Сейчас обсуждают

starperec08:44 сегодня
Здравствуйте уважаемые собеседники! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации МПС 8 года выпуска в старом кузове! Итак: В 2008 году купил с нуля спортивный...
BME22:57 вчера
1. Завтра — это мистическое место, где хранится вся человеческая продуктивность, мотивация и достижения. 2. - Ты почему не бреешься? - У меня нет девушки...
Билл14:03 вчера
Короткий у нас не продают давно
Ridd10:47 вчера
А где в ЦАО есть нормальные «люди», которые смогут помочь с решением проблемы!?
Владимир03:25 вчера
Подскажите еще, топливная стрелка лежит на ноле и горит лампочка, хотя бенз есть. Куда лезть?
Роман Харитонов17:19 24.04.2015
Сергей, будет три серии. В финальной подробное сравнение с конкурентами и цены.
gfxgfx1h16:15 24.04.2015
кто знает где можно купить юпитер 5 или 6 в хорошем состоянии позвоните кто знает пожалуйста 89836206625
BME13:50 24.04.2015
он-то меня сюда и "сосватал"...
Надежда11:38 24.04.2015
Добрый день! Приобрела Хонду гибрид 2004 года, после химчистки салона загорелось Brak красным цветом, что это может быть?
Сергей11:15 24.04.2015
Мерседесы тех годов конечно приятные, но то что не требует денег на ремонт/запачасти и бензин не потребялет - она на воздухе что ли ездит или в невесомости...
Сергей10:10 24.04.2015
молодец, иди погуляй, капитан очевидность со своими бумажками, можешь ими подтереть кое-что :)
hhh21:44 23.04.2015

да тупота видна, за версту, отзыв ни о чем

и что совсем не скрипит он у тебя? да?

сказки дядюшки ау :-)
hhh14:21 23.04.2015

имхо основной конек его - универсально, как это и было задумано в первом поколении, и в лес и в театр... да, автор тоже это упомниает

кстати, а ...
hhh14:17 23.04.2015

если сравнивать с тигуаном, то тут конечно и не в лом и мужику на таком кроссовере рассекать

морда агрессивная - чувствуется стиль Хонды, а вот ...
тимур20:50 22.04.2015
у меня машинка 95 года. у меня (в киеве) она с 2001... ) не знаю другого такого авто (тех лет) которая бы так выглядела и работала до сих пор! нет-есть...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыChevroletTrailBlazer

Chevrolet Trailblazer 2013: На все случаи!

У людей по ту сторону Атлантики с давних времен был собственный взгляд на внедорожники.

Этих стальных монстров из 60-х годов сложно было наречь настоящим произведением дизайнерского искусства, но это не мешало им пленить своих поклонников этакой таинственной брутальной красотой при не скрытой утилитарности. С 70-х же годов подобные машины пошли по пути наращивания комфортабельности при сохранении всех былых потребительских качеств. Компания Chevrolet и по ныне следует этим канонам - отличная проходимость, высокая комфортабельность, большие размеры и при этом вся та же колоритность, правда в современной интерпретации. Модель TrailBlazer не исключение. Упомянул последнюю я не случайно, ведь не так давно в Тайланде был представлен рыночный образец второго поколения, о котором мы и будем говорить сегодня.

11

Вообще, первоначально в качестве прототипа, почти не отличающегося от серийной версии, внедорожник продемонстрировали публике в 2011 году на автосалоне в Дубае. Новый Trailblazer разительно преобразовался во внешности по сравнению с прошлым поколением GMT360. Так дизайн передней части как бы вобрал в себя все современные веяния марки. Двухэтажная оптика, уступила место раскосым моноблочным фонарям. Подобная тенденция прослеживается и у Tahoe GMT900, правда в нашем случае все смещено в сторону динамизма. Это подтверждают и неординарные изгибы и переходы капота, а так же огромный щит радиаторной решетки с блестящими окантовками, разделенный горизонтальной полосой, на которой красуется фирменная эмблема. Вторит всему вышеуказанному и нижняя часть передней панели бампера, в которой еще и чувствуются нотки агрессии. Профиль новинки тоже изменился, но есть один элемент напоминающий о прошлом. Это конечно же высокий уровень носовой части, как в старые добрые времена - неотъемлемый атрибут настоящего проходимца. А вот непривычные формы второго ряда дверей, и располагающихся за ними стоек крыши, смотрятся как-то не по-американски. Если обратить свой взор на "корму", то и там прослеживаются значительные изменения, да такие, что сложно будет определить родственные связи, если поставить первую и вторую генерацию рядом. Задиристая задняя оптика теперь имеет горизонтальное расположение и чем-то напоминает таковую у "последних" "Мерседесов". Разочаровало только то, что выхлопная система на манер спортивным шоукарам марки с разнесенными по бокам патрубками, щеголявшая на прототипе, исчезла. Вместо нее обычный цилиндрический наконечник! Хотя, возможно, заряженные версии вернутся к концептуальным корням.

22

Интерьер второго Trailblazer поражает своей стильностью и эффектностью не менее, чем экстерьер. Простенькое внутреннее убранство GMT360 здесь и рядом не стояло. Приборная панель, вариация на тему легендарного Camaro, таит в своих "глубоких пещерах" спидометр и тахометр, озаряемые холодной, но чертовски стильной голубой подсветкой. Старый четырехспицевый руль не чета новому многофункциональному трехспицевому с серебристыми вставками. Центральную консоль назвать скучной язык не повернется! Вертикальные дефлекторы отопительной системы имеют серебристые окантовки, которые плавно трансформируются в молдинги, растягивающиеся прямиком до центрального тоннеля. Дисплей музыкальной установки пленит своей монохромной бирюзовой подсветкой. Блок управления климатической установкой выполнен в форме диска, в его центре расположена управляющая шайба, которая, в свою очередь, заключает в себе еще один круглый дисплейчик. С практической точки зрения внедорожник весьма удобен. Еще бы - три ряда сидений позволяют разместить внутри целых семь человек. Передние кресла лишились былой пухловатости и получили оптимальные боковые поддержки, а второй ряд(обладает пропорцией 60:40) может похвастаться шести диапазонными регулировками. При сложенных задних сидениях и "галерке"(обладает пропорцией 50:50), образуется ровная и длинная погрузочная поверхность, так что вы легко сможете транспортировать множество объемных предметов.

33

Ходовая часть по-прежнему представляет из себя раму, однако интересно, что сзади применена пятирычажная подвеска. Ввиду этого, как обещают инженеры, достигнут баланс между управляемостью, комфортом и долговечностью конструкции.

Информации по поводу использованных силовых агрегатов и их разнообразия пока маловато. Но сейчас известно точно, что Trailblazer будет использовать два варианта дизельных установок семейства Duramax. Все они имеют по четыре цилиндра и оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, который позволяет добиться большей производительности на низких оборотах и улучшенной топливной экономичности. Первая версия при объеме в 2.5 литра способна на отдачу в 150 л.с., а ее крутящий момент равен 350 нм. Вторая может похвастаться большим объемом равным 2.8 литра, увеличенной до 180 л.с. мощностью, а так же значительно возросшим до 470 нм крутящим моментом. Моторы укомплектуют как шестиступенчатой автоматической КПП, так и пятиступенчатой механической. Конкретные цифры расхода топлива пока не оглашены.

Надлежащим образом разработчики подошли и к обеспечению безопасности. Такие вещи, как система стабилизации, система экстренного торможения, а так же многочисленные подушки безопасности войдут в стандартную комплектацию. Цены для нашего рынка на новинку пока неизвестны, но можно легко предположить, что автомобиль займет нишу между относительно недорогим Сaptiva и флагманом Tahoe.

Экскурс в историю

Первый Trailblazer появился в продаже с 2001 года. Дизайн машины был выполнен в лучших традициях марки с оглядкой на прошлое, но в современном стиле. При длине в 487.2 см, ширине в 189.7 см, и высоте в 184.2 см, у себя на родине модель считалась среднеразмерной. Система полного привода могла работать в нескольких режимах: обычный - задний привод; A4WD - автоматическое подключение передней оси при пробуксовке задних колес; 4HI - жесткое распределение момента по осям в пропорции 50:50. Присутствовала и понижающая передача. Самая заряженная модификация SS появилась в 2006 году и комплектовалась огромным 6 литровым V8 мощностью 395 л.с., с крутящим моментом в 540 нм. Это позволяло машине ускориться до 97 км/ч всего за 5.8 секунды, а расстояние в четверть мили с места покрыть за 14.2 секунды. Выпуск завершен в 2009 году.

Chevrolet Trailblazer 1 generationChevrolet Trailblazer 1 generationChevrolet Trailblazer 1 generationChevrolet Trailblazer 1 generation
25 мая 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена