Сейчас обсуждают

павел21:14 31.08.2015
Ребята подскажите, не могу выбрать из двух машин тойота королла с 2007 г. в или субару импреза ну такого же года
Сергей20:56 31.08.2015
Сообщите нам пожалуйста - поправим :)
Николай13:59 31.08.2015
Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез...
Роман23:45 29.08.2015
Ребята Где найти распылители форсунок ровер DLLA150P159
Инкогнито17:39 28.08.2015
Я всегда когда машины осматриваю, первым делом всякие зазоры изучаю. Если поленились в кузове все четко пригнать, кто знает что там внутри. Вот у Дунфена...
Илья16:37 28.08.2015
Прикольная дискуссия. Мыслительный процесс людей в стиле "Китай г. но и это даже ежу понятно" заметно добавляет веселья.
-Почему г. но?
- Да потому...
Сергей15:40 26.08.2015
ты кстати определился у тебя 150 или 240 лошадей? а то не сходится немного, +/- 90 лошадей всего лишь :))
ромек13:03 23.08.2015
Должны появится, вопрос в цене, если прижмут импорт - видимо думают что будут их брать :))
Александр11:54 22.08.2015
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине...
Иван22:09 21.08.2015
Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыChevroletTrailBlazer

Chevrolet Trailblazer 2013: На все случаи!

У людей по ту сторону Атлантики с давних времен был собственный взгляд на внедорожники.

Этих стальных монстров из 60-х годов сложно было наречь настоящим произведением дизайнерского искусства, но это не мешало им пленить своих поклонников этакой таинственной брутальной красотой при не скрытой утилитарности. С 70-х же годов подобные машины пошли по пути наращивания комфортабельности при сохранении всех былых потребительских качеств. Компания Chevrolet и по ныне следует этим канонам - отличная проходимость, высокая комфортабельность, большие размеры и при этом вся та же колоритность, правда в современной интерпретации. Модель TrailBlazer не исключение. Упомянул последнюю я не случайно, ведь не так давно в Тайланде был представлен рыночный образец второго поколения, о котором мы и будем говорить сегодня.

11

Вообще, первоначально в качестве прототипа, почти не отличающегося от серийной версии, внедорожник продемонстрировали публике в 2011 году на автосалоне в Дубае. Новый Trailblazer разительно преобразовался во внешности по сравнению с прошлым поколением GMT360. Так дизайн передней части как бы вобрал в себя все современные веяния марки. Двухэтажная оптика, уступила место раскосым моноблочным фонарям. Подобная тенденция прослеживается и у Tahoe GMT900, правда в нашем случае все смещено в сторону динамизма. Это подтверждают и неординарные изгибы и переходы капота, а так же огромный щит радиаторной решетки с блестящими окантовками, разделенный горизонтальной полосой, на которой красуется фирменная эмблема. Вторит всему вышеуказанному и нижняя часть передней панели бампера, в которой еще и чувствуются нотки агрессии. Профиль новинки тоже изменился, но есть один элемент напоминающий о прошлом. Это конечно же высокий уровень носовой части, как в старые добрые времена - неотъемлемый атрибут настоящего проходимца. А вот непривычные формы второго ряда дверей, и располагающихся за ними стоек крыши, смотрятся как-то не по-американски. Если обратить свой взор на "корму", то и там прослеживаются значительные изменения, да такие, что сложно будет определить родственные связи, если поставить первую и вторую генерацию рядом. Задиристая задняя оптика теперь имеет горизонтальное расположение и чем-то напоминает таковую у "последних" "Мерседесов". Разочаровало только то, что выхлопная система на манер спортивным шоукарам марки с разнесенными по бокам патрубками, щеголявшая на прототипе, исчезла. Вместо нее обычный цилиндрический наконечник! Хотя, возможно, заряженные версии вернутся к концептуальным корням.

22

Интерьер второго Trailblazer поражает своей стильностью и эффектностью не менее, чем экстерьер. Простенькое внутреннее убранство GMT360 здесь и рядом не стояло. Приборная панель, вариация на тему легендарного Camaro, таит в своих "глубоких пещерах" спидометр и тахометр, озаряемые холодной, но чертовски стильной голубой подсветкой. Старый четырехспицевый руль не чета новому многофункциональному трехспицевому с серебристыми вставками. Центральную консоль назвать скучной язык не повернется! Вертикальные дефлекторы отопительной системы имеют серебристые окантовки, которые плавно трансформируются в молдинги, растягивающиеся прямиком до центрального тоннеля. Дисплей музыкальной установки пленит своей монохромной бирюзовой подсветкой. Блок управления климатической установкой выполнен в форме диска, в его центре расположена управляющая шайба, которая, в свою очередь, заключает в себе еще один круглый дисплейчик. С практической точки зрения внедорожник весьма удобен. Еще бы - три ряда сидений позволяют разместить внутри целых семь человек. Передние кресла лишились былой пухловатости и получили оптимальные боковые поддержки, а второй ряд(обладает пропорцией 60:40) может похвастаться шести диапазонными регулировками. При сложенных задних сидениях и "галерке"(обладает пропорцией 50:50), образуется ровная и длинная погрузочная поверхность, так что вы легко сможете транспортировать множество объемных предметов.

33

Ходовая часть по-прежнему представляет из себя раму, однако интересно, что сзади применена пятирычажная подвеска. Ввиду этого, как обещают инженеры, достигнут баланс между управляемостью, комфортом и долговечностью конструкции.

Информации по поводу использованных силовых агрегатов и их разнообразия пока маловато. Но сейчас известно точно, что Trailblazer будет использовать два варианта дизельных установок семейства Duramax. Все они имеют по четыре цилиндра и оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины, который позволяет добиться большей производительности на низких оборотах и улучшенной топливной экономичности. Первая версия при объеме в 2.5 литра способна на отдачу в 150 л.с., а ее крутящий момент равен 350 нм. Вторая может похвастаться большим объемом равным 2.8 литра, увеличенной до 180 л.с. мощностью, а так же значительно возросшим до 470 нм крутящим моментом. Моторы укомплектуют как шестиступенчатой автоматической КПП, так и пятиступенчатой механической. Конкретные цифры расхода топлива пока не оглашены.

Надлежащим образом разработчики подошли и к обеспечению безопасности. Такие вещи, как система стабилизации, система экстренного торможения, а так же многочисленные подушки безопасности войдут в стандартную комплектацию. Цены для нашего рынка на новинку пока неизвестны, но можно легко предположить, что автомобиль займет нишу между относительно недорогим Сaptiva и флагманом Tahoe.

Экскурс в историю

Первый Trailblazer появился в продаже с 2001 года. Дизайн машины был выполнен в лучших традициях марки с оглядкой на прошлое, но в современном стиле. При длине в 487.2 см, ширине в 189.7 см, и высоте в 184.2 см, у себя на родине модель считалась среднеразмерной. Система полного привода могла работать в нескольких режимах: обычный - задний привод; A4WD - автоматическое подключение передней оси при пробуксовке задних колес; 4HI - жесткое распределение момента по осям в пропорции 50:50. Присутствовала и понижающая передача. Самая заряженная модификация SS появилась в 2006 году и комплектовалась огромным 6 литровым V8 мощностью 395 л.с., с крутящим моментом в 540 нм. Это позволяло машине ускориться до 97 км/ч всего за 5.8 секунды, а расстояние в четверть мили с места покрыть за 14.2 секунды. Выпуск завершен в 2009 году.

Chevrolet Trailblazer 1 generationChevrolet Trailblazer 1 generationChevrolet Trailblazer 1 generationChevrolet Trailblazer 1 generation
25 мая 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена