задние 1раз (на пробеге 56000 км, заводские подшипники заменил на скф), рессоры передние один раз, крестовины кардана менял раз 5, топливный бак 2 раза, ну и расходники по регламенту. Колодки подводил раз в 5-7 т. км, неожиданных поломок в рейсах за все время не было, стоимость новых запчастей копеечная, весь ремонт можно сделать "на коленке". Качество салона соответствует цене автомобиля))
Рама крепкая, перегруз держит отлично.
За 5лет эксплуатации накатал 340000 км, после чего мотор скончался от критичного износа коленвала, сделали капиталу (запчастей вышло на 36000 рублей из которых новое калено 24000 рублей), сейчас авто помогает по хозяйству, а в рейсы бегают два его китайских братика)) с которыми, кстати, тоже особых проблем нет.
0