ГлавнаяОтзывыMercedesC-Class
+5

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 1997 г.

Mercedes C-Class, 1997 г.в.

Год выпуска: 1997

ТэллМосква
09 июня 2014
не указаны

Всем доброе время суток, заранее извиняюсь за ошибки. В общем, долго не знал я что себе купить, то ли БМВ, то ли Мерс, в итоге почитав отзывы про БМВ и Мерсы решился все таки брать Мерса, бюджет составлял примерно 250 тыс. рублей. Приехал к хозяину, посмотрел... салон чистый, ухоженный, по кузовине вроде визуально ничего (хочу сразу же уточнить, что мне достался далеко не самый лучший вариант), на диагностику и подъемник машину не загонял, вот в этом то и оказался мой самый, как говорится, большой косяк! Загнав авто на обычную яму, осмотрел днище, пороги показались очень даже не в плохом состоянии. Не было у хозяина значка на капоте, на кузове имелись не большие жучки, немного поторговались и за 240 я его забрал. )

Сел..., завел..., поехал... Первые ощущения конечно же приятные, первое что меня порадовало - это тормоза, работают на отменно! В дальнейшем при скорости около 180 км/ч оттормаживается очень даже хорошо! Ну так вот значит еду домой, пошел небольшой дождик, я к включателю дворника... оп.. я его то и нет! У меня паника... )) После чего обнаружил, что все функции (поворот, дворник) находятся на одном рычажке слева) - это конечно же меня немного удивило, в общем с этим разобрался...

Прошло некоторое время, загнал я своего Мерса на яму и обнаружил, что образовалась небольшая дырочка в районе порога. Пригнал его своему товарищу и попросил подварить, тот согласился. Примерно через пару часов он мне звонит и говорит что бы я приехал к нему..., приезжаю и вижу следующую картину. Водительская сторона (днище) почти вся вырезана..., его вердикт - оно было гнилое. У меня шок. Ну а что поделаешь, надо делать, оставил ему на ремонт. )

Вот так потихоньку он мне его подлатал.

Ну а теперь что касается его качеств:
Это конечно же комфорт, я не знаю как это описать на словах, но Мерс есть Мерс, даже в машине возрастом 15 лет ты себя чувствуешь человек! Сидишь, а у тебя все под рукой, никуда тянуться не надо, в дороге ты отдыхаешь, у меня на сиденьях имелись боковые поддержки, очень хорошая вещь при поворотах! У меня самая простая комплектация "классик", но даже в ней имеется двух зонный кондей с регулировкой температуры, 4 подушки безопасности, люк, авто подогрев зеркал, авто регулировка зеркал. Стекло подъемники только передние были. )

Что касается разгона, при двигателе 1.8 и 122 л. с. я б сказал что очень даже ничего, но до 3 тыс. оборотов он туповат). По трассе крейсерская скорость 110 км/ч, что касается расхода, так в этом плане он меня вообще радовал! По трассе на 100 км - 7-8 литров, город 10-11, при моей манере езды, а я люблю нажать на педаль газа, чтобы покататься, почти не глуша его, мне хватало заправиться на 300 рублей АИ - 95 (всегда заправлял 95).

Что можно сказать про обслуживание этой машины. Все, что говорят, что именно эти Мерсы дороги в обслуживание - это бред!

В общем замена масла со всеми фильтрами - около 5 тыс. руб.
-стойка (лимфердер) 3.200 руб. 1 шт.
-шаровая 500 руб. 1 шт.
-рычаги в районе 3000 тыс. рублей
-подшипник ступицы задней 1.500 рублей.
-ну различные резинки стабилизаторов и такую мелочь в расчет не беру, они стоят копейки, в районе 500 рублей.
-колодки по кругу 3.500 тыс. рублей.

Зимой как-то решил дать угла), ну в общем дал на 30.000 тыс. рублей. )))

Разбил фару, поворотник и бампер покоцал, блок - фара оригинал стоит 15.700 руб лей, я взял конечно же не оригинал за 3.500, поворотник 500 рублей, по моему тоже не оригинал, пару накладок на бампер, от 3.000 тыс. рублей ну и + работа.

Так же хочется отметить как работает печка, греет хорошо, дальше второго зимой никогда не включал. )

В двигатель вообще не залезал, только протирал пыль и масло менял). Кстати, масло туда 5, 5 литров лезет), как-то зашумел у меня подшипник генератора, на станции сказали, что генератор будет стоить около 5.000 тыс. рублей, я менять отказался, он некоторое время погудел и затих, так я его и не менял. Отдельно предпочтение хочется отдать подвеске, вот она меня порадовала, в какой-то степени я б сказал, что она даже не убиваемая! У меня стояли колеса 17 радиус 225/45, по каким только я ямам и кочкам не ездил и ей хоть бы что!!!

В общем про эту машину можно долго писать, делиться своими эмоциями, но хочется сказать что кто надумал покупать такого Мерса - Вы сделали правильный выбор, НО обязательно при покупке - диагностика полная, подъемник, проверка всей ходовой, днище на наличие гнили или коррозии, кузову особое внимание, на наличие жучков, по двигателю можно посмотреть нет ли где-то подтеков масла или тосола, чтоб все зазоры кузовы были ровные!

Ну вот на этом наверное и все! )

Всем удачи при выборе Мурзика! ))

Достоинства авто:
- комфорт
- надежность
- внешний достойный вид
- надежная подвеска
- за 2 года эксплуатации в двигатель ни разу не лазил
- расход топлива по трассе и городу

Недостатки:
- если б не кузовина в моем Мерсе, я б сказал, что в нем вообще нет недостатков.)

Обновлено 09.06.2014
Просмотры: 11137
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0