Opel Vectra 1997 г.в.

Opel Vectra, 1997г.

Оценка: 5
Автор: Вепа (Ashgabat)
8829 | 07.07.2012

Opel Vectra, 1996г.// Евгений (Свердловск)

Оценка: 5
1290 | 30.10.2013

Opel Vectra, 1998г.// Алексей (Выборг)

Оценка: 5
1784 | 30.08.2013

Opel Vectra, 1999г.// Олег (Курск)

Оценка: 4.83333333333333
2090 | 05.06.2013

Opel Vectra, 2004г.// Саша (Ростов-на-Дону)

Оценка: 3.5
1564 | 30.05.2013

Opel Vectra, 1997г.// Роман (Павлово)

Оценка: 3.91666666666667
1874 | 14.04.2013

Opel Vectra New - первые фото интерьера

Известно, что новая Vectra обзаведется спортивными настройками подвески, обновленными силовыми агрегатами и даже полноприводной трансмиссией...

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Автор: Опелененавистник (Алматы)
06/11/2009



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Долго думал и всё-таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было. Скупой платит много.

Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом, решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было. В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года.

Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост, и в гриву. Самое главное, что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Вольсвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцов из Японии. В первый раз решил брать не то, что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.


Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на спиодометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.

"ЛОШАРА!!!" Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет.

Теперь по порядку:
Для начала, как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости. Мои бывшие машины, все вместе взятые, наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны - это "корыто" упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась. Бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал.

Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае - общаясь с товарищами по несчастью, во втором - пытаясь устранить неисправности, следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа, чтоб я мог проведить компьютерную диагностику и стирание ошибок. Я, как буддийский монах на пути к совершенству, постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.

Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что
машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему: "курица не птица, Опель - не машина".

Если без лирики, могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC - развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, если не ошибаюсь, от пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения - это контакты в принципе, то хрен она работает эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.

На автомат нареканий нет - всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки - выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец - колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на "приспортивленных" машинах руль пожёстче, для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.

На парковке как в спортзале. Благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.

Одна из причин, по которой я попался на этот развод - дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти - надо привыкать.

Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения, не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет.

Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники - это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании не нормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.

Блок климатконтроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та, может быть, заработает после ремонта с полной разборкой панели.

Стеклоомыватель - та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой передоделки, с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками - всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые, как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят, там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен - будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.

Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание.

При парковке "раком", где-нибудь на пригорке, сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.

Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш - нет.

Расход минимальный - 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места - тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17л. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.

Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то, потому что изготовитель сторонний.

Одно должен отметить обязательно: люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное, общее горе сплачивает. Одного им не хватает - это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.


Плюсы

Неугоняемость.

Маневренность, развесовка - не буксует в гололёд.

Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.

Минусы

Ненадёжность.

Непродаваемость.

Непристижность, граничащая с позором.

Прожорливость.

"Тупость"

Сложность в ремонте.

Плохая управляемость.

Список бесконечен...

Стоит ли покупать OpelVectra 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть);если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочий хераз), если хотите узнать что такое геморрой; если хотите больше ходить пешком; если хотите себя за что-то наказать, если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю - то это ваша машина, берите - будете жалеть долго и несчастливо.


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-04-26 19:20:02 аноним пишет:

ты просто ездок вот и все, сам пишешь что меняешь машины как перчатки, а к машине надо с душой тогда и она будет бегать

2011-04-30 14:33:36 Iosif пишет:

Отзыв великолепный! Давно не получал такого удовольствия от прочитанного и так не смеялся!
Молодец! Большое спасибо!

2011-05-18 18:06:51 vla480 пишет:

Отличный отзыв! Мне очень понравилось. Я как-раз хотел присмотреть опель вектра, но теперь и думать не буду! Спасибо большое человеческое!

2011-05-19 22:06:13 vlad888 пишет:

От души рассказ, я был готов уже взять этот аппарат, но СПАСИБО! добрым людям открыли глаза.

2011-05-22 14:18:51 ЕвгенийЛ пишет:

Отзыв конечно обстоятельный и ироничный.... но может машина такая попалась, а может владелец не автолюбитель а ездюк... Я купил Опель Вектра Б 1997 г.в. 2.0 L МКПП, просто по объявлению, срочно нужны были недорогие но не совдеповские колеса под свою, так сказать, пятую точку. После покупки поменял передние стоики (текли) и ремень ГРМ - на всякий случай. Больше ничего с авто не делал. Езжу уже полгода и радуюсь: климат работает отлично, разгон хороший, я люблю быстро покататься и оказалось что машинка очень резвая, скорости длинные (на третей передаче до 140 км/ч), шумка неплохая, дорогу держит хорошо. Расход с моей агрессивной манерой езды 10,1 литр на 100 км в городе. Проехал уже около 7000 км. - долил 0,5 литра масла, при том что у машины пробег уже 218000 км., и не факт что не скручен. У меня хетчбек, багажник радует своей вместительностью и кресла складываются неплохо.

Из минусов - катализатор соответсвенно выбит и присутствует лишний звучёк, масло немного поджирает, но я считаю что долить литр на 10000 км совершенно не критично, зеркала маленькие (хотя вроде уже привык).

P.S. Я брал машину за 150 тыс, думал хоть как то откатаю месяца четыре и поменяю, а сейчас реально жалко. Короче мне аппарат понравился.

2011-06-13 15:32:07 Маша пишет:

Коментарий полезный,но остлся вопрос. 20 лет живем около японии. Все яздят на японцах. Но первый раз слышу о японских Мерсах, Опель, Вольсваген, Сааб, Ауди.Бред какой-то. Или у вас там лохотрон- продают всякую технику под видом японцев. Это не их стиль. Уж поверьте!!!

2011-06-14 20:41:42 Jax-on пишет:

2 Маша, нельзя с тобой не согласиться! Видел немецкие марки с правым рулем из Японии, но леворукие немцы из Японии это похоже уже на сказку! И по поводу "ездюка" соглашусь с выше отписавшимися товарищами - ласковей нужно быть с машинкой, а не долбить в хвост да гриву... Удачного следующего выбора!!!

2011-06-20 20:25:17 Вogdan пишет:

У самого вектра Б 1998 2.0 перечитал массу статей и коментариев но это просто бомба высший пелотаж всё правда ржал пол часа спасибо большое!
P.s продавать пока не буду.

2011-07-31 17:06:29 Гость пишет:

Скажите у меня Опель-Вектра седан 2008.дв.1,6.Подскажите когда менять ремень ГРМ. Пробег 70000

2011-08-20 21:24:36 Гость пишет:

У нас универсал 1998 года 1.6 , брали в 2005 году, который был пригнан из германии. Что удивительно - 3 раза от Нижневартовска до республики Беларусь и 1 раз до Крыма на нем ездили. За все время эксплуатации - из серьезных ремонтных работ - меняли лишь стойки. Ходовая у машины проверенная временем что называется. У этого авто динамика начинает ощущаться на второй передаче, вполне шустрая и держит дорогу как влитой! На трассе выжимали из него 200 км! при обьеме 1.6. Ребята, вот честно, сами не ожидали такого результата - идет и хоть бы что, уверен все 220 выдал бы без проблем. Кстати , совсем не шумный, ничего не скрепит и не брякает. Немецкое качество! Владелец реально как он выразился лоханулся с выбором, если брать лошадку , то чистокровную! Собранную страной производителем. Тем , кому попадается брак, ставят клеймо на марке и пишут фуфло на сайтах, но чаще всего , проблема оказывается в прокладке на водительском месте.

2011-08-20 21:38:01 Гость пишет:

Машина довольно маневренная, в центре города парковаться легко, руль крутится тоже довольно легко ( легче чем на ниссане примьера р12 но немного труднее чем на мерине е –класса, если кто ездил).Отклик на руль довольно резкий, управляемость за счет задней независимой подвеске и макферсона спареди на высоте( на катках 225.55.r16 в повороты просто залетает) .Но к сожалению эта тачка хороша для скорости до 150 км,ч.После 180 вообще связь между рулем и дорогой немного теряется, начинает немного рыскать,что соответственно и должно быть ведь это не бмв или мерседес которые сделаны были для автобанов, а не дорогая машина сегмента C.Доставляет неудобство слишком резкая связь руля с колесами при езде по мелким неровностям , на руле чувствуется малейший мелкий камушек.Шумоизоляция так же на высоте, особенно по сравнению с современными авто тогоже класса.Колес почти не слышно.


Отдельно хочу написать про опелевские моторы и кпп.Честно говоря это далеко не гоночный мотор низов на нем нет, верха тоже так себе, основная тяга с 1500 до 4200 об,м.У меня мотор х18хе.Коробка передач особого восторга тоже не вызывает , первая передача слишком низкая вторая слишком высокая- приходится часто втыкать первую где на других авто спокойно двигаешся на второй передачи, причем на всех опелях на которых я катался та же беда тыговитая первая и слишком высокая вторая.Главные достоинства этого силового агрегата и трансмисии это его НАДЕЖНОСТЬ!!!!, которая вне похвалы.!!!
Расход топлива средний 10литров по трассе литров 8, считать расход стал вообще только после кризиса и подорожания)))


Посадка очень удобна ,поездки на длинные расстояния не вызывают дискомфорта , катался бывало целый день но ни жопа ни спина не уставали.Места тоже много и сзади и спереди. Особенно удобные сидушки сзади,народ очень хвалит,да и сам сидел пару раз реально удобно и места хватает , не чувствуешь себя в банке консервной.Эргономика салона очень достойная,приборы легко читаются, качество пластика приличное,после езды по убитым дорогам лен области конечно есть много сверчком но в целом довольно тихо даже после такого оффрода). Что еще сказать?багажник оху…льно больше у меня хач- бэк и если сложить сидения то могу сам туда залезть и хлопушку закрыть. Что оооооочень радует, то что капот как и 5 дверь на пневмо аммортиках это вообще для этого класса круть))), оптика штатная светит на четверку, поставил китайские фары фирмы дэпо – вообще нифега не сватят.

2011-08-22 19:09:14 Гость пишет:

Практически ни каких проблем по движку. Вектра караван 1999г 1,8 Езжу 4 год Она в России с 2005 года. Вчера для профилактики поменял ГРМ ( 1 замена была в Германии на 6о тыс.) сейчас на спиде 135 тыс.так неболльшие трещины были, поменял торм накладки, топлевный фильтр, резинки втулки стабилизаторов. Машинка резвая, по трассе как то до 190 прижалась ещё хочет - да у нас тут Эх даароги..да менты в кустах. Масло как зальёшь поверхнему уровню- так при замене тот же -токно цвет естественно другой. Часами ездишь не устаёшь сиденья прелесть. Движок с полтыка, а зима у нас и к -30. печь- жара...не повезло тебе Алмаатинец.

2011-08-27 19:38:44 Гость пишет:

а мне отзыв не понравился,.Умный человек не будет в целях экономии покупать машину с такой комплектацией,а потом ныть что то не работает и то не работает.Если такой мастер чтож сразу при покупке не смог расспознать что машина НЕ ЕДЕТ.и если при покупке БУ машины ты даже при замене масла , ремней при этом считаешь чтоТИПО СДЕЛАЛ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО,странный ты водила мужик.Я бы орентировался на мнение этого автора,мож у этой машины и пробег то был не 100 тыс,а все 500,тоесть отзывы об убитой машине,которую он за новую принял.Лично я Опель не очень люблю,но все же.

2011-10-10 01:47:41 Гость пишет:

У меня вектра б 1998 года 2.0 турбодизель 4 литра шоссе, 5-6 литров город. дури у неё немерено, дорогу держит супер не шелохнется, кандёр и вся остальная электроника в идеале. покупал у знакомого пол года назад , который 5 лет на ней ездил. перебрал ходовьё полностью-20тыс.руб с работой. у меня это 5-я иномарка и 1-й немец. так что не слушайте этого "спеца",а при покупке любого авто будте по вниматедьнее.

2011-10-17 18:44:15 Гость пишет:

Недавно прокатился на вектре в, мне лично очень понравилось, авто 1998 года, двигатель 1.6 литра, дак вот никакой лени по разгону не почувствовал, шумоизоляция такая, что двигателя на малых оборотах вообще не слышно, понравилась работа подвески. Уже решил, что когда буду покупать машину, то куплю опеля!

