ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCadillacCTS

Cadillac CTS 2013: Добротный американец

Роскошный седан бизнес-класса Cadillac CTS появился на свет в 2002 году, именно тогда новая модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте.

CTS первой генерации удивлял (впрочем, сейчас тоже удивляет) покупателей своим необычным граненым дизайном - кузов с резкими переходами, вертикальные фары и фонари выглядели по меньшей мере стильно. Специально для Cadillac корпорация GM разработала совершенно новую платформу GM Sigma, которая могла похвастаться многорычажной задней подвеской. Наиболее мощная модификация первого поколения дебютировала в 2005 году и располагала 16-клапанным V8 объемом 5.7 литра с отдачей в 400 л.с.

Перед вами бесспорно самый красивый CTS за всю историю моделиПеред вами бесспорно самый красивый CTS за всю историю модели

В 2007 году на свет появляется второе поколение, выполненное в том же дизайнерском ключе, но с большим оттенком агрессии. Второй CTS получил еще более кричащую внешность, увеличился в размерах, при той же длине колесной базы, естественно, отделка салона стала лучше, а оснащение богаче, плюс появились новые моторы, например, трехлитровый 264-сильный V6. В 2010 году к седану присоединилось купе CTS.

Профиль напоминает стрелу, выпущенную из арбалета, которая мчится с неистовой скоростью к своей жертве!Профиль напоминает стрелу, выпущенную из арбалета, которая мчится с неистовой скоростью к своей жертве!

На дворе уже конец 2013 года, а значит уже наступает пора дебюта третьего поколения, все подробности ниже.

Внешность

Красив ли новый CTS? Бесспорно! Привлекательней ли третье поколение относительно второго? Бесспорно! О новинках других автомобильных компаний, так легко рассуждать сложно - даже у таких великих марок как Mercedes и BMW в данное время все же наблюдается некоторый дизайнерских регресс. В нашем случае наблюдается действительно прогресс, почти дизайнерский триумф! И правда, новый бизнес-седан выглядит просто восхитительно, особенно в темном цвете. Дизайн носовой части проработан почти идеально, огромная радиаторная решетка гордо выдается вперед, раскосая головная оптика выглядит изящней, а мускулистый передний бампер с грамотными вырезами украшен вертикальными полосками светодиодов. Профиль стремителен и действительно выглядит гармонично - с такого ракурса машина напоминает мне стрелу, выпущенную из арбалета, которая мчится с неистовой скоростью к своей жертве! Мне всегда нравились филейные части "Кадиллаков", в этом плане и третье поколение не промах - преемственность генераций в корме читается легко, очень красиво смотрятся вертикальные светодиодные фонари в совокупности с большим количеством прямых линий.

Корма гармонична: тонкие вертикальные фонари - это визитная карточка Cadillac на протяжении десятилетийКорма гармонична: тонкие вертикальные фонари - это визитная карточка Cadillac на протяжении десятилетий
Габариты: длина - 496.6 см; ширина - 183.3 см; высота - 145.4 см; колесная база - 291 см.

Внутри

Интерьер в своей обаятельности практически не проигрывает экстерьеру. В салоне есть свои инновации, например, сенсорная центральная консоль - по сути все ее кнопки виртуальны, но нажатие на какую-либо из них сопровождается небольшой вибрацией. В самой сердцевине передней панели находится довольно большой дисплей мультимедийной системы (тоже сенсорный) с понятной навигацией и красивыми иконками.

Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013

Приборная панель электронная, в разных режимах движения, она меняет свой дизайн - еще одна инновация сегодняшних премиальных автомобилей. Качество отделочных материалов высокое (как отмечает производитель, интерьер украшен настоящим деревом и алюминием), подгонка близка к идеальной - салон действительно выполнен на уровне европейских аналогов. Пухленькое трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо удобно сидит в руках, а передние кожаные кресла оснащены хорошими боковыми поддержками и большим количеством регулировок.

Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013

Места на втором ряду много, длинным ногам будет комфортно, а вот "большая голова" все же может и упереться в потолок - справедливо это только к рослым людям.

Технические аспекты

Построен новый CTS на облегченной платформе, которая носит название GM Alpha (на ней же базируется шустрый ATS, правда в нашем случае база увеличена), а это значит ныне мы получим больше драйва и удовольствия от вождения.

Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013

Под капотом базовой модификации скрывается сильное двухлитровое "сердце". Сильное он той причине, что оснащено производительным турбонагнетателем с двумя клыльчатками - отсюда отдача в 272 л.с. и крутящий момент в 400 Нм доступен уже при 1700 об/мин. Вкупе с шестиступенчатым "автоматом" базовый "Кэдди" может очень впечатляюще ускоряться, причем - с достаточно низких оборотов.

Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013

Более дорогая модификация оснащена новым атмосферным агрегатом V6 с алюминиевыми головками и блоком, его объем равен 3.6 литра, мощность в 321 л.с. достигается при 6800 об/мин, а момент в 373 Нм доступен при 4800 об/мин. Для данной вариации предусмотрен уже восьмиступенчатый "автомат". С таким техническим оснащением большой седан едет очень хорошо, ускорение сочное даже на не очень больших оборотах двигателя, нажатиям педали акселератора машина подчиняется моментально, "автомат" радует плавностью работы и своевременностью переключений, переходы с высоких передач на низкие быстры. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает чуть больше 6 секунд.

Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013

Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control входит уже в стандартное оснащение, поэтому не очень-то и удивительно, что CTS прекрасно проглатывает неровности, мало кренится в поворотах и при этом может похвастаться прозрачным рулем.

Российский старт продаж ожидается в 2014 году, выход модификации с V6 на наш рынок пока под вопросом.

Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013Cadillac CTS 2013Интерьер щеголяет инновациямиКак вам сенсорная центральная консоль и электронная приборная панель с изменяемым дизайном?Cadillac CTS 2013
04 января 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0