ВАЗ2835
Audi706
BMW792
Fiat136
Ford1720
KIA2082
Nissan2170
Opel886

Рестайлинговый Peugeot Partner Tepee — в России от 599 000 рублей

Стартовая цена Peugeot Partner Tepee снижена, по сравнению с предыдущей версией и составляет теперь 599 000 рублей. Рестайлинговый Peugeo...

Отзыв владельца Peugeot Partner Tepee (Пежо Партнер Тепе) 2009 г.

Автор: Захар (Москва)
13/04/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Машину купили для работы.

Выбор стоял между Фордом, Рено и Пыжом. Выбирал, в первую очередь, по салону и водительскому месту, так как ездить в основном придется мне. Сначала посмотрел обычный, старый Pertner, но, когда увидел в салоне мордочку Partner Tepe, сел за руль, подстроил кресло, руль - не захотел вылезать из машины. После недолгого анализа стоимости и грузоподъемности, ну конечно и личных ощущений, было принято решение заказывать машину, тем более цена со скидкой ну оооочень привлекательная, по сравнению с конкурентами.

В наличии машин почти не было, пришлось обзванивать все салоны. Наконец появился вариант... На следующее утро отвезли предоплату, ПТС ждали дня три, после чего забрали машину. Больше в этот салон я никогда не поеду, но это уже совсем другая история.

Домой в снег пришлось добираться на летней резине... Вообще я не ожидал от Пыжика каких-то приятных ощущений, ПРОСТО машина для работы, но тут он меня очень удивил - двигатель 1,6 90 сил оказался очень резвым, машинка очень мягкая и приятная в управлении, не как автобус (которого я ожидал от ком транспорта). На трассе легко разгоняется до 110, больше пока не пробовал, обкатка. В городе тоже не чувствуешь себя ущербным.

Единственное но: пока сложно с парковкой, так как только два боковых зеркала, и задняя дверь без стекла. В машине сидеть очень удобно, кресло не регулируется по высоте, но это компенсирует руль регулировками по вылету и наклону. Стеклоподъемники есть в базе, а вот электрозеркала с обогревом только как доп опция, и машину надо ждать до марта :(

Омыватель фар, как и на всех Пыжах и Ситроенах, просто ДЕБИЛЬНЫЙ, срабатывает при каждом омывании стекла, так что был отключен в первый же день. Обзорность в авто хорошая, но за отсутствием боковых задних стекол требует привычки, очень понравились зеркала, в такие лопухи надо постараться что-то не увидеть, коробка работает на "ура". Правда расход топлива пока не радует, но это обкатка, у меня на Цитромоне такое же было…



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2013-04-03 21:27:18 БорисА пишет:

Пежо Партнёр Типи приобрёл в середине февраля 2013 года. Честно на душе большёго праздника не было, но и разочарований тоже. Всё пришло потом. Авто стояло, по-этому на спидометре на сегодняшний день 20 км. Ходил сметал снег, расчищал подходы. Сегодня решил заглянуть под капот. Открыл и ужаснулся. Что за чушь. Резинки уплотнительные в районе петель капота в хлам, будто машине не полтора месяца, а за десяток лет. Когда разглядел, то понял причину. Резина, а это больше объёмный элемент, а не просто полоска уплотнителя, изготовлен из губки. Всё стало ясно. Солнце пригревает, снег тает и водичка стремиться к резинке. Та воду впитывает, к ночи мороз и резинка, зажатая между капотом и кузовом лёд рвёт, как Тузик грелку. Остаётся горевать и ждать результата, какой у Пежо сервиз и что стоят гарантийные обязательства. Добавлю. Изоляция жгутов проводов отклеивается и вимсит лохмотьями. Пластик изделий под капотом не выдерживает критики. Защёлка должна держать кожух воздухоочистителя и при необходимости с помощью нажатия пальцем отстёгиваться, а не отламываться напрочь. Заливная горловина омывайки в бачке не фиксируется, чтобы отпала необходимость постоянно его туда запихивать. Ужас. В общем не поездив, я склоняюсь к тому, что Типи-индейского вигвама, назначение как жилища для наших индейцев-бомжей оправдывает, а вот как транспортное средство, а тем более партнёра вряд ли. Так что глаз радует, а на душе кошки скребут. За 700 000 р уж слишком. Теперь бы я его и за 400-500 тыс. не взял бы. А стучит не подвеска у нового автомобиля, а всё, что на своё место не установлено, а воткнуто не глядя. Это и кожух воздухоочистителя и бачёк омывайки и запасное колесо и много ещё чего, столько, сколько у Типи всевозможных нишь для непонятных мелочей. Если всё заполнить мелочами, то это будет ведро с болтами. Думайте, люди, перед покупкой. Я задумался, но не подумал и попал.