2011-10-21 22:26:15 Славик пишет:

у меня вектра с 2007 года, брал нульц, и не морочь голову людям машина просто класс

2011-10-21 22:30:48 Славик пишет:

Были у меня и мерсы, шкоды нисаны и лансеры, я перекупщик, но уже 4 года езжу на вектре С, ини каких проблем

2011-10-22 00:20:04 опелевод пишет:

автор, ну ты и... взял убитое ведро и еще крутого спеца из себя корчишь))

2011-11-24 21:34:28 Shan пишет:

купил вектру в первую декабрь 95. очень доволен... кузов сказка ни одного гнилого места., кузов не шумит,1 скорость тугая... машина низкая в Сочи это проблема... но в общем для 16 летки идеально

2011-11-29 22:14:35 Гость пишет:

Не знаю что он за ведро сболтами купил.Я например своим опелем очень доволен.Купил полгода назад Опель вектраБ 2.2 двигатель,так вообще проблем ни каких.Двигатель ЕКОТЕК 2.2 работает тихо и экономно около 8 литров на сотню, правда по городу 10 но это я думаю не сильно страшно.Вот насчёт масла , да немного подедает.А так машина очень нравится.

2012-01-05 00:58:25 леша пишет:

посоветуйте кто нибуть? у меня калина 2010 год, машина в принципе устраивает, пока не ломается но битая 3 раза и все время в морду, есть возможность поменять на opel vectra 1998г, 1,6 л,коробка автомат, слегка битая, но сделана вроде бы качественно...поменяны расходники

2012-03-05 00:34:01 Женёк пишет:

Не стоит обижать эту замечательную машину! Я взял себе опель вектра б 1997 г.в. из Германии пришёл в 2007 году... Двигатель 1.6л. МКПП, ездить на этом авто просто прелесть, очень манёвренный, довольно резвый, а шумоизоляция и подвеска такие что многие современные машины позавидуют!!! Машину нужно любить и она ответит взаимностью...

2012-05-20 03:56:53 іван пишет:

читаючи ваші коментарі, добавлю що все залежить від стану авто і укого купляєш (будь який автомобіль).
у мене Опель вектра б з 1998 р. 2,0 ДТІ . узяв з пробігом 150 тис. км (скручений був точно), катаюсь вже 5-й рік і проїздив 110 тис. км.
поміняв за 4 роки повністю ходову (без стойок) 2 рази, приводний ланц з заспокоювачем - для страховки, тормозні колодки 2 рази всі, сальники колінвала і прокладку піддона бо масло текло, стартер бо розколовся і попав у муфту добр ещо не пошкодив нічого лиш затрати лишні вийшли щоб його витягнути, вентилятор (обдув салону) - і це все що я міняв.
авто і далі в хорошому стані не гниє тільки датчик мотора від коли пригнав загоряється коли включаєш вищу передачу і малі обороти даєш газу і він гасне і так майже 5 рік хоч авто при 3 тис. оборотів швидкість має 145 км./год.
чесно авто не погане і за ті гроші вона себе так і показує
авто легко керується, тримається добре дороги в повороти входить на швидкості немалій добре, зимою вона як танк по горам їджу зимою налижі дуже часто і всюди виїджав там де внедорожники їздять що низенька то її мінус бампером сніх підгортає.

опель - не перша в мене машина (в мене тільки дизельні авто), але як би не роки я б її не продавав, але хочеться сісти на новіше і класом вище авто тому збираюсь її продати.

2012-06-01 00:06:33 ull пишет:

Отзыв 1000% давно так не ржал, правду матку резанул четко. я думал у меня превзятое к опелю )))

2012-06-08 16:10:03 Гость пишет:

у меня опель вектра в 1997 двигатель 2л АККП езжу уже год не разу не пожалел что купил полная комплектация есть все за такие деньги лучше хрен найдеш темболее с левым рулем дизайн кузова не сильно отличается от новых универсалов по сравнению с другими машинами 97года по трасе чувствует себя отлично 200 идет легко компьютер показывает 7л при100-120 км/ч по городу можно летом уложиться в10л если не гонять. что касается ремонта то все машины ломаются просто нужно все делать вовремя и постепенно

2012-11-24 15:45:09 владелец пишет:

купил опель вектра б ни капли не жалею работаю на митсубиси лансер араньше шкода фольцваген они отдыхают

2012-12-07 15:24:12 Гость пишет:

