ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPassat CC

Volkswagen Passat CC 2012: Под одну гребенку

Четырехдверные купе последнее время пользуются довольно большим спросом. Почему?

Тут все просто, приобретая такой автомобиль покупатель одновременно убивает двух зайцев: получает практичное четырехдверное транспортное средство и конечно же почти такую же его эффектность, как у настоящего купе. Этот факт уже довольно давно уяснила компания производящая народные автомобили. На прошедшем в 2011 году автосалоне в солнечном Лос-Анжелесе Volkswagen представил публике отретушированную версию своего первенца Passat CC 2012-го модельного года. Пошел ли рестайлинг на пользу этому красавцу? Попытаемся разобраться.

Естественно разбираться начнем с внешности. После осмотра СС со всех сторон невольно назревает вывод: "Фольксвагеновцы" подгребают под фирменную гребенку внешность почти всех своих новых моделей, включая и эту. Этакая, "Фаэтоновшина", как-бы это эксцентрично не звучало! Все именно так! Но упрекнуть дизайнеров в безвкусной проработке облика в нашем случае даже язык не поворачивается. Простота и притягательность, именно так можно охарактеризовать лейтмотив всей этой перестройки в лице обновленного Volkswagen Passat CC 2012. Изменениям подверглось довольно большое количество деталей экстерьера. Решетка радиатора, а так же передняя оптика приобрели более строгие и элегантные черты. Фары щеголяют тоненькими полосочками светодиодов. Поменялся и рисунок переднего бампера, теперь он менее агрессивен, но не менее гармоничен с обликом. В задней части не меньшая революция, и точно так же контролируемая в рамках последних веяний марки! Новые задние фонари, как нельзя кстати вписались в антураж. Ну не к лицу дорестайлинговой версии эти огромные чудаковатые задние фары, которые именно в этом случае чем-то напоминали высыпания ветряной оспы на теле человека. Другое дело сейчас! Новый задний бампер опять же более строг, вместе с хорошо продуманной по части формы оптикой и купешным багажником, он образует весьма и весьма симпатичную кормовую часть.

По части профиля все как и следовало ожидать на своих прежних местах. Те же захватывающие углы стоек крыши, те же изящные линии и выштамповки. Неискушенный даже и не различит обновленную версию с такого ракурса. Что говорить, даже разбирающийся человек идентифицирует фейслифтинговый Comfort Coupe с профиля лишь по чуть иному рисунку бамперов и фонарей. Не заходя еще в технические дебри после знакомства с внешностью автомобиля можно с уверенностью сказать что рестайлинг действительно пошел на пользу. В новом облике действительно есть что-то пьянящее и манящее, зазывающее приобрести себе такой экземпляр.

Внутри

Заглянем внутрь и конечно же не удивимся! Изменения можно и не заметить. Дизайнеры не стали кардинально менять облик внутреннего убранства, точнее говоря вовсе не стали. Да и не к чему это, меня например вполне устраивают архаичные формы торпедо. Микроизменения конечно же можно найти. Например в наличии аналоговых часов, заточенных на центральной консоли, прямо под дефлекторами отопительной системы вместо кнопки аварийной сигнализации. Кстати аналогичный дизайнерский ход прослеживается и на новом Passat B7. В общем довольно приятный атрибут, намекающий в наше время уже не на практичность, а на стиль. Это еще не все изменения в этой части торпедо, есть еще одно и связанно оно с расширением базового оснащения. Четырехдверное купе теперь уже в стандарте будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510, конек которой в большом сенсорном дисплее. В связи с этим немного поменялась и архитектура центральной консоли. На дверных порогах теперь красуются накладки из нержавейки, а сидения спереди получили новые безопасные подголовники.

Базовая версия от этого безусловно выиграла, ее цена в нашей стране с мотором 1.8 литра составит 1 108 000 рублей. Все остальные элементы интерьера, такие как трехспицевый руль, приборная панель и форма обивки дверей остались прежними. На передних сидениях вполне себе комфортно могут разместиться двое взрослых человек, а вот сзади придется немного потесниться голове и коленям. Проблему с ногами можно решить потеснив немного водителя и переднего пассажира, а вот небольшое пространство над головой дань или жертва красоты. На заднем диване уместятся трое человек, хотя максимальное удобство получат лишь двое человек из-за специфической формовки дивана.

Комплектации и моторы

Как уже говорилось выше за 1 108 000 рублей вы получите базовый автомобиль, но это не значит, что его оснащение оставит желать лучшего. Модификация носит название 1.8L TSI. Под капотом установлен 4 цилиндровый мотор объемом в 1.8 литра с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью в 160 л.с. Двигатель этот очень "живенький", по крайней мере вялым его назвать сложно. Во многом этому способствует высокий крутящий момент в 250 нм доступный с фантастически низких 1500 об/мин. Пик момента доступен вплоть до 4200 об/мин, так что и на базовой в России версии можно прокатиться с ветерком. С 6 ступенчатой механической кпп размен первых 100 км/ч занимает всего 8.6 сек. Замечательно, если обратить внимание на габариты купе. Разгон продолжиться вплоть до максимальных 223 км/ч.

В стандартное оснащение входят биксеноновые фары, музыкальная система с цветным сенсорным дисплеем RCD 510, светодиодные задние фонари, накладки из нержавейки на пороги, система стабилизации, климат контроль, безопасные подголовники для водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, а так же новомодная система определения усталости водителя. Последняя позволит избежать серьезных аварий, она проанализирует действия водителя, его манеру езды и сделает вывод. В случае опасности система выдаст специальный звуковой сигнал и предупреждение на дисплее размещенном прямо на приборной панеле. Доплатив еще 95 000 рублей можно получить автоматическую 7 ступенчатую коробку DSG, снижающую время разгона на 0.1 сек. В базе так же передние и боковые подушки безопасности, и датчики дождя.

Более дорогая и престижная модификация 2.0L TSI получит 2-х литровый 4 цилиндровый мотор с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 210 л.с. Момент у этого мотора равен 280 нм уже при 1700 об/мин. Еще только из этих характеристик понятно, что динамика выше всяких похвал. Разгон до 100 км/ч по паспорту занимает ровно 7.3 сек, причем, как с механической 6 ступенчатой кпп, так и с 6 ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость варьируется от 242 до 240 км/ч в зависимости от типа кпп. В смешанном цикле расход равен всего 7.8 литра на 100 км. Цена за модель с таким двигателем стартует с отметки в 1.444.000 рублей.

Наконец самая мощная бензиновая модификация 3.6L 4motion обойдется в 1 981 000 рублей. Автомобиль уже в стандарте имеет систему полного привода. Атмосферный двигатель V6 рабочим объемом 3.6 литра выдает впечатляющую мощность в 300 л.с. Крутящий момент в 350 нм доступен в диапазоне 2400-5300 об/мин, так что мотор неплохо крутится. Автоматическая 6 ступенчатая кпп DSG с двумя сцеплениями входит уже в базовое оснащение. При таком раскладе большое и мощное полноприводное четырехдверное купе способно загнать стрелку спидометра на отметку в 100 км/ч всего за 5.5 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.3 литра на 100 км пути.

Цена модели с дизелем стартует с отметки в 1 433 000 рублей. 2.0L TDI оснащена 2 литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью в 170 л.с. С крутящим моментом в 350 нм машина может разогнаться до 100 км/ч за 8.6 сек с любой кпп. Их две: 6 ступенчатые механика и DSC. Расход топлива и вовсе не превысит 5.5 литра.

Список дополнительного оборудования внушает уважение. Здесь и передние светодиодные фонари, багажник, который можно открыть без участия рук, 17 дюймовые диски, авто переключение ближнего и дальнего света, и конечно же интеллектуальная система, которая следит за тем чтобы вы не пересекли разметку. За электрическую панорамную крышу, систему помощи при парковке ParkAssist, камеру заднего вида и активную вентиляцию передних сидений тоже придется выложить дополнительную сумму.

Остается только добавить, что продажи обновленного VW Passat CC у нас стартуют с апреля 2012 года.

19 января 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0