ГлавнаяОтзывыЗАЗШанс
+5

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2010 г.

ЗАЗ Шанс, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

АлексейКомсомольский
20 декабря 2012
не указаны

Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о "шансе", почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд, лучше взять 15-летнего "немца" или "японца". Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным.

Проблемы начались сразу же (после 400 км пробега), поехал на новой машине на СТО, пройти тех. осмотр, простоял 2 часа в очереди и с гордостью предоставил свой Зазик на стенд, каково же было моё удивление, когда меня завернули. Оказывается, задние барабанные тормоза не тормозят, сказали, что съездить в сервисный центр и затем приехать на повторный осмотр после 1000 км. Я так и сделал, поехал в автосалон и сервис, где брал авто, объяснил причину, через 2 часа забрал, сказали, что прокачали тормоза. На след. день я опять на СТО, - то же самое, зад не тормозит, пришлось включать всё своё обаяние и смекалку, чтобы получить заветную пластиковую "корочку". Но дело не в техталоне, а в моей безопасности, технически эту проблему так и не удалось устранить и сейчас боюсь резко тормозить, чтобы не занесло.

2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами, потому что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т. к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров.

3-е: проблемы с печкой или опять же с воздуховодами, которые не хотят отогревать лобовое стекло со стороны водителя, лишь маленькое окошко 20 см около края передней панели, в снежную погоду приходится пригибаться, чтобы заглядывать в этот промежуток лобового окна, на сервисе объяснили, что это они не могут устранить.

4-е: после 1500 км пробега стало стучать на кочках со стороны передней правой стойки, я опять на сервис, думал, что по гарантии всё сделают (как бы не так). Оказалось, что это опора двигателя громыхает, а все резиновые детали не подлежат гарантийному ремонту, я пытался спорить и скандалить, но не помогло, видать они уже привыкли и на всё один ответ: "Магазин и за свой счёт".

5-е: обогреватель заднего стекла недостаточно его отогревает, только узкие полоски.

6-е: переключение скоростей не плавное, хотя заменил масло сразу на более жидкое (попросил на гарантийном сервисе, чтобы не слететь с гарантии). До этого машина трогалась на нейтралке, когда отпускал сцепление, а 2 скорость включалась со скрежетом, по движку(1, 5) пока никаких замечаний, хотя пару раз в пробках глох без причины.

7-е: машину слегка ведет вправо, но это может зависеть и от резины.

8-е: сейчас моё авто пробежало 2400 км, но двигатель и весь моторный отсек, и капот изнутри всё в грязи, хотя мне сразу сделали антикор и поставили защиту двигателя на всю возможную ширину.

Что будет дальше боюсь предполагать, может быть когда эта машина была Дэу и Шевроле Ланос, она и была нормальной, но похоже со сменой шильдика (Шевроле на ЗАЗ) изменилось и отношение к сборке, и качеству украинского авто.

Плюсы

Цена.

Минусы

ЗАЗ-968 лучшая машина украинского автопрома.

Обновлено 20.12.2012
Просмотры: 3864
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Денис22, 03.02.2013, 18:12
я проехал уже 40000 км проблема щас только в одном это подшибники в ступице а так же чугунная обвотка которая упирается в подшибник ступици тут то и проблема данной детали нет не где только на заказ а она стоит только в движках 1.3
0