У меня Опель - Вектра Б 1998 г.в., бензин. Кто говорит, что это плохой автомобиль, тот либо такой водитель, либо на самом деле, как говорят, взял "разбитое корыто", и в этом виноват только он сам, так как не разбирается в машинах, вернее, в техническом состо янии авто. За 3 года, что автомобиль у меня, я поменял только один раз подвеску, но при этом, 2 раза съездил из Бреста в Крым, а дороги там, - сами знаете какие. И я не про Одесскую, а о тех дорогах, которые между главными дорогами. К тому же год по Я.Купалы "Люковая", до ремонта. А ремонт обошелся в 450 зеленых тугриков. Да, двигатель 8-миклапанник, на котором не сильно быстро разгонишься, но при этом непритязателен в обслуживании (утешаю себя). Управляемость у авто отличная. Жаль только, что нет кондея и хотелось бы немного повыше подвеску. Печка работает отлично, на 2 - ой скорости.
Вообщем, за те деньги, что я уплатил, и то время, что отъездил на Вектре, я доволен. И нечего трындеть, если не можете выбрать авто с хорошим техническим состоянием.

2012-12-15 11:06:02 Гость пишет:

хочу поделится своим мнением об опеле вектра 1998 года .у машины очень много минусов . но есть и плюсы их тоже достаточно .начну с плюсов :во первых если машина была обкатана и не насиловалась первые 2 тысячи км то в дальнейшем она будет вас радовать !первый плюс если ты работаешь на на вектре то проблем нет не каких с перевозкой строй материала как в багажнике так и на крыше .я вожу по 5 -7 листов сухой штукатурки и продлем не вижу ,масло мой немец не жрёт вообще .пробежал 150000 тысяч я поменял генератор .подшипник натяжной передние стойки и задние амартизаторы .и на этом всё капот открываю только долить жидкость .немец мои деньги которые вложил в него оправдал на все сто .места много в машине дорогу держит нормально шума почти нет .для работы машины лучше не найти !!!да ещё самый большой плюс краска у меня ещё родная ржавчины ноль .вот это радует машине 14 лет а выглядит как новая .правда на пороге маленьскол см 2 там ржавеет . но я зачищаю это место наждачкой и потом краской с балончика пару слоёв и на год хватает ! тетерь про минусы свет плохой очень. еркала маленькие .радиус разворота 11 метров амортизаторы надо ставить усиленные !и мощи маловато у меня 1.6литра .вот собственно и всё пока пишите если будет интересно ..советую для работы немец не заменим !!!

2013-01-06 22:15:29 Я Димарик пишет:

ЭТО САМЫЙ КРУТОЙ И ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ ПРО OPEL VECTRA. СОГЛАСЕН С АВТОРОМ НА 100%. ХУЖЕ ЭТОЙ МАШИНЫ ТОЛЬКО ВАЗ 21099.)))) АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!

2013-01-07 13:29:57 Surfer пишет:

Автор тебе просто не повезло) У меня Верка Б 1997года уже несколько лет, меняю тока расходники. По комплектации и комфорту не все иномарки могут соревноватся, не говоря уже о росавтопроме. Шумка базовая не супер, но по сравнению с японцами в разы лучше. Что касается управляемости то на 140 уверенно чувствуешь машину, летом езжу 160-170 по каду дальше страшновато да и не где. Руль послушный, при всей своей плавности тормоза довольно эффективные. Машина полностью оправдывает свою стоимость.

2013-01-08 19:06:08 Гость пишет:

Не понимаю, почему такой ироничный негатив к этой машине? У меня вектра Б универсал 1.6 бензин 16-ти клапанный, 4-ый год. Брал из Голандии в 2008 году , на спидометре было 190000 км. По двигателю проблем не было,работает тихо, при закрытых дверях и окнах ориентируешся только по тахометру, запускается с пол тыка в любой мороз, масло доливаю 1-1,5 на 10000 км и то, что подтекает сальник коленвала. Буду менять ремень ГРМ, заодно и поменяю. По ходовой поменял стойки передних стабилизаторов и плавающие салейнблоки задней пордвески, а то начали поскрипывать. По электронике проблем не было, все датчики и климат-конроль работают без замечаний. Машина резвая , маневренная и хорошо управляемая, подвеска магкая. Езда на большие расстояния не утомительна, шумоизоляция отличная, на скорости 100 км/ч в салоне разговариваешь в пол голоса. Немного шума добавляет зимняя резина (в сезон). Багажник очень вместительный, живу в сельской местности, поэтому и брал предпочтительно для этого. Не понимаю почему автор так агресивно настроен, к машине надо обращаться с любовью и она тебе взаимностью ответит.

