ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacATS

Cadillac ATS: С пометкой «Европа»

Компактный Cadillac в кузове седан! Звучит довольно интригующе! А как вам словосочетание «драйверский Cadillac»? Что-то из ряда фантастики!

Новоиспеченную модель ATS, кстати, разработанную с чистого листа, руководство марки преподносит именно так, как описано выше. Мало кто знает, но у ATS был предшественник в лице BLS. Модель имела схожие размеры и разделяла платформу с такими неплохими европейскими автомобилями как Opel Vectra, а также Saab 9-3. BLS совершенно не освоился на жестоком рынке Европы и продавался очень худо. Не изменило столь бедствующее положение и "универсальная" кузовная вариация, в 2009 году продажи компактного "псевдоамериканца" прекратились. Новый ATS намерен завладеть сердцами искушенной европейской публики. Что ж - посмотрим.

Обратите внимание на стильные боковые светодиодные полосы на головной оптикеОбратите внимание на стильные боковые светодиодные полосы на головной оптике

Экстерьер

Признаться честно, ATS цепляет меня своей внешностью. Не сказать, что в его облике есть что-то особенное, но с эстетической точки зрения машина неплоха. Носовая часть выглядит хищно и динамично: нескромных размеров радиаторная решетка заботливо оснащена хромированной рамкой, а головная оптика растянута в вертикальном направлении. Бампер с приемлемыми вырезами выглядит одновременно стильно и агрессивно. Довершает всю эту великолепную картину "передка" мускулистый капот. Профиль неплох, но есть в нем некоторая незавершенность - высоту нижней части кузова (до подоконной линии) следовало бы несколько умерить. В остальном все хорошо - низкие наклоны стоек и стремительные линии. Корма традиционна и главное симпатична. Узкая вертикальная оптика со светодиодами, сверхгеометричная крышка багажника и нетривиальное оформление бампера - сочетание прекрасное. "Кадиллак" выглядит интереснее, чем его главные конкуренты - BMW 3-серии, A4 от Audi и "Ц-шка" от Mercedes. Вердикт за внешность - девять баллов из десяти возможных.

Носовая часть одновременно мускулиста, стильна и агрессивнаНосовая часть одновременно мускулиста, стильна и агрессивна
Габариты: длина - 4.64.3 см; ширина - 180.6 см; высота - 142 см; колесная база - 277.6 см.

И тут неплох

Интерьер автомобиля - не верх того на что способна дизайнерская мысль, но придраться к чему-либо практически невозможно. Оформление передней панели выглядит богаче нежели у того же BLS. Центральная консоль массивна, во главе угла - огромный сенсорный дисплей мультимедийной системы CUE с прекрасной анимацией - единственное нарекание, к внутренней навигации нужно привыкнуть. Чуть ниже расположен блок с управляющими элементами, который одновременно является еще и крышкой для большого бардачка (в нем, кстати, спрятан usb-порт), куда можно положить большое количество мелочевки. На выбор покупателю предложат несколько вариантов отделки, к примеру: алюминий, вариации на тему дерева, а также карбон. Передние кресла порадуют удобством, их создатели отлично знакомы с анатомией тела, водительское место оснащено обширным количеством регулировок - найти свой вариант не составит труда. О пассажирах второго ряда позаботились меньше, на "галерке" прекрасно будут чувствовать себя лишь невысокие люди, однако в данном классе подобный недостаток не сильно критичен.

Внешность ATS вызывает неподдельное чувство эстетического наслажденияВнешность ATS вызывает неподдельное чувство эстетического наслаждения

Техника

В подкапотное пространство возможна установка лишь одного силового агрегата, но зато какого! Современный четырехцилиндровый двигатель с алюминиевым блоком может "козырнуть" прямым впрыском топлива, турбонагнетателем с двумя клыльчатками, а так же системой изменения фаз газораспределения. В итоге со скромного двухлитрового объема удалось "снять" табун в 276 л.с. Крутящий момент установки достигает 353 нм 1700-5500 об/мин. Высокотехнологичность данного инженерного решения неоспорима.

Профиль симпатичен, хотя высоту нижней части кузова следовало бы немножко умеритьПрофиль симпатичен, хотя высоту нижней части кузова следовало бы немножко умерить

Применение высокопрочной стали в конструкции кузова позволило сделать его очень легким. Свой вклад в снижение массы, а так же в улучшение управляемости внесла подвеска с "богатым содержанием крылатого металла". Сзади использована пятирычажная конструкция, а спереди инженеры применили двойные поперечные рычаги. Не скупились конструкторы и на мощный передний стабилизатор. Кроме того за доплату предлагаются магнетореологические амортизаторы, которые способны молниеносно менять свои характеристики в зависимости от условий на дорожном полотне. Кстати при заказе данной опции в подарок идет более острое рулевое управление. Теперь становится понятно, почему ATS мнит себя "драйвеским". Вкупе с задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач седан показывает очень завидную динамику. Тяга хороша даже в зоне низких оборотов, мотор "валит" на скоростях свыше 100 км/ч. Размен первой "сотни" занимает 5.9 сек. К "автомату" претензий нет - смена передач быстрая и своевременная, ручной режим позволяет загонять стрелку тахометра в красную зону. Управляемость практически эталонная, обратная связь руля вызывает восторг, а крены при прохождении виражей практически не возникают.

Такой корме позавидуют лучшие европейские моделиТакой корме позавидуют лучшие европейские модели

Магнетореологические амортизаторы имеют два режима работы! Спортивный идеален для извилистой гладкой дороги, в таком режиме достигается максимальная связь водителя с полотном, реакции на движения рулем моментальны. Обычный режим идеален для движения по прямым участкам на большой скорости. Интересно, что ATS можно будет заказать и с механической КПП (ее можно похвалить за практически идеальную четкость смены передач), и в полноприводном варианте (только в сочетании с "автоматом").

Очень удачный ракурсОчень удачный ракурс

Что ж, перед нами вполне состоявшийся конкурентоспособный четырехдверный седан, остается только лишь дождаться российских цен на него.

На выбор покупателям предложат немалое количество вариантов отделкиПод капотом один мотор, но совершенный - 276 л.с. с двух литров объемаCadillac ATSCadillac ATSCadillac ATSCadillac ATS
19 ноября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0