Opel Vectra 1997 г.в.

Opel Vectra, 1997г.

Оценка: 4.71428571428571
Автор: Вепа (Ashgabat)
8323 | 07.07.2012

Opel Vectra, 1996г.// Евгений (Свердловск)

Оценка: 5
1119 | 30.10.2013

Opel Vectra, 1998г.// Алексей (Выборг)

Оценка: 5
1585 | 30.08.2013

Opel Vectra, 1999г.// Олег (Курск)

Оценка: 4.83333333333333
1922 | 05.06.2013

Opel Vectra, 2004г.// Саша (Ростов-на-Дону)

Оценка: 3.5
1409 | 30.05.2013

Opel Vectra, 1997г.// Роман (Павлово)

Оценка: 3.91666666666667
1744 | 14.04.2013

Opel Vectra New - первые фото интерьера

Известно, что новая Vectra обзаведется спортивными настройками подвески, обновленными силовыми агрегатами и даже полноприводной трансмиссией...

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Автор: Опелененавистник (Алматы)
06/11/2009



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Долго думал и всё-таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было. Скупой платит много.

Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в связи с надвигающимся кризисом, решил брать экономичную, но комфортабельную для города: автомат, климат, кожа и прочие понты. Вообще машины менял часто, ездил от месяца до полугода, продавал всегда с выгодой, хобби у меня такое было. В этот раз решил, что торговля всё равно умрёт, поэтому переждём тяжёлые времена на подножном корме. То есть машина бралась на два-три года.

Тут приехал товарищ с просьбой помочь в покупке машины. Он фанат Вольво, в итоге мы ему взяли шведа из Японии, в очень хорошем состоянии, он до сих пор её и в хвост, и в гриву. Самое главное, что брали мы её со стоянки машин, которые привозят из Японии: Мерсы, Опеля, Вольсвагены, Саабы, Аудюхи. Меня повело в сторону леворуких немцов из Японии. В первый раз решил брать не то, что легко продать, а начитавшись отзывов в нете. В итоге остановил свой выбор на Вектре второго поколения, не ранее 1998 года, с этого момента кузов стали подвергать двойной оцинковке.


Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на спиодометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.

"ЛОШАРА!!!" Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет.

Теперь по порядку:
Для начала, как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости. Мои бывшие машины, все вместе взятые, наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны - это "корыто" упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась. Бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал.

Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае - общаясь с товарищами по несчастью, во втором - пытаясь устранить неисправности, следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа, чтоб я мог проведить компьютерную диагностику и стирание ошибок. Я, как буддийский монах на пути к совершенству, постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.

Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что
машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему: "курица не птица, Опель - не машина".

Если без лирики, могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC - развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, если не ошибаюсь, от пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения - это контакты в принципе, то хрен она работает эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.

На автомат нареканий нет - всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки - выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец - колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на "приспортивленных" машинах руль пожёстче, для обратной связи и т.д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.

На парковке как в спортзале. Благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.

Одна из причин, по которой я попался на этот развод - дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти - надо привыкать.

Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения, не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет.

Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники - это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании не нормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.

Блок климатконтроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та, может быть, заработает после ремонта с полной разборкой панели.

Стеклоомыватель - та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой передоделки, с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками - всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые, как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят, там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен - будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.

Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание.

При парковке "раком", где-нибудь на пригорке, сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.

Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш - нет.

Расход минимальный - 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места - тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17л. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.

Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то, потому что изготовитель сторонний.

Одно должен отметить обязательно: люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное, общее горе сплачивает. Одного им не хватает - это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.


Плюсы

Неугоняемость.

Маневренность, развесовка - не буксует в гололёд.

Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто.

Минусы

Ненадёжность.

Непродаваемость.

Непристижность, граничащая с позором.

Прожорливость.

"Тупость"

Сложность в ремонте.

Плохая управляемость.

Список бесконечен...

Стоит ли покупать OpelVectra 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть);если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочий хераз), если хотите узнать что такое геморрой; если хотите больше ходить пешком; если хотите себя за что-то наказать, если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю - то это ваша машина, берите - будете жалеть долго и несчастливо.


Оцените этот отзыв:


Добавить объявление