ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMWX1

BMW X1 2015: Ладно скроен, крепко сшит

Первое поколение BMW X1 дебютировало в 2009 году. Самый компактный кроссовер в модельной гамме баварской компании делил платформу третьей серией в кузове E90 – сзади использовалась многорычажная подвеска, которая способствовала прекрасной управляемости.

X1 второго поколения заметно повзрослелX1 второго поколения заметно повзрослел

Наиболее производительный вариант модели таил под капотом трехлитровый турбомотор на 305 л.с., что позволяло полноприводному кроссоверу разменивать 100 км/ч с места за 5.3 секунды.

В 2015 году встречаем второе поколение, о нем далее.

Экстерьер

Снаружи вторая генерация изменилась значительно. Носовая часть новинки со многих ракурсов напоминает таковую у более старших собратьев. Теперь в ней чувствуется некоторая брутальность. Весь стиль заключен в головной оптике с привлекательным внутренним рисунком и конечно же в огромных «ноздрях», которые стали еще крупнее. Бампер проработан тоже неплохо, но его «узоры» (вырезы и т.д.) не вызывают особого эстетического наслаждения.

Носовая часть выглядит выразительней и брутальнейНосовая часть выглядит выразительней и брутальней

Профиль для машины такого класса шикарен. Покатая крыша, мускулистые боковины, классный дизайн колесных дисков и прекрасно проработанная подоконная линия – одни плюсы.

Корма опять же выполнена в традициях всех BMW, однако, с уклоном на эволюцию. Задние фонари растянулись в горизонтальном направлении и получили более выразительное очертание. А вот общий стиль пятой двери и заднего бампера остался практически прежним.

Профиль для машины такого класса шикарен. Покатая крыша, мускулистые боковины, классный дизайн колесных дисков и прекрасно проработанная подоконная линия – одни плюсыПрофиль для машины такого класса шикарен. Покатая крыша, мускулистые боковины, классный дизайн колесных дисков и прекрасно проработанная подоконная линия – одни плюсы

В общем и целом новый X1 преобразился с точки зрения дизайна, что называется эволюционировал.

Габариты: длина – 443.9 см; ширина – 182.1 см; высота – 159.8 см; колесная база – 267 см.

Внутри

Интерьер естественно выглядит богаче, чем у предшественника. Передняя панель конечно очень сильно похожа на таковые у всех современных BMW, однако это не мешает ей выглядеть привлекательно и стильно. Данные с приборов проецируются прямо на лобовое стекло (как у старших моделей). На самом верху центральной консоли - крупный широкоформатный дисплей мультимедийной системы, ниже - дефлекторы обдува, аудиосистема и конечно же интерфейс климатической установки. К качеству материалов придраться практически невозможно, да и коричневая расцветка очень идет салону. На центральном тоннеле расположились бокс для мелочевки, кнопки выбора режима езды, кнопка ручника, управляющая мультимедийной системой шайба, а также сам селектор КПП. Находиться в опциональных спортивных креслах – почти верх удовольствия.

Новая корма - это эволюция на тему прежнейНовая корма - это эволюция на тему прежней

Боковые поддержки развиты по максимуму, передние сидения оснащены памятью и многочисленными электрорегулировками. На втором ряду заметно просторнее, опять же с опцией спортсидений прибавка в зоне ног составила аж 6.6 см. Интересно, что спинки по отдельности могут менять наклон, плюс присутствуют регулировки в продольном направлении. Из центрального места выдвигается подлокотник.

BMW X1BMW X1

Объем багажного отсека вырос до 505 литров – на лицо приличная прибавка аж в 85 литров.

Техника

Построена новинка на теперь уже известной переднеприводной платформе UKL. Т.е базовые X1 будут переднеприводными, а более продвинутые - полноприводными. Сзади использована многорычажная подвеска, спереди - стойки McPherson.

BMW X1BMW X1

Количество модификаций машины достаточно велико. Это бензиновые двухлитровые установки на 192 и 231 силу, а также двухлитровые дизели на 150, 190 и 231 силу. Чуть позже к ним присоединятся и трехцилиндровые моторы.

Топовая дизельная модификация xDrive25d оснащена двухлитровой турбочетверкой с аккумуляторным впрыском и алюминиевым блоком цилиндров. Отдача мотора достигает 231 л.с., а момент в огромные 450 нм достигается при 1500-3000 об/мин. В связке с восьмиступенчатым «автоматом» кроссовер демонстрирует более чем достойное ускорение. Тяга хороша практически с холостых, а «автомат» просто невозможно упрекнуть в медлительности – скорости он «штампует» очень быстро и главное - почти незаметно. Паспортный разгон до 100 км/ч занимает 6.6 секунды, потолок скорости – 235 км/ч. В смешанном цикле машина просит всего 5 литров топлива. В режиме езды Comfort (есть еще и Sport, и Eco Pro для эконом-езды) элекронноуправляемые амортизаторы максимально разжаты, так что дорожную мелочь машина просто не замечает, средние неровности конечно дают о себе знать но докучают не так сильно, как скажем в режиме Sport, где отклик на газ острейший и амортизаторы максимально зажаты. Привод реализован посредством многодисковой муфты в задних колесах, которая активирует ось в случае необходимости. В повороте при пределе сцепных свойств шин автомобиль начинает скользить носом, но тут же моментально подключается задняя ось и опять наступает «держак». Дорожный просвет нового X1 составляет 18.3 см.

Старт продаж BMW X1 II в России намечен на осень сего года.

Конкуренты

Audi Q3 – данный компактный кроссовер в продаже с 2011 года. В 2014 году претерпел обновление.

Range Rover Evoque – на рынке с 2011 года и обладает пожалуй самой интересной внешностью в классе. В 2015 году претерпел рестайлинг.

BMW X1BMW X1BMW X1BMW X1BMW X1Интерьер выглядит богаче и гармоничнее, чем у предшественникаBMW X1BMW X1BMW X1
05 августа 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

0