ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesV-Class

Mercedes-Benz V-Class: На все случаи жизни

История V-класса от Mercedes уходит своими корнями в 1995 год. Именно тогда на одном из заводов компании в испанском городе Витория началось производство фургона Vito.

Уже в 1996 году в Женеве была показана люксовая версия вышеописанной модели, которая получила слегка измененную внешность, улучшенную отделку салона и пневматическую заднюю подвеску. Так и родился V-класс первого поколения. Машина располагала очень презентабельной внешностью в фирменном стиле марки, вместительным салоном с большими возможностями трансформации, и, что интереснее всего, это был первый «Мерседес» с передним приводом. Топовая модификация располагала 143-сильным 2.3-литровым мотором, который позволял минивэну разогнаться аж до 174 км/ч.

Третье поколение получилось симпатичнее предшественникаТретье поколение получилось симпатичнее предшественника

В 2003 году на свет появляется вторая генерация: грузовая версия носит название Vito, а микроавтобус теперь «отзывается» на имя Viano. Последний выгодно отличается от предшественника увеличившимися габаритами, большими размерами салона, возросшим качеством отделки, а также более продвинутым техническим оснащением. Например, уже в стандартной комплектации автомобиль мог порадовать наличием системы ESP, а за дополнительные деньги Viano можно было оснастить системой полного привода. Топовая модификация получила в распоряжение 3.5-литровый 231-сильный бензиновый мотор. В 2010 году модель подвергается рестайлингу - значительно изменяется внешность и салон, кроме того - корректировке подвергаются и силовые агрегаты.

Профиль массивен, как и в случае с предшественником, но динамики в нем большеПрофиль массивен, как и в случае с предшественником, но динамики в нем больше

В 2014 году родилось уже третье по счету поколение, о котором мы сегодня и поговорим.

Снаружи

Итак, новый V-Class получил очень приятную и интересную внешность. Экстерьер выполнен в современном корпоративном ключе – впрочем, иначе дизайнеры марки поступить бы и не смогли!

Носовая часть эффектна как никогда – массивная светодиодная головная оптика, гордая радиаторная решетка огромных размеров со звездой, довольно мускулистый капот и в некоторой степени агрессивный бампер с крупными вырезами. V-Classe спереди - это настоящий «Мерседес».

Корма новинки смотрится привлекательнее. Для погрузки мелких вещей можно воспользоваться открывающейся остекленной частью пятой двериКорма новинки смотрится привлекательнее. Для погрузки мелких вещей можно воспользоваться открывающейся остекленной частью пятой двери

Профиль массивен, как и в случае с предшественником, но динамики в нем больше за счет визуально более широких колесных арок и лучшей проработки передка и задней стойки крыши.

К корме так же нет претензий, выглядит она веселее, чем раньше – этому способствует специфическое оформление задней двери с большей площадью остекления и хромированным горизонтальным молдингом. Светодиодные фонари выглядят строже, чем у предшественника, но дизайн их отнюдь не портит филейную часть. Машина доступна в трех вариантах длины (489.5, 514 и 537 см) и в двух вариантах колесной базы (320 и 343 см).

Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Class

Интерьер

Внутреннее оформление нового V-Class на голову превосходит таковое у второй генерации. Опять же в образце 2014 года чувствуется дух нового корпоративного дизайна. Качество материалов без сомнений стало лучше, уделено больше внимания мелочам. Передняя панель - это образчик высокого стиля – центральная консоль не имеет ярко выраженных границ, на самом верху восседает крупный дисплей мультимедийной системы (доступен уже в базе), окруженный парочкой круглых дефлекторов отопительной системы. Ниже нашли себе место аккуратно оформленные блоки климат и музыкальной установки с «горячими клавишами» навигации, радио, медиа и т.д. На этаж ниже, на этакой плоскости с меньшим углом наклона по отношению к консоли, располагается шайба управления мультимедийной системы, крупный сенсорный «тачпад», а также интересный рычажок с надписью Agility, позволяющий менять реакции авто на нажатия педали газа и скорострельность коробки передач.

Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Class

Интересно, что V-Class получил различные варианты компоновки салона – обычный шестиместный, восьмиместный (на каждом из трех рядов имеется неплохой запас пространства) и презентабельная версия с четырьмя раздельными задними креслами на полозьях, причем два из них развернуты против хода движения (хотя при желании их можно вернуть в привычное положение). К услугам задних пассажиров - раскладывающийся столик, предлагаемый в качестве опции, всевозможные подстаканники и боксы для мелочевки.

Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Class

Пятая дверь имеет широкий проем и за доплату может быть оснащена электроприводом. Для погрузки мелких вещей можно воспользоваться открывающейся остекленной частью. К другим практичным вещам багажного отсека стоит отнести наличие переносных боксов.

Техника

Для рынка России уготовлено две модификации и все они дизельные. Топовый вариант V 250 CDI BlueTec оснащен 2.1-литровым турбомотором, который настроили на отдачу в 190 л.с., крутящий момент достигает 440 нм. В «содружестве» с автоматической семиступенчатой КПП, едет автомобиль очень даже неплохо. Приличный уровень тяги доступен уже на низких оборотах, 250 CDI будет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на загородном шоссе. За счет системы Agility Select (имеет четыре режима работы) при желании можно ехать действительно быстро, в режиме Sport отзывчивость педали акселератора образцовая даже для легкового авто, а коробка демонстрирует молниеносную смену передач. Хотите прекрасной плавности хода – для вас режим Comfort. Размен первой «сотни» занимает 9.1 секунды, потолок скорости – 206 км/ч.

Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Class

Прекрасно обстоят дела и с управляемостью, за счет адаптивных амортизаторов «Мерс» четко пишет траекторию в достаточно крутом повороте и при этом не досаждает пассажиров тряской на прямой. Порадовало и рулевое управление – «баранка» не страдает откровенной пустотой, а реакции на движение рулем точны.

Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Class

Модификация V 220 CDI оснащена тем же мотором, что и топовая версия, правда он дефорсирован до 163 сил и 380 нм. В таком варианте и в совокупности с семиступенчатым «автоматом» разгон с 0 до 100 км/ч у машины занимает 10.8 сек, на шоссе можно развить максимальные 195 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле - 6 литров.

Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Class

Минимальная цена на Mercedes-Benz V-Class в России - 2 миллиона 240 тысяч рублей. V 250 CDI BlueTec обойдется минимум в 2 миллиона 590 тысяч.

Mercedes-Benz V-ClassИнтерьер соответствует 2014 году – стильно, дорого и технологичноMercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-ClassСалон доступен в нескольких вариантах компоновки
29 мая 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

0