ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыChevroletCaptiva

Chevrolet Captiva 2012: Правильный рестайлинг!

С одной стороны рестайлинг в автомобильном мире - это грамотная попытка компании "всучить" своему клиенту устаревающую модель, в основном чуть освежив её внешнюю составляющую.

Но если взглянуть на данное явление сквозь призму здравомыслия, становится понятно, что в условиях конкуренции немереных масштабов, это просто вынужденные меры. Лейтмотив последнего - высокие затраты на производство новой продукции, тогда, как старая еще не окупила себя в полной мере. Хотя, порой бывает так, что обновленные версии вызывают лишь отторжение в сравнении с оригиналом. За примерами далеко ходить не надо, да и озвучивать их думаю нет необходимости. Однако, Chevrolet Captiva 2012 года, как раз доказывает обратное. Более харизматичная внешность с огоньком и новые моторы говорят сами за себя.

Начнем с харизматичной внешности. По сравнению с дорестайлинговой моделью, увидевшей свет в 2006 году, это действительно шаг вперед. Признаться, унылый вид передка старого образца просто меркнет на фоне воинственного и мужественного анфаса нового. Огромная, по размерам сравнимая разве что с "черной дырой", радиаторная решетка, идеально подходит к хищному прищуру изменившейся головной оптики. Противотуманные фонари заняли немного иное местоположение, да и сам рисунок бампера стал заметно серьезнее. Профиль никаких сюрпризов не преподносит.

Вышеупомянутые преобразования придали носовой части большую выразительность, а воздухозаборники на передних крыльях получили другую форму. В общем, кроме этого больше ничего не подверглось апгрейду. Такие элементы дизайна, как выштамповки, молдинги и специфическая линия крыши, остались прежними. Сзади наблюдается яркий пример консерватизма. Тот же бампер, те же два разнесенных раструба выхлопной системы, та же пятая дверь и спойлер на ней. В глаза бросается лишь освеженная расцветка фар.

Размеры: Длина - 467.3 см; Ширина - 184.9 см; Высота - 172.7 см. Колесная база - 270.7 см.

Внутри практически все по-старому, но есть небольшие оттенки новизны. На лицо новые отделочные материалы. Центральная консоль преображена мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, на котором отображаются, как навигационные карты, так и картинка с камеры заднего вида. Единственная претензия к дисплею - это блики при интенсивном солнечном свете. Монохромный экран музыкальной установки, расположенный чуть ниже, сменил зеленую подсветку на синюю. Приборная панель теперь имеет уменьшенные в своих размерах спидометр и тахометр, впрочем считывать с них показание ничуть не хуже.

В любом оснащении автомобиль укомплектован системой Handsfree, превращающей процесс общения по телефону во время езды в сплошное удовольствие. Мультифункциональное рулевое колесо с пластиковыми вставками все тоже, на нем кстати и расположены кнопки управления телефоном. На передних сидениях чувствуешь себя в своей тарелке, посадка "по-джиперски" высокая, в стандартной комплектации LS отделка тканевая, полностью кожаная доступна только в LT+. В базе так же кондиционер, CD/МP3 проигрыватель с 6 динамиками, гидроусилитель с меняющимся коэффициентом усилия, и многочисленные боковые, передние и потолочные подушки безопасности.

Второй ряд дарит пассажирам простор, достойный уважения, выдвижной подлокотник скрывает в себе удобное отделение, в которое можно положить мелкие вещи, например книгу. А вообще, по салону разбросаны различные бардачки, дверные карманы, и подстаканники.

За приемлемую плату Captiva оснащается дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-ти местного в 7-ми местный. На галерке, при относительно небольших размерах кузова, не так уж и тесно. Вместительность багажника очень впечатляет, при сложенном третьем ряде, его объем составляет ни много ни мало 769 литров. Если сложить и второй, то емкость полезного пространства вырастет до 1577 литров.

Для своего обновленного кроссовера Chevrolet предлагает целых три различных двигателя. Бензиновый четырехцилиндровый 16 клапанный мотор объемом 2.4 литра, "разогнали" со 136 л.с. до впечатляющих 171 л.с., и оснастили системой изменения фаз газораспределения. Крутящий момент поднялся до 230 нм по сравнению с дорестайлинговой модификацией, правда теперь все упомянутые ньютон/метры доступны на более высоких оборотах. Какой-то маркетинговый ход! Зато привод полный уже во всех комплектациях. Подключается он автоматически при помощи несложной многодисковой муфты, которая получает команду от анализирующей многие параметры электроники. Блокировка межосевого дифференциала отсутствует. Однако, есть системы помощи водителю при подъеме и при спуске. В обычных режимах машина имеет передний привод. Со 170-ю силами на борту и 6 ступенчатой механической коробкой передач разгон до 100 км/ч хоть и занимает 10.3 секунды, но все же ожидаешь чуть большего. На скоростях выше 100 км/ч реакция на нажатие педали акселератора смазанная. Уровень шумоизоляции существенно вырос благодаря некоторым инженерным ухищрениям. Это один из весомых плюсов. Расход топлива в смешанном цикле равен 8.9 литра на 100 км пути. Цена за все это добро 990 тысяч рублей, но учтите - это стандартная комплектация LS.

Подвеску немного перетряхнули, в частности установили амортизаторы с другими характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. В результате Captiva просто феноменально хорошо справляется с дорожными огрехами, ей не страшны ни мелкие неровности, ни серьезные колдобины, которых на наших дорогах пруд пруди.

Трехлитровый силовой агрегат уже нечто более серьезное. В нем уже не четыре, а шесть цилиндров, и расположены они V-образно. Мощность, равная 258 л.с., и крутящий момент в 288 нм намекают о принадлежности к элите. При этом аппетит довольно скромный - всего 10.5 л на 100 км в смешанном цикле. Даже с шестидиапазонным автоматом (альтернативы нет) барьер в 100 км/ч преодолевается этой 7-ми местной машиной за 8.5 сек. Цифры, достойные современного бизнес-седана! Максимальная скорость совсем немного не дотягивает до 200 км/ч. Комплектация с таким двигателем одна - LTZ. Она включает в себя 19 дюймовые литые диски, серебристые рейлинги на крыше, кожаный салон, CD/MP3 аудиосистему с чейнджером на 6 дисков и 8 динамиками. За все это попросят 1 миллион 260 тысяч рублей.

Наконец дизельная версия при четырех цилиндрах и объеме в 2.2 литра, благодаря турбонаддуву с изменяемой геометрией, способна выдать мощность в целых 184 л.с. Обновленный мотор располагает просто поразительным крутящим моментом в 400 нм уже при 2000 об/мин. На выбор покупателя, либо 6-ступенчатый автомат, либо механика с тем же количеством передач. Цена соответственно 1 миллион 165 тысяч и 1 миллион 145 тысяч рублей в оснащении LT. В последнее входят такие примечательные вещи, как комбинированная обивка сидений, противотуманные фары, климат-контроль, датчики света и дождя. Если же нужно 7-ми местное исполнение с автоматом придется отдать 1 миллион 185 тысяч, но это уже LT+. До 100 км/ч 2.2 D с ручной КПП разгоняется за 9.6 секунды.

В общем получился достаточно грандиозный масштаб доработок, при желании, который могли бы преподнести даже, как новое поколение. В салоны к дилерам Captiva 2012 попадет в апреле.

29 марта 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (5)добавить комментарий

Ardent, 25.06.2012, 20:44
Вот один вопрос к производителю
Зачем на 3л движке сделали 258л
Ну вот зачем мне эти восемь лошадей?
Придушить прошивкой нельзя было
А налог различается в 2 раза
Блин на эти деньги то можно сделать
супер, 26.06.2012, 11:53
старый движок выдовал 3.2л 230л, а новый 3.0л 258л. но мне больше 3.2л нравился, он более не прихотливый, а вот новый 3.0л у него прямой впрыск, капризный и т. д.
Алескей, 20.07.2012, 10:10
Что за бред::: Трехлитровый силовой агрегат уже нечто более серьезное. В нем уже не четыре, а шесть цилиндров, и расположены они V-образно. ------------ вообщето предыдущий мотор тоже имел 6 цилиндров
супер, 21.07.2012, 21:14
алескей прав.
врядли такую махину потянут 4 цилиндра. оба движки(новый и старый) 6 цилиндровые и вроде V-образные. также и 2.4л он тоже вроде 6 цилиндровый(вот тут я не помню точно).
дизель 2.2л в глаза не видел.
Антонио, 22.07.2012, 01:20
Естественно 6 цилиндров, автор думаю сравнивал 6-цилиндровый движок с тем что описал выше 170 сил 4 цилиндра. Прочел внимательно и все понял!
0