ГлавнаяОтзывыKIARio
+9

Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2011 г.

KIA Rio, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АринаНогинск
28 февраля 2012
средние

В октябре 2011 года приобрела новенький Рио в автосалоне. Безумно была довольна и рада, пока меня не настигло одно НО. Когда в Москве и области были сильные морозы, в один из этих прекрасных дней сажусь в машину и вижу ТРЕЩИНУ на панели, где находится кнопка аварийки...

И тут-то я расстроилась (при условии, что машину водим я и муж - мы не ударяли по панели, ничем не упирали и уж тем более не били). Я поехала к официальному дилеру, туда же где и покупала, чтобы мне сделали замену панели по гарантии. Пригнали, вышел мастер по гарантийному обслуживанию, сфотографировал трещину, что-то там еще сделал, а потом сделал свой вывод, а звучал он так: "В ГАРАНТИИ ВАМ ОТКАЗАНО, ПОТОМУ ЧТО НА ЭТУ ПАНЕЛЬ БЫЛО ОКАЗАНО МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ! " И тут я была в шоке! Я начала разбираться. Мне сказали, что якобы мы по ней ударили кулаком (каким-же надо быть силачом, чтобы треснул пластик я не знаю? ). На это я возразила. НО мастер сказал, что это не ЗАВОДСКОЙ БРАК. И тут меня понесло! Дальше он на ходу начал придумывать, что мне ударили дети, которых у меня нет, потом вообще отмочил, что Я СДЕЛАЛА ТРЕЩИНУ СУМКОЙ! (НА ЭТО Я ЕМУ СКАЗАЛА: "ДА, Я ЖЕ ВПЕРЕДИ ВОЖУ ЧЕМОДАНЫ С КИРПИЧАМИ И ПОЛОЖИТЬ МНЕ ЕГО БОЛЬШЕ НЕКУДА КАК НА ЭТУ ПАНЕЛЬ". ) Короче говоря, нес такую чушь, что слушать было тошно! Когда я попросила позвать мне руководителя, который стоит над ним - мне БЫЛО ОТКАЗАНО. А потом я сказала, чтобы мне составили акт об осмотре и отказе в гарантии на что мне тоже ОТКАЗАЛИ! Потом он подумал и предложил мне: "Они свяжутся с заводом, узнают сколько стоит эта панелька и возможна ли замена по гарантии, так как таких случаев у них не было".

Так что этот вопрос остался у нас открытым до конца этой недели. В противном случае я буду делать независимую экспертизу и подам иск в суд. Тогда придется трепать и им нервы и себе! Ну а что еще поделаешь?

А в общем машинка супер - и красивая, и сдержанная. В салоне все удобно, кроме центрального подлокотника. Музыка отличная. АВТОМАТом тоже довольна (а для тех, у кого он тупит, советую резко нажать на газ, а потом отпустить, таким образом мозги быстрее соображают).

И еще: есть знакомый, у которого такая же машина, и уже отказал электрообогрев зеркал.
Вообще работой дилера я осталась и довольной, и нет. А первое ТО мне обошлось в 4700.

Обновлено 28.02.2012
Просмотры: 7511
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0