Сейчас обсуждают

Билл00:21 сегодня
Ты уж цифрами тогда скажи, многие это сколько? Рекламный троль китайских гавномобилей детектед
Евгений17:29 вчера
Вам просто не повезло. Пробег уже 180000р. Рейка сопливить начала на 170000, и ничего страшного, даже не доливал ни разу. Муфта - такие звуки издает где-то...
diman68rus16:48 вчера
По обычным газелям все есть,а на полноприводные только по крупнякам,по мелочам шляпа.раньше и подшипники ступечные двухрядные хрен найдешь,щас вроде начали...
Сергей11:38 вчера
на первом фото очень джетту или пассат напоминает, цель достигнута
колян11:08 вчера
да забыл написать про мотор 1.8 126 лошадок задушен евро 4 что бы отжигать надо его постоянно крутить свыше 3.5 тыс. об. как это скажется на ресурсе итак...
Сергей10:31 вчера
ну да, в литве их уже можно встретить давненько собранные из двух и более битых в хлам :)
Сергей10:30 вчера
главное не купить в конец убитый хлам в этом случае, а это придется вложить еще столько же и не факт, что удачно
Сергей10:29 вчера
мда, курсы валют заметно стабилизировались последнее время, поэтому производителям нужно не зевать и быстренько умерять свои аппетиты обратно
Сергей22:31 21.05.2015
Моя Estima 2002г. в. из японии , владею любимицей с 2006 по сей день! двиг 2.4 бенз перед привод . Расход всегда был по городу около 15л по трассе около...
Алекс.17:54 21.05.2015
<ссылка>
Сергей16:03 21.05.2015
никогда бы не подумал, что Рено и в частности Меганы агрессивны и устрашающи…. у французов обычно очень миролюбый дизайн, мягко говоря
Сергей15:58 21.05.2015
в этой версии Калина довольно симпатична собой, а на что решил поменять?
BME08:12 21.05.2015
1. - Милый, ты меня любишь? - Ну посуди сама, стал бы я у нелюбимой женщины 20 лет просто так на диване лежать?! 2. Из рецензии: Я уверен, что эта книга...
miha3423:14 20.05.2015
Возьмите такси. А если серьезно, я бы посоветовал брать что-то не дорогое (б/у), возможно отечественное. Т.к. по неопытности возможны мелкие ДТП. И что...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоAudiTT

Обзор подержанного автомобиля Audi TT/Ауди ТТ (2000-2006)

Небольшой симпатичный автомобиль, с необычным дизайном сразу выделяется в толпе! Audi TT первого поколения до сих пор притягивает взгляды прохожих.

Несмотря на появление нового поколения Ауди ТТ, прошлая модель ничуть не состарилась и не растеряла своих поклонников. Audi TT отлично подходит для ярких людей, которые стремятся выделится, особенно если машина окрашена в подходящий цвет.

Что касается салона, то там все выполнено в традиционном классическом стиле Audi, только круглые вохдухообдувы призваны подчеркнуть спортивный стиль ТТ. Качество, естественно, как всегда на высшем уровне! Из-за низкого потолка водитель высокого роста будет себя чувствовать не слишком уютно, проблематично вести машину, если твоя голова подпирает потолок!

Хоть машина и имеет посадочную формулу 2+2, сзади будет удобно только детям, и то дошкольного возраста, вот уж где низкий потолок... Обычно задние места владельцы используют в качестве дополнительного мини-багажника! Если вы решили избавится от тещи, прокатите ее на задних местах до дачи... Эффект гарантирован! :)

Audi TT появилась в производственной гамме Ауди в 2000 году с передним приводом. Автомобиль построен на укороченной платформе А4, которая также используется для Volkswagen New Beetle, Golf и Jetta. В стандартную комплектацию уже включена АБС, передние и боковые подушки безопасности, а также система Traction контроля.

Двигатели и трансмиссии

Первоначально для авто предлагали два четырехцилиндровых мотора одинаковым объемом 1,8 л. и мощностями 150 или 180 л.с. с 5-ступенчатой механикой. Позже появился двигатель мощностью 225 л.с. с КПП-6. В 2004 году "тэтэшка" прибавила к списку моторов V6 объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с. в сочетании с трансмиссией SMT. Все моторы естественно бензиновые.

Покупатель мог выбрать между стандартным передним приводом и фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Трансмиссия Quattro была доступна с двигателями 1,8 л. (180 л.с., 225л.с. и 240 л.с.) и 3,2 л. (250 л.с.).

Поведение на дороге

Мотор со 150 л.с. неплох в плане динамики и при этом экономичен. Для города, то что надо!

Двигатель мощностью 180 л.с. конечно не самый мощный, но ускорение до 100 км/ч за 7,4 секунды, пожалуй, нельзя назвать вялым. Однако двигатель начинает жить полной жизнью только на высоких оборотах. Расход топлива вполне умеренный, но у версии Quattro "в трубу" вылетает намного больше бензина.

Ауди ТТ с 225 сильным мотором набирает сотню меньше чем за 7 секунд, но отличается существенной "турбо ямой". Управляемость четкая, но конечно до спортивного автомобиля далеко. Лучше всего машинка чувствует себя на 17 дюймовых колесах, однако при движение по плохой дороге и на довольно высокой скорости - удовольствия мало, хорошенько потряхивает, да и шум в салоне высокий.

Типичные проблемы и неисправности

От долгой работы CD-проигрывателя на полной мощности из строя могут выйти задние колонки.

Утечка охлаждающей жидкости из термостата в двигатели VR6, из-за износившейся прокладки.

Из моторного отсека могут раздаваться посторонние шумы из-за проблем с клапаном давления для турбо систем.

Отзывы владельцев

"Небольшой, но достоянный автомобиль. Ауди ТТ - это что-то среднее между истинно спортивными автомобилями, типа Порше Бокстера и позерскими машинами. По управляемости и динамики она недотягивает до первых, а по комфорту и уровню оснащения до вторых. Вообщем "тэтэшка" полностью соответствует поговорке: "лучше хорошо выглядит, чем чувствовать себя хорошо" Этакий компромисс для тех у кого не так много денег! Несмотря на всё это, пока я катался на этой машинке в течении 8 месяцев никаких проблем у меня не возникло."

Михаил

Резюме

Ауди ТТ - это необычный, красивый автомобиль по вполне разумный цене. Отличный подарок для ценителей индивидуального стиля и спортивных автомобилей.



Обсуждение (1)добавить комментарий

Мади Габдуллин, 30.05.2011, 12:05
Уважаемые господа !!!
Ищу электросхему на Audi TT 2000 г. в. Помогите! Заранее благодарен !!!
с Уважением !!!
Мади Габдуллин

Добавить комментарий все комментарии

отмена