2013-05-11 12:36:41 Гость пишет:

полностью согласен с Борисом. Огромное количество притензий и, что раздражает до безобразия - всё можно решить. Обмотка проводов под капотом такая, словно пьяный Вася в Ульяновске мотал. А можно дуги на крышу? Можно, но.... Сумма выкатывается в 20 тыс? А можно с люком? Можно, но ждать 4-7 мес?! А можно без магнитофона. ...но... А можно пустой, только с кондером. Можно, но... В общем впечатление как от советской торговли - бери что дают. Диски с МР3 не читаются - проигравается в лучшем случае первая песня и молчек! Подключить внешние посители невозможно. Самое обидное, что казалось нашел то что искал: большая и удобная машина для дачи и путешествий. В салоне была только эта модель фемили иди ты. К персоналу притензий нет. Быстро и качественно отвечают на все вопросы и пожелания, но форма ответа обычно: да, конечно, но... Следующую машину возьму Кадди или схожего японца. Партнер хорошая, удобная машина, та, которую искал, но...

2014-02-14 14:30:24 БорисА пишет:

Вот и ТО-1 позади. Что мы имеем. Передняя подвеска, особенно левая стойка, стала ещё больше стучать. ОД в перспективах не обнадёживает. Компьютерной диагностики у них нет, да она их просто поставит в неудобное положение. Разрешили воспользоваться сторонним сервисом и продиагностировать подвеску, поехал, у нас в городе их только две. Потрясли, покачали, весь пластик перетряхнули, подтянули гайки, снимали защиту. Как стучала, так и стучит. Компьютер и ручные проверки показали, что обе передние стойки стучат, а значит неисправны. Температура даже на улице около 0, на мороз не свалишь. Выходит стойки ненадёжные и совсем не адаптированы для российского климата. Почему их продолжают ставить? Поеду к ОД в сервис. Если не отреагируют буду обращаться в Суд. Ну когда-то нужно решать эти проблемы. Кому как, а для меня стуки, скрипы и прочие звуки "насекомых" не- преемлемы, а тем более машине 1 год и пробег 9000 км.

2014-02-14 14:51:11 БорисА пишет:

Хочу добавить. Меня на одном из форумов обвинили в заказухе. Разочарую, всё о чем я пишу сущая правда и на собственном опыте. Вот обвинения написаны как под копирку и почему-то все в кавычках, как прямая речь. Настораживает в правдивости. Думаю этим Пыжа не отмоешь, только реальными изменениями в конструкции или установкой более надёжных и долговечных комплектующих. Не всё в этой машинке так плохо, но ходовая это один из основных элементов любого транспортного средства. Можно привыкнуть к неудобному креслу, к переключателям не в том месте и прочим мелочам, но чтобы привыкать к дискомфорту при езде без удовольствия, к стукам, шумам, скрипам конструкции. Здесь подходит другое слово, свыкнуться. А для чего и зачем за собственные и немалые деньги? Резинки шумоизоляции у петель капота мне уже один раз меняли по гарантии. Специально капот не открывал до ТО. Что я вижу. Они снова порвались, не сами конечно, с помощью воды и минусовой температуры. Просил, чтобы заказали от Типи 2010 г. выпуска, на ощупь они по-грубее, а значит по-крепче. Ответили категорично, закажем такие, какие стояли. Я говорю, они снова порвутся. Порвутся, закажем ещё. Скоро кончится гарантия и мне придётся каждый раз за эти дефекты производителя платить. Дуют нашего брата и имеют в хвост и в гриву. Я только с приобретением Партнёра понял, что не всё то, что собрано в Европе качественное и надёжное. Г... там не меньше нашего.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль