ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenPassat

Volkswagen Passat B8: Идеальная эволюция

Конструкторы первого Volkswagen Passat в 1973 году и не подозревали, что их детище (в лице все новых и новых генераций) доживет до нашей современности. Но факт остается фактом – фундамент был заложен великолепный.

Без сомнений, новое поколение Passat стало выглядеть симпатичнее прошлогоБез сомнений, новое поколение Passat стало выглядеть симпатичнее прошлого

Во-первых, дизайн оригинальному Passat разрабатывал не кто иной, как великий Джорджетто Джуджаро – отсюда и такая элегантность экстерьера.

Во-вторых, это был прогрессивный автомобиль, построенный на одной переднеприводной платформе с Audi 80 первой волны.

В-третьих, под капотом могли поселиться очень и очень неплохие силовые установки, к примеру, 1.6-литровый четырехцилиндровый 86-сильный агрегат, позволявший разогнаться до 168 км/ч.

Профиль более элегантен и филигранен, чем у предшественникаПрофиль более элегантен и филигранен, чем у предшественника

Помимо механической КПП первые «Пассаты» оснащались еще и трехступенчатым «автоматом». Добавьте сюда просторный салон, и вместительный багажник, получите бестселлер.

В 2014 году мировую общественность обрадовали восьмым поколением, о котором мы сегодня и поговорим.

Снаружи

Без сомнений, новый Volkswagen Passat выглядит симпатичнее предшественника. В его образе еще больше элегантности и серьезности! Внутренний рисунок и внешние очертания головной оптики стали на порядок интереснее, чем раньше. Тоже самое касается радиаторной решетки, которая визуально стала тоньше. Бампер вобрал в себя больше спортивности, но по-прежнему выполнен в духе прошлого поколения.

Задние фонари полностью светодиодныеЗадние фонари полностью светодиодные

В профиле B8 теперь еще больше динамики! Способствуют этому уменьшившиеся свесы, более элегантная проработка задних стоек крыши, более ярко выраженные выштамповки на боковинах и, конечно же, более филигранная проработка кормы и «передка».

В корме без труда угадывается сходство с прошлым поколением B7, но в новинке эстетика филейной части возведена в идеал. Все элементы настолько идеально гармонируют друг с другом, что у созерцателя возникает чувство экзальтации. Уходящее поколение просто меркнет на фоне приходящего – несмотря на немалое внешнее сходство этих двух генераций.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8

Габариты

Длина – 476.7 см; ширина – 183.2 см; высота – 145.6 см; колесная база – 279.1 см. B8 стал на 0.2 см короче, на 1.4 см ниже и на 1.2 шире, чем B7. Длина колесной базы выросла на 8 сантиметров.

Внутри

Интерьер выполнен в лучших «фольксвагеновских» традициях и при этом в нем есть нотки ультрасовременности. Передняя панель B7 эволюционировала и стала выглядеть на порядок дороже. Вверух центральной консоли расположились аналоговые часы и парочка дефлекторов обдува, примечательно, что они логически соединены с пассажирским дефлектором обдува при помощи горизонтальной декоративной панели – интересное дизайнерское решение. На этаж ниже находится крупный экран мультимедийной системы, который обеспечивает красочную графику, а сама система способна выводить качественные 3D-карты. Но самая главная фишка интерьера новинки - это цифровая приборная панель – экран радует потрясающей величиной в 12.3 дюйма и не менее потрясающим разрешением, которое достигает величины в 1440x540 точек. Интересно, что на экран этот (между нарисованным спидометром и тахометром) может выводиться полноценная 3D-карта местности – завораживающее зрелище. Старая аналоговая «приборка» B7 просто теряется на фоне красоты новой. Цифровая панель (Active Info Display) доступна лишь в качестве опции, в базе приборы аналоговые.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8

Простора на втором ряду стало заметно больше, этому способствует значительно увеличившаяся колесная база. Места для ног стало больше на целых 3.3 см. Объем багажного отделения равен 586 литрам (+21 литр), багажник универсала вырос аж на 47 литров – его величина достигает 650 литров.

Техника

B8 построен на модульной платформе MQB, которая может похвастаться использованием большого процента легких сплавов в своей конструкции. Сам кузов так же ныне содержит в себе больший процент сверхвысокопрочной стали. Благодаря этим ухищрениям жесткость на кручение кузова значительно выросла, а сама масса автомобиля в среднем уменьшилась на целых 85 кг.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8

Касательно силовых установок, известно, что для нового Passat уготовлено аж десять силовых агрегатов мощностью от 120 до 280 л.с. Расписывать всех их нет смыла – остановимся на новых вариантах. В первую очередь, это прогрессивная дизельная вариация 2.0 TDI bi-turbo, которая оснащена двухлитровым мотором с двойным турбонаддувом. Отдача двигателя достигает почти рекордных 240 л.с. (при таком объеме и типе установки), еще больше впечатляет момент, который равен 500 нм. Данная модификация по умолчанию будет оснащаться полным приводом и семиступенчатой роботизированной КПП. Такие впечатляющие характеристики позволяют машине разменивать первые 100 км/ч за 6.1 сек и разгоняться до 240 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле не должен превышать 5.3 литра топлива.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8

Другая новая модификация представляет из себя гибрид ДВС и электромотора. Мотор 1.4 TSI, рассчитанный на 156 л.с., трудится в паре с 80-киловаттным электромотором. Суммарная отдача составляет 211 л.с. Лишь только на одном электричестве автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км. А при совместной работе с ДВС удалось достигнуть фантастически низкого расхода в 1.5 литра на 100 км пути в смешанном цикле.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8

К другим новациям Volkswagen Passat B8 стоит отнести систему мониторинга пешеходного движения, систему контроля над движением в трафике, проектор на лобовое стекло, систему кругового видения, а также систему самостоятельной парковки. Добавьте сюда еще и опциональное адаптивное шасси и рулевое управление с прогрессивной характеристикой (в комплекте с адаптивным шасси или с опциональной спортивной подвеской), которое сокращает поворот рулевого колеса до упора с 2.75 до 2.1 оборота, получите автомобиль мечты.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8

Старт продаж Volkswagen Passat B8 в России запланирован на 2015 год.

Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8Volkswagen Passat B8Салон сохраняет преемственность, но, тем не менее, в нем присутствуют ультрасовременные штришкиVolkswagen Passat B8На втором ряду места стало больше
21 августа 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0