ЗАЗ 1102 Таврия 1989 г.в.

ЗАЗ 1102 Таврия, 1989г.

Оценка: 5
Автор: Юрий (Приозерск)
4294 | 04.09.2011

ЗАЗ 1102 Таврия, 1994г.// Борис (Оренбург)

Оценка: 4.5
1392 | 11.07.2013

ЗАЗ 1102 Таврия, 1994г.// Павел (Татарск)

Оценка: 3.41666666666667
1646 | 20.12.2012

ЗАЗ 1102 Таврия, 1989г.// Юрий (Приозерск)

Оценка: 5
5758 | 30.01.2011

ЗАЗ 1102 Таврия, 1995г.// Владимир (Кострома)

Оценка: 5
5712 | 06.12.2010

ЗАЗ 1102 Таврия, 1992г.// Владислав (Выборг)

Оценка: 5
5771 | 04.12.2010

«Таврию» больше выпускать не будут

ЗАЗ планирует прекратить с 1 января 2007 года выпуск авто "Таврия" (ЗАЗ-1102). Об этом заявил председатель правления ЗАО "ЗАЗ" Николай Евдок...

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия 1995 г.

Автор: Дмитрий (Москва)
12/07/2005



Машина досталась мне от отца, хотя покупалась она для мамы, но ездить она не смогла нервы не позволяли ей ездить по Москве... но не об этом сейчас.

В первый же день как я получил права поехал в гараж завел не с первой попытки, и поехал.

Машина досталась в ужастном состоянии, отец ездил на ней исключительно зимой!!! Т.к. очень удобен передний привод, да и печка с морозами справляется заводится легко при - 30, тут пожаловаться неначто. Но когда машина перешла в мои руки был неисправен карбюратор, а именно холостой ход (глохла на холостых), ездить было ужастно неудобно особенно учитывая тот факт, что стаж вождения у меня был 3,5 часа. Помимо карбюратора была неисправна система охлаждения, все патрубки сгнили и тасол вытекал полностью.

По мере эксплуатации все эти неисправности были устранены. Но появлялись другие - Батя у меня молоток магнитолу сам подключил, но после 7 лет эксплуатации провода которые он проводил к магнитоле перетерлись об металическую деталь кузова и стали пробивать на корпус, вследствии чего предохранители стали постоянно плавиться.

Причина выявилась только тогда, когда стоя в пробке у меня из под торпеды не поволил дым...

И с этой бедой я справился правдо электроника глючит и по сей день иногда, чаще всего в проливной дождь.

Однажды Таврюха меня сильно подвела. Уехал я в другой конец Москвы (далеко уехал) и порвался у меня тросик сцепления, хотя меняли его за месяц до этого!!! Назад пришлось по пробкам ехать домой на первой передаче трогаясь со стартера, благо аккамулятор хороший был. После этого вожу с собой 2 троса запасных.

Но в принципе это единственный такой случай серьезный.

А так в основном всё нормально было ездил в институт каждый день, летом на дачу (100 км)..

Ах да чуть не забыл.. Долго ездил ездил на дачу съездил с дачи назад еду и на скорости 120 км/ч у меня колесо заднее открутилось!!! Я уж не знаю может я его плохо прекрутил... но до этого я долго ездил колеса не откручивал. Крепятся колеса у таврии на 3-х болтах... но вобщем обошлось без жертв..

Подведем итог.

Интерьер: Ну что говорить сами сто раз видели...

Экстерьер: Мне в машине удобно учитывая мою комплекцию рост 180 вес 100!! Располагаюсь комфортно. Сзади места маловато, но 3 взрослых помещяются, правда с трудом.

Надежность: Не хуже ВАЗов, с запчастями проблем небыло (почти всё восьмерочное), магазинов полно я лично в теплом стане покупал всё что нужно (там 3 магазинчика рядом). Правдо кузов слабоват в этом 2004 году прогнило днище насквозь под водителем!!! (ничего заварим).

Динамика/управляемость: Машинка ЗВЕРЬ!! разгоняется быстро до 80 км/ч по городу самое оно, юркая маленькая, в любую щель влезишь. Максимальную скорость разгонял сам лично до 145 км/ч. По Москве ездил педаль от пола не отрывалась, чтобы быстро ехать нужно движок постоянно на высоких оборотах держать, с низов плохо разгоняется (почти вообще не разгоняется).


Плюсы

- довольно удобный салон
- юркий автомобиль
- хорошая обзорность
- дешевые запчасти

Минусы

- слабый кузов

Стоит ли покупать ЗАЗ1102 Таврия 1995 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень советую начинаущему водителю, - обзорность хорошая не хуже чем на классике, - разберетесь как машина устроена (незахотите заставит) - да и не жалко её особо, з/ч на неё дешовые.


Оцените этот отзыв:


Добавить объявление