ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыAudiA5

Audi A5 Coupe 2016: Атлетичная эволюция

С момента появления первого поколения Audi A5 прошло уже девять лет, хотя по уходящей генерации и не скажешь… Тем не менее, вслед за новым поколением Audi A4, в свет вышла вторая генерация Audi A5 — купе, построенного на платформе младшего седана. Внешность новинки изменилась в духе других свежих моделей марки, а в особенности, родственной Audi A4.

Субъективно сильнее всего дизайн нового Audi A5 поменялся именно впередиСубъективно сильнее всего дизайн нового Audi A5 поменялся именно впереди

Особо заметно сходство с кормы: те же фонари, практически те же выштамповки на багажнике. Передняя часть отличается от «четвёрки» значительнее. Здесь у купе иной бампер, другая оптика и капот с «рёбрами». Сбоку автомобиль узнаваем и отличается от предшественника только деталями, а если же оценивать экстерьер комплексно, то за счёт двухдверного исполнения A5 смотрится на порядок атлетичнее и стремительнее, чем A4. Общая длина и колёсная база у A5 меньше, а колея спереди и сзади — шире. При этом технически в основе обоих машин лежит одинаковая платформа MLB evo.

Задняя оптика и оформление двери багажника напоминает рестайлинговый Audi A8 и новый Audi A4Задняя оптика и оформление двери багажника напоминает рестайлинговый Audi A8 и новый Audi A4

Интерьер во многом повторяет свежие модели Audi. Прежде всего, в глаза бросается его лёгкость. Ничего лишнего! Особенно, если спрятать экран мультимедийной системы MMI-system. Тогда останутся лишь дефлекторы и блок климатической установки. Архитектура панели такова, что визуально кажется, будто её основная часть подвешена в воздухе, а центральный тоннель вырастает из глубины.

Сильнее всего связь с предшественником читается сбокуСильнее всего связь с предшественником читается сбоку

Своеобразными фишками салонов Audi последних лет уже стали длинный фальш-дефлектор перед носом переднего пассажира и электронный щиток приборов — перед глазами водителя. Его показания можно подстраивать под индивидуальные предпочтения владельца, укрупнять нарисованные приборы, выводить карту на весь экран, баловаться другими возможностями... Разумеется, впечатления от салона усиливает качество материалов и сборки. Даже на видео видно, что все элементы приятны на ощупь и чинно подогнаны друг к другу. В жизни восхищение будет ещё сильнее!

На первых парах на российском рынке A5 будет предлагаться с с полным приводом Quattro и двумя двигателями на выбор: дизельным 2.0 TDI и бензиновым 2.0 TFSI мощностью 190 л.с. и 249 л.с. соответственно. Немцы заявляют, что оба агрегата сочетают в себе высокую мощностную отдачу и относительно низкий расход. Не исключено, что со временем гамма силовых агрегатов расширить, причём скорее всего, к низу. Меж тем вверху списка будет стоять версия с 3.0 TFSI. Шесть цилиндров и турбонаддув . Такой вариант развивает 354 л.с. — на 21 л.с. больше предшественника и именуется Audi S5.

Сотрудничать с двигателями А5 на нашем рынке будет семиступенчатая роботизированная коробка S tronic. Модель Audi S5 Coup?, в свою очередь, получит восьмиступенчатый автомат tiptronic с полным приводом Quattro, а опционально S5 будет оснащаться спортивным задним межколесным дифференциалом для более динамичного и точного вождения. В итоге теперь купе S5 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,2 с быстрее прежнего.

На заказ покупателя купе может оснащаться электронно-управляемыми амортизаторами — частью системы Audi drive select, которая выбирает подходящие режимы работы двигателя, трансмиссии и амортизаторов. Дополнить список можно электромеханическим усилителем руля с переменным усилием. Узел будет менять передаточное число рейки в зависимости от скорости и угла поворота.

Audi S5 отличает аэродинамическим обвесом, другими колёсными дисками, усиленными тормозами, серебристыми корпусами зеркалAudi S5 отличает аэродинамическим обвесом, другими колёсными дисками, усиленными тормозами, серебристыми корпусами зеркал

Более заряженный и боевой Audi S5 снаружи отличается маленькими деталями. Обыватель их даже не заметит, а фанат сразу определит, что это мощная модификация модели. Серебристые зеркала, светлая решётка радиатора, более выраженные мышцы, то есть спойлер, на крышке багажника, мощный диффузор сзади и громкий выхлоп. Исполинский голос, смешанный со свистом турбины слышно даже на демонстрационном видео. В действительности звук, скорее всего, будет ещё громче.

На первых порах немцы представили только купе, но несомненно со временем гамма кузовов A5 расширится до пятидверной версии Sportback, а также 4-х или 5-ти местного кабриолета. Но даже классическое купе привезут в Россию нескоро — к началу семнадцатого года. Не случайно, выездной тест-драйв для автомобильных журналистов уже отгремел, а публиковать ездовые впечатления ещё нельзя.

Интерьер во многом повторяет свежие модели AudiПрежде всего, в глаза бросается его лёгкость. Ничего лишнего!Салон Audi S5 отличается деталями
08 августа 2016
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0