ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaii40

Hyundai i40 2015: Скромный рестайлинг?

Продажи Hyundai i40 стартовали в 2011 году. Достаточно крупному среднеразмерному седану и универсалу было чем гордиться.

Максимальный эффект рестайлинга сосредоточен в носовой частиМаксимальный эффект рестайлинга сосредоточен в носовой части

Так, дизайн новинки был разработан в Европе, и никем иным как Томасом Бюркле, который в свое время являлся главным дизайнером концерна BMW. Машину хвалили за качественный и просторный салон, хороший набор силовых установок и, конечно же, за безопасность – общий рейтинг модели в тесте Euro NCAP 2011 составил пять звезд.

В 2015 году Hyundai i40 претерпел рестайлинг. О его тонкостях и будем говорить»сегодня на примере седана.

Снаружи

Пожалуй, главные изменения 2015 года сосредоточены в носовой части и причем без малейшего рода сомнений стоит признать, что все доработки пошли модели исключительно на пользу. В глаза бросается абсолютно новая шестиугольная радиаторная решетка огромных размеров, украшенная хромированными элементами. Головная оптика так же поменяла свой внутренний рисунок и в дорогих версиях может похвастаться биксеноном. Дизайнерскому пересмотру подвергся и бампер, теперь он выглядит более агрессивно, нижняя его часть и вырезы под противотуманные фонари смотрятся иначе, более стильно.

Новые головная оптика, бампер и радиаторная решеткаНовые головная оптика, бампер и радиаторная решетка

В профиле каких-либо перемен не замечается. Силуэт, как и раньше, выглядит достаточно стремительно, линия остекления украшена хромированными окантовками, прекрасно смотрится и линия перехода капота в стойку крыши, а количество выштамповок на боковинах оптимально.

В корме изменения присутствуют, но они отнюдь не такие масштабные, как спереди. Филейная часть примерила лишь новые светодиодные фонари, которые ее приукрасили. В остальном заднюю часть i40 можно похвалить за хорошую проработку крышки багажника и хромированный молдинг на ней.

В профиле каких-либо перемен не замечается. Силуэт, как и раньше, выглядит достаточно стремительно.В профиле каких-либо перемен не замечается. Силуэт, как и раньше, выглядит достаточно стремительно.

Габариты: длина – 474.5 см; ширина – 181.5 см; высота – 147 см; колесная база – 277 см.

Внутри

На первый взгляд, внутри ничего не изменилось, сложно понять - преподнес ли рестайлинг какой-либо сюрприз салону. Но если все же внимательно присмотреться ко всем деталям, можно найти кое-что новое в интерьере образца 2015 года.

Корма примерила новые фонариКорма примерила новые фонари

Так, мультимедийная система обновлена и может похвастаться новым быстрым процессором и заметно улучшенной графикой. Экран окружен дефлекторами обдува и многочисленными управляющими клавишами, ответственными как за саму систему, так и за климатическую установку.

На этаж ниже от всего вышеописанного находится клавиша Drive Mode (вместо Sport), которая ныне отвечает за режимы работы электроусилителя руля и за кое-что еще.

Hyundai i40 2015Hyundai i40 2015

В остальном все как и раньше: материалы отделки неплохие, уровень сборки так же не вызывает нареканий.

Передние кресла оснащены достаточно развитыми боковыми поддержками, как на спинках, так и на подушках, а количество электрических регулировок позволяет легко подогнать сиденья под любую комплекцию.

Hyundai i40 2015Hyundai i40 2015

Места на втором ряду много – человек с ростом до 190 см сможет удобно сесть за самим собой. Из удобств галерки – выдвижной подлокотник и наличие дефлекторов обдува.

Объем багажного отсека седана равен 505 литрам, есть возможность сложить второй ряд и получить доступ в салон из багажного отделения. Единственный минус – узковатый проем в салон.

Hyundai i40 2015Hyundai i40 2015

На ходу

По части техники изменений практически нет. Инженеры улучшили шумоизоляцию, ее элементы появились в колесных арках и под капотом. Появилась клавиша Drive Mode, которая меняет усилие на руле, отклик на педаль газа и быстродействие коробки. Всего предусмотрено несколько режимов: «спортивный», «обычный» и «экономичный».

Интерьер получил новую мультимедийную системуИнтерьер получил новую мультимедийную систему

Для рынка России предлагаются три модификации: 1.6 на 135 л.с., 2.0 на 150 л.с., а так же турбодизель 1.7 CRDi.

Наиболее интересная модификация последняя. Под ее капотом прячется 1.7-литровый дизельный агрегат, оснащенный турбонаддувом и аккумуляторным впрыском. Отдача агрегата достигает 141 л.с., а момент в 340 нм доступен при 1750–2500 об/мин. Компанию мотору составляет семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями.

Качество картинки на высотеКачество картинки на высоте

Такая связка наделяет машину неплохими ездовыми качествами. Тяга хороша уже практически с холостых оборотов, ускоряется седан с места великолепно. Да и на средних оборотах мотор не проседает. Быстро совершать обгоны помогает не только хороший мотор, но и быстродейственная коробка, которая просто моментально меняет скорости и переходит с высокой передачи на более низкую именно тогда, когда этого и ждешь. Особенно радует режим Sport, в котором связка мотор-коробка затачиваются под максимально динамичную езду. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.8 секунды, а потолок скорости составляет 203 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 5.1 литра топлива.

Hyundai i40 2015Hyundai i40 2015

В подвеске изменений нет, поэтому она как и раньше не смущается «транслировать» средние и крупные неровности на вашу пятую точку. Зато крены при прохождении поворотов невелики.

Под капотом топовой бензиновой версии прячется «табун» из 150 лошадок. Крутящий момент в 193 нм доступен при 4000 об/мин. В совокупности с шестиступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива равен 7.5 литра.

Hyundai i40 2015Hyundai i40 2015

Ценник на базовую 1.6-литровую версию в России стартует с отметки в 994 тысячи 900 рублей. Дизельная версия оценивается минимум в 1 миллион 234 тысячи 900 рублей.

Конкуренты

Mazda 6 – недавно подверглась рестайлингу. Изменилась внешность, салон получил абсолютно новую переднюю панель, а подвеска была доработана.

Ford Mondeo – недавно стартовало абсолютно новое поколение. На стороне модели великолепный дизайн, более комфортный салон и неплохие моторы.

Hyundai i40 2015
01 июля 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (4)добавить комментарий

ромек, 12.07.2015, 23:43
Кстати на заднем сиденье i40 сидеть оказалось даже просторнее чем в мерсе е-класса, казалос бы чудеса
Автолюб, 13.07.2015, 11:14
Мерс это для понторезов, а эта машина "чтоб ехать" , хотя сам бы препочел бы мерс, но Е-класс это все таки совсем другая ценовая категория
zoom, 13.07.2015, 13:42
i40 в столицах стали активно в такси юзать, салон у нее действительно такой вытянутый но внешность на любителя азиатских авто
zoom, 13.07.2015, 13:43
Ценник на базовую 1.6-литровую версию в России стартует с отметки в 994 тысячи 900 рублей.
но дороже ляма я бы брать ее не стал. потом большая потеря по деньгам при продаже
0