2013-02-20 21:59:16 Гость пишет:

Верка у меня больше года.1,6 Экотек двигатель.Нареканий почти нет.Хороший автомобиль,умеют немцы делать,хотя шутят:"каждый новый атомобиль медленно превращается в Опель".А сказочник пусть отдыхает и чирит свой японский опель.Кстати,у меня "трофейчик"1998 г.в.

2013-04-18 14:59:08 проавто пишет:

У меня вектра б 2.0 16кл. 98г.в.За год експлуатации поменяно-передние пружини,выжымной сцепления,естественно после покупки ремни ролики+помпа.Про достоинства сдесь много сказано.Но хочу расказать про нюансы данного апарата ето-не падают обороты (иногда бывает) при движении ето связано с РХХ у вектр ето слабое место!,горит абс и трекшн контроль (при движении),все время горит лампочка подушек безопасности,похоже надо поменять насос ГУРа (туго крутися руль,газнешь лучше).Вот буду решать ети проблемки. В отзывах некоторые люди пишут что вектра с движком 2.0 по трассе расход 6.5л, город "уложусь" в 10 .Бред! не надо врать! По трассе 6.5 реально,но город 13.5л! не хотите ето по пасспорту, и так оно и есть на самом деле! Авто економичным можно назвать только при езде на трассе. За кузовом нужно следить в любой машыне! И история про Опеля ето Миф! Убедился уже. В целом на свои года и бютжет хороший авто. Альтернатива Мазда626 тогоже года.

2013-05-09 23:25:53 алексей81 пишет:

афтор реально жжет,вектра б 98 года акпп 2.0л,кузов шикарный,подвеска радует,мотор очень резвый,200 давал еще просит но самому страшно) минус масло подъедает

2013-05-12 19:25:31 Eugene 2 пишет:

Автор либо олень, либо на самом деле ездит на ржавом совкопроме и трындит на нормальные машины. Либо же взял за 3 копейки в хлам убитое ведро, и теперь тут так красиво все расписывает.
Этот автомобиль даст фору многим современным и по надежности, и по экономичности, и по комфорту. У меня 97 год, 2.0 мкпп, по трассе расход 6-6.5, по городу 8-9, если периодически наваливать - 10 с копейками. про комфорт управляемость и шумку тут уже не раз было написано, все очень даже на уровне, недостижимом большинству. Учитывая годы и цену качеству просто не нарадуешься, так что можете смело плевать в лицо тем, кто рассказывает сказки про опель. Главное не покупайте убитые в хлам у таких оленей как автор. Очень многое от предыдущей прокладки между рулем и сиденьем зависит.

2013-05-13 22:26:53 1111 пишет:

Ты хоть за рулем этой машины сидел? Сиденья ничем recaro не уступают, а он устроиться удобно не смог.. надо же как его жизнь покрутила))) насчет мощей: аккорд 2003 и 10й лансер с теми же двумя литрами по динамике нервно курят в сторонке, да и шумка у них в сравнении с вектрой никакая. Подвеска тоже далеко не никакая: не страшно ехать и 180, идет как по рельсам в отличие от того же аккорда. По жесткости кузова нареканий тоже никаких, никакого изменения геометрии при парковании "раком" нет и в помине. Либо и в самом деле себе ведро купил... хотя умный человек все равно по одному далеко не новому экземпляру судить не будет, либо ездил и дальше будет ездить на таких дровах как наша десятка или калина и трындеть. инет есть инет, от неудачников, не поленившихся написать целую статью полного бреда здесь к сожалению фильтр еще не придумали.

2013-07-13 10:57:28 ГОСТ пишет:

У МЕНЯ опель вектра 1998 г шаровые заводские стоят до сих пор. покажите другое авто с такими данными.

2013-08-07 05:07:35 Alex22 пишет:

На счет прокладки между сидением и рулём)))) полностью согласен, потому что сам от этого очень сильно пострадал!!!(( когда владелец-предок олень, то это очень печально! В неё душу вкладываешь, а она простить по ходу людей за такое отношение к себе уже не может!((( и вкладывай в неё не вкладывай - уже ни чем не поможешь, сегодня одно, а завтра другое!!!! так что ребята хотите брать "Верку"))), проверьте от и до при покупке (желательно с собой прихватить опытного Опелевода) и тогда не нарадуетесь))) машина - зверь!!! единственное что могу посоветовать от себя - меньше 2л двигу не брать!!!

2013-09-11 13:04:17 ANDREI пишет:

у меня вектра б 97 года с двигателем V6 и механической коробкой.я на нем ездию и не нарадуюсь,как можно ваааабще такую ахинею писать???МОЕ МНЕНИЕ-МАШИНА ТЕБЕ ДОСТАЛАСЬ В УБИТОМ СОСТОЯНИИ И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО ГОВНО!!!

2013-10-30 18:52:22 механик пишет:

у меня были все марки опелей и сейчас вектра в.это очень хорошая машина и в ремонте и запчасти по цене ваз 10.подвеска мягкая и движки хорошие.если сиденья задние разложить много чего можно загрузить.у меня в 1998г уже 2 года менял только масло и шаровые.если поставить хороший грм можно долго ездить без проблем.и не слушайте делетантов машина хорошая и экономная.ее любить надо как жену или.......что гниют то обрабатывать надо и поверте мне забот знать не будите.

2013-10-31 20:16:09 Гость пишет:

Да у человека есть чувство юмора.Вообще. А так может попалась такая но я читал и ржал даже сохранил комент в ворде что бы если что поднять себе как нибудь настроение

2014-02-01 22:32:46 Гость пишет:

100% Заказная статья чтоб обгадить марку Опель!!!!!

((((Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки - выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец - колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на "приспортивленных" машинах руль пожёстче, для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.)))))

Это говорит только о том...что этот человек просто не ездил на этой машине!!!!! автомобиль просто отлично управляется.....и всё там как надо работает!!!! , а в таком духе как он написал можно любое авто обгадить...
Владею тремя автомобилями опель - в том числе Вектра "Б" и уж поверьте если б они были так плохи, ужасны и тем более не престижны...я б не владел ими!!!
типичный отзыв делитанта..., который по каким-то причинам решил так откровенно наврать...

ИМХО марка Опель достойнейшая марка - лично я предпочитаю именно эту марку автомобилей другим маркам - в силу очень многих причин

2014-02-23 15:57:24 виталий07rus пишет:

денег 190р,хочу вектру 87-98г,друзья советуют взять ВАЗ посвежее,склоняюсь к вектре,для семьи беру.что посоветуете?

2014-04-09 10:25:39 Гость пишет:

У меня Опель Вектра А 1995 1.6 года уже три года честно вам скажу машина просто класс радуюсь и друзья завидуют потому, что только полирую и смотрю за внешним видом за это время перебрал один раз подвеску, передок пружины, стойки, шаровые, стабилизаторы, рулевые наконечники ну при покупке замена ГРМ и роликов была произведена, а так заливай бензин и меняй масло и катай ни хочу, да подъедает где то на 5000 литра уходит, да по фиг как посмотришь другие больше под ними т.е Жигулями. Пыжами.Фиатами, или в них ( в капотах) лежат, так, что машинка просто радует

2014-04-23 11:39:25 Гость пишет:

У меня вектра Б седан 96 года, 1.8, АКПП, пробег 400 000, владею больше года. Про подвеску соглашусь только в плане резинок, да их много и изнашиваются, но сайлент блоки и всякие стойки стабилизаторов отношу к расходникам. Назови мне машину в которой салент блоки рассчитаны на весь срок службы? А дорогу машина держит более чем хорошо, для меня комфортная езда по трассе 130-140 км/ч. С рулевым управлением тоже проблем не обнаружил.
Да динамика не как у спорт кара, но вектра проектировалась не как балид. За весь период эксплуатации в двигатель лазил только для замены регулятора холостого хода. В остальном экотек считаю вполне надежным (этот двигатель до сих пор устанавливается на новые модели, новый шевроле авео к примеру). К акпп тоже не могу придраться, чем немного удивлен, ведь пробег солидный (хз сколько еще скрутили). Ну а про объемы салона, тут честно говоря возникает сомнение, что автор вообще садился в салон этого автомобиля. Еще ни один мой пассажир не пожаловался на тесноту заднего сиденья, скорее наоборот.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление