ГлавнаяОтзывыKIASportage
+6

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2008 г.

KIA Sportage, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлексВоронеж
14 августа 2014
не указаны

Выбор данного автомобиля обусловлен отсутствием дорог в городе, а так же регулярным выездам на Природу. Предыдущий автомобиль (Chevrolet Lacetti Hatchback) в принципе нравился, но всегда хочется чего то большего...

Я являюсь ярым противником покупки нового авто из салона. Вернее, если бы позволяли средства, возможно задумался, но их как всегда чуть-чуть не хватает. Поэтому всегда покупаю немного Б/У. Например, Лачетти я купил годовалую, с пробегом 750(! ) км. Пробег, кстати, впоследствии подтвердился беспроблемной эксплуатацией.

Ну хватит о прошлом, окунемся в настоящее. Спортик я приобрел случайно. Т. к. вообще его не рассматривал как претендента. В списке возможных авто были Honda CR-VII, Nissan X-Trail, Hyundai Tusson, Subaru Forester. Но оставшись без "колес", и окунувшись в реалии местного авторынка, понял, что выбирать мне не из чего. Посмотрел один Тusson 2006 г. вып. выяснилось, что сильно битый и плохо восстановленный. Другой Tusson оказался с дубликатом ПТС — до свидания. Затем был X-Trail, тоже не устроил. Тут еще добавились Mitsubishi Outlander и PajeroSport. Ну и так далее, смотрелись все авто, которые подходили под мои требования. Это должен быть обязательно кроссовер с подключаемым полным приводом, не битый, не убитый, как можно свежее. Короче взаимоисключающие условия. Как говорится, выбери любые два!

И вот случайно наткнулся на этот Спортик, решил посмотреть. Разочаровало, что привод передний, комплектация минимальная поэтому сначала отказался. Хотя авто был в остальном безупречен (свежий, пробег небольшой, на гарантии). Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, на семейном совете. Я решил остановится на нем. Пробег тогда составлял 15 тыс. км.

На момент написания прошел год ежедневной экспулатации. За плечами (за колесами? ) еще 17 тыс. км. Что можно сказать о нем? ОН хорош (почему-то я считаю, что у него мужской характер)! Салон просторен и удобен, багажника мне хватает за глаза, заводится в любой мороз с автозапуска, печка и кондиционер-супер (особенно рад хорошей печке, потому что на предыдущих аппаратах замерзал), ну и конечно высокий просвет позволяет то, что не позволит простая легковушка. Нет, ОН не проходимец, передний привод и довольно большая масса не позволят преодолевать сколь-нибудь серьезное бездорожье. Зато забраться на бордюр или встать в сугроб - пожалуйста. Двигателя мне хватает, я не гонщик, тем не менее, двигатель позволяет и двигаться внатяг и уверенно ускориться при обгоне. Нормальная крейсерская скорость для меня на трассе 120-140 км/ч. Максималку я не проверяю из принципа. Принцип - ЗАЧЕМ?

С первого дня, т. к. в моей комплектации отсутствовал бортовой компьютер, я собирал чеки на бензин и записывал пробег. Позже все это заносил в Exel и он подсчитывал средний расход топлива. Сначала просто было интересно знать, т. к. на форумах появлялась разноречивая информация. У кого-то средний расход 10 литров на сотню, у кого-то 15. Мой средний расход на данный момент составил 11, 2 л/100 км. Это учитывая утренние прогревы, езду в пробках. И это не может меня не радовать, т. к. ожидал, что будет больше.

Что мне не нравится у Спортика так это подвеска. Особенно задняя! Зимой при отрицательных температурах она перестает выполнять свои функции. Начинает скрипеть, идут пробои, в -20-25 такое ощущение что амортизаторов вообще нету. С потеплением все это проходит и ездишь как человек). Ну ничего, думаю, надо зайти в инет, там я найду ответы на все свои вопросы по подвеске! Захожу, нахожу свою модель и натыкаюсь... Мама дорогая, что же я купил? Почему раньше не знал? Прочитав там все, пришел к выводу что проблема преследует только машины словацкой и калининградской сборки. Резина в сайлент блоках видимо дубеет на морозе и появляются люфты (((.

Единого лекарства от этого я так и не нашел. Некоторые меняют все на неоригинал, потому что с оригиналом проблемы появляются максимум через неделю. Некоторые ставят полиуретан. Дилер ничем помочь не может. ((( Я трижды к ним обращался с проблемами задней подвески. Все осматривали, подтягивали, все исправно. Из тепла машин выезжает - ничего не скрипит, не стучит. Наутро опять БУМ-ШМЯК-СКРИП. Показывал инженеру по гарантии на холодной машине. Его ответ: "Да шум есть, но на потребительские и технические характеристики авто они не влияют". Причем у остальных тоже самое!

Так как это единственный негатив, который доставил машин, это не влияет на мое общее к нему отношение.

Что сделано с машиной. От предыдущего владельца досталась тонировка задней части, защита картера, сигналка с автозапуском, дефлектора на боковых окнах, и ксенон, где только можно. Изначально машина шла без противотуманок, поэтому "бывший" решил их поставить. Все бы ничего, но ему оказались оригинальные не по карману, поэтому он решил поставить похожие от…Renault Clio. Причем сделано все так топорно, на герметик и саморезы, что первым желанием было вырвать все это и поставить глухие решетки... К слову, чувак ("бывший) работает в автосалоне инженером по дополнительному оборудованию авто! Ему показалось мало и он добавил еще пару противотуманок в центр переднего бампера. Ну здесь Hella, все в порядке. Потом везде воткнул ксенон: в головной свет 4300 кельвинов, в центр 5000 кельвинов, по краям 6000 кельвинов. ЗАЧЕМ?! Включение он вывел в салон разными по форме выключателями... Занавес... Короче, я этим ничем не пользуюсь, пробовал на пустынной трассе включать, светит непонятно куда (особенно боковые кот. Clio), разными цветами, когда все это светится то отражаясь от снега даже меня слепит. Висит все это на бампере просто так, для экстерьеру так сказать. Были установлены антирадар и парктроник. Из-за первого не получил пока (тьфу-тьфу-тьфу) ни одного штрафа, второй же позволяет парковаться там где раньше я по пять раз выходил проверить расстояние (обзор в боковые зеркала отличный, а в салонное видишь только крышу заднего авто и все время кажется что сейчас ему на капот заедешь).

Несколько слов о музыке. Все оставил штатное, голова 2-диновая, 6 динамиков, есть USB вход и для Ipod. Не хватает мне управления на руле (как на Lacetti). И полной шумоизоляции, которую планирую сделать самостоятельно. Опыт такой имеется, к тому же хочешь сделать хорошо - сделай это сам (Пятый Элемент). Еще вынашивается в планах поставить БК, ведь у меня нет показометра температуры двигателя (странно, почему производитель решил что он не нужен), а хочется, так сказать, держать руку на пульсе. К тому же следить за расходом. В общем вещь, я считаю нужная. Еще не хватает подогрева сидений. В нашем регионе без него туго, точнее холодно, пока салон не прогрелся. На предыдущей была накидка с подогревом, но она периодически (всегда) сбивается. Надо Емелю в сиденья вживить.

Вроде все. Всем удачи на дорогах, а также на парковках, в гаражах, в автосервисах и т. д.

Обновлено 14.08.2014
Просмотры: 5976
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0