ГлавнаяОтзывыЗАЗШанс
+1

Отзыв владельца ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) 2011 г.

ЗАЗ Шанс, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АртемСтарый Оскол
16 июня 2013
не указаны

Купил ЗАЗ Шанс с салона в июне 2012 года. До этого ездил 2 года на ВАЗ 21099 и потом в такси на ВАЗ 21043 два года – думаю, рассказывать о качестве и характеристиках родного автопрома не стоит – все знают. Соответственно опытом самостоятельного ремонта обладаю в достатке : ).

Пришёл в салон просто посмотреть авто новое, приглядеться – пора было пересаживаться на новое авто и менять такси, в салоне сперва даже не обратил внимание на ШАНС (Chance) – какой-то он маленький, а я ростом 178 см. Приглядывался к Некссии новой – пообщался с менеджером, он посоветовал всё же посмотреть на ШАНС, он же бывший ЛАНОС от Шевроле. Пояснил, что последние Некссии идут плохого качества, с тонким железом, и при первом же ударе кузов машинки ведёт. По этой причине мы перешли смотреть Шанс. В итоге, посмотрев комплектации и качество коробки передач и двигателей, – выбрали просто Чистый ЛАнос.

Выбор был обусловлен качеством – итог 1, 5 двиган.:) Выбор сделан!

С салона выехал, на спидометре было 13 км. Сразу же проверил расход топлива: трасса – 7, 2 л, смешанный – 7, 6 л (летом). Живу в пригороде крупного города, частенько приходится ездить по грунтовой дороге, заметил лёгкий скрип задней полки.

В целом, несмотря размеры авто, был доволен авто. Машинка шустрая, тормоза работают чётко. При своём весе в 1111 кг против Некссии 1025 кг – тормоза при необходимости встают колом по первому «требованию». Управляемость отличная, даже без ГУРа. И надо помнить, что я до этого ездил на классике и знаю что и как с управлением : ).

Про поломки и ТО: обслуживаться у дилера не стал – дорого (сравнивал с Логаном), да и наслышан был про проведение ТО и замену нормальных запчастей на б/у. И знакомые загоняли на официальное ТО машинку и получали обратно машинку, постаревшую на полгода : (, а рулится – не сходится с моими планами. В общем, масло и всё ТО решился делать сам. Замена расходником, провожу каждые 10 000 км – как по ТЕХрегламенту.

Теперь про поломки – ну, как без них-то:
На 5000 – перестали защёлкиваться ремни безопасности на одном пассажирском месте.
На 17 000 – сгорели щётки на генераторе на трассе – прилип немного : (.
На 29 000 – заменил колодки передние : ).
На 33 000 – замена антифриза – по причине того, что антифриз поменял цвет с красного на зелёный.
На 35 000 – потёк радиатор - менять не стал, просто раз в месяц доливаю по 1 литру.
На 37 000 – замена свечей зажигания.

Пока всё : ).

Обновлено 16.06.2013
Просмотры: 2723
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0