ГлавнаяОтзывыKIARio
+5

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2006 г.

KIA Rio, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

МаксМинск
18 сентября 2010
средние

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года. Сразу как увидел его, очень мне понравился!

Машинка юркая, комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости. В обслуживании очень приятна и для кармана, за прошедшие 2, 5 года и пробег 87000 менял расходники (2 к-та пер. колодок, 1 задний к-т, 3 к-та свечей, ну и понятно фильтра по ТО).

При пробеге примерно 50000 км появился стук в передней подвеске, обратился в сервис - поменяли втулки стабилизатора (стоят копейки - 2 шт. ) и всё встало на свои места. Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках, хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну, т. к. очень сильно забивается грязью на московских улицах за зиму.

После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса, стоя на месте, как на старой телеге - в сервисе не смогли определить причину, хотя обращался к дилерам. Так и краснею на парковках, очень неприятно его слушать. Есть ещё одна проблема, которая достаёт каждое межсезонье: при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве. Кто знает подскажите, как решить проблему. Дилеры брали на диагностику, но ничего не нашли, сказали, что мотор работает нормально.

Ну, а теперь напишу основную причину этого письма. Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель, хорошо недалеко от дома. Записался на диагностику, опять же к оф. дилеру, привезли туда машину. Прошла неделя, как она у них стоит не могут точно сказать причину, называют либо блок иммобилайзера, либо блок управления двигателя. В наличии таких запчастей нет, только под заказ. Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей, а блока управления двигателем 20000-25000 рублей. Машина у меня не на гарантии, т. к. ТО где просто меняют масло и фильтры, за исключением ТО с заменой ремней, тосола, тормозухи, я проходил не у дилера. Но вопрос не в деньгах, вопрос в том, что не могут определить точно необходимую деталь, а покупать один блок и в случае, если окажется не он, а всё-таки другой, то встаёт вопрос, что это за дилер, который ищет методом тыка - явный не професионализм. Инженер эксперт говорит, что давайте подождём, когда к нам придёт такая же машина, чтобы перекинуть с неё блок на вашу и удостовериться, что нужен именно этот блок. Я бы лично не хотел, отдавая машину в сервис, знать, что с неё будут снимать и пробовать, что-то там на чужой. Хотя в данной ситуации мне это выгодно. Вот моя машина и стоит уже неделю в ожидании, когда на сервис заедет РИО в такой же комплектации. Всем привет. С уважением Андрей.

P. S. Каждую весну заезжаю на сервис и полирую фары, т. к. за зиму пластик теряет очень сильно свою прозрачность. Стоит от 500-1200 рублей за пару, но эффект новых фар того стоит! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Плюсы

Комфорт.

Экономичность.

Минусы

Сервис.

Обновлено 18.09.2010
Просмотры: 6262
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0