Сейчас обсуждают

Шофёр00:27 сегодня
Что за машина у вас? Какого года выпуска она?
Аркан23:11 вчера
Полностью соглашусь с отзывом, все так и есть на самом деле. Отличная управляемость, хорошая динамика, вместительный сало, качественный интерьер на уровне...
Аркан23:05 вчера
Машине 4 года, по трассе ни разу расход не превышал 8 литров. В основном в районе 7
мотор23:04 вчера
да это вариант кстати еще вполне ничего, а вот посмотреть последние новости - там второе поколение круза - вот там походу реально страшила
мотор23:04 вчера
с этими фаль-форточками на передних дверях стал напоминать что-то вроде седана хонда сивик
мотор23:01 вчера
в некоторых ракурсах прямо слегка уменьшенный крузак 200
мотор23:01 вчера
с ценами китайцы кажись вообще землю потеряли
мотор22:54 вчера
пысы - движок на фотке хорошо бы тряпкой протереть прежде чем фотать :)
alex69cop@yandex.ru21:52 вчера
Здравия всем желаю! Помогите, пожалуйста информацией, если кто может... Купил с рук в Питере ГАЗ 31105, 2008 г.в., в 20014м году... Установлен климат-контроль...
ДмитрийСпб21:07 вчера
единственный плюс Кайрона это бОльшие размеры. И по поводу худшей управляемости и по поводу большего расхода Гранд Витары, мягко говоря, спорные утверждения...
Алекс.20:57 вчера
Препод по матану про филологов: — ... Да плюньте в лицо тому, кто говорит, что филологи – это нежные фиалочки с горящими глазами! Я вас умоляю! На самом...
Алекс.19:56 вчера
Слушайте, ну а вот баба эта из Смоленска, позвонившая в посольство Украины - дура или либеральная провокаторша? Думаю, что просто дура. Ее сажать бы я...
Максим00:58 вчера
У меня тоже М3. Мне нравится, но есть недостатки, и есть значительные. Например в моей комплектации не складывается спинка заднего сидения, малелький ...
Дмитрий16:58 30.01.2015
Масло не ест, расход бензина небольшой, в районе 7 литров на 100 км. Подвеска тихая, комфортная , не брякает. Обслуживался у официальных диллеров. Запчасти...
Андрей Павлов16:06 30.01.2015
Второй год эксплуатирую 33462. Взял потому что подошло по цене. Пока не пожалел. Из минусов: жесткая подвеска, холодный и шумный салон, так себе резина...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыKIACeed

KIA Ceed: «Ceed» down please

2010 год стал для KIA Ceed новой точкой опоры для того, чтобы иметь возможность хорошенько оттолкнуться и обогнать своих конкурентов по потреблению целевой аудитории.

В классе С у «Сида» конкурентов хоть отбавляй, поэтому маркетологи компании «КИА Моторс» решили продлить жизнь семейному городскому хэтчбэку. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и техническое оснащение. Согласно рекламному слогану, новый Ceed создан для того, чтобы удивлять. Для того, чтобы удивиться, знакомимся с предоставленным на тест автомобилем поближе.

Новая решетка радиатора и линзованная оптика. Выглядит очень стильно.Новая решетка радиатора и линзованная оптика. Выглядит очень стильно.

Быть молодым

Итак, у нас в руках пятидверный хэтчбэк KIA Ceed со 123-сильным двигателем под капотом и пятиступенчатой "механикой". Да, это поистине молодёжный автомобиль. Взгляд притягивает модный спортивный дизайн с новой линзованной оптикой и фирменной хромированной решёткой радиатора от Петера Шрайера. На таком приятно прокатиться по городу. Тем более мощности хватает порезвиться на прямой, но для этого потребуется хорошенько раскрутить коленвал двигателя тысяч до трёх. С этого порога двигатель заметно оживает, правда при этом придётся слушать не очень приятное жужжание из моторного отсека. На холостых же оборотах о работе двигателя можно догадаться лишь по лёгкой, почти незаметной вибрации. Немного возмущает левое зеркало заднего вида. Пропуская машины, чтобы начать движение, очень трудно оценить расстояние, сразу появляются большие сомнения, успею я проскочить или нет. Легкому началу движения способствуют достаточно понятные и информативные педали сцепления и газа. Чуть-чуть подняли обороты и поехали, даже неопытный водитель привыкнет быстро. Манипулирование передачами также особой привычки не требует. Передачи включаются легко и чётко, к тому же рычаг КПП достаточно удобно сидит в руке, да и передаточные числа подобраны на славу, так что часто переключаться не приходится. Тормоза тоже разочарований не вызывают, замечательной динамике замедления и устойчивости нужному курсу способствует помощь электроники в виде ABS, EBD и ESС. В исправлении ошибок вождения короткими импульсами на руль поможет система интегрированного активного управления, чего на дорейстайлинговом «Сиде» не было.

Новый KIA Ceed явно ориентирован на молодежь.Новый KIA Ceed явно ориентирован на молодежь.

Тело Гука

Подвеска «Сида», МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Она будто призвана обрабатывать изъяны российского дорожного покрытия, и мне она подарила воспоминания из области физики, где говорится об идеально упругих телах, именуемых телами Гука. Ямы малой и средней величины "пролетаются" без снижения скорости и потери курса, при этом ощущаются только лёгкие покачивания. Всё это благодаря изменённым настройкам подвески в отличие от старого «Сида» и новым сайлентблокам. Собранная, упругая и в меру жесткая подвеска отменно сопутствует устойчивости. Но тут не всё так идеально, так как о работе подвески докладывают глухие удароподобные звуки, проникающие сквозь приличную для такого класса шумоизоляцию. Клиренс в 150 мм тоже периодически даёт о себе знать при движении по весенним колеям, поэтому защиту двигателя лучше поставить. В целом от управления «Сидом» получаешь удовольствие, автомобиль движется как по рельсам, создается ощущение гораздо меньшей скорости, чем есть на самом деле. А руль, налитый искусственной тяжестью, просит проходить повороты всё быстрее.

Сзади новый Ceed практически копирует старого.Сзади новый Ceed практически копирует старого.

Четырех хватит

К активной езде также располагает и агрессивно-красная подсветка приборов, хотя остальная часть интерьера призывает успокоиться и лишний раз не волноваться. С эргономикой больших проблем нет. Разве что интегрированные в передние кресла поясничные упоры не дают должного эффекта, наличие их за спиной никак не ощущается. Боковой поддержки не хватает. Несмотря на это сидеть в кресле удобно, рослый водитель оценит запас пространства над головой. На заднем диване двоим будет комфортно, места для ног достаточно, угол наклона спинки оптимален. А вот третий посередине не похвалит округлую выпуклость под пятой точкой и точно будет ерзать, пытаясь устроиться поудобней. Вообще в салоне уютно, повсюду приятные на ощупь материалы, мягкий пластик на панели и кожа на руле. Водитель и передний пассажир могут индивидуально настроить климат. В достаточно объёмном бардачке к вашим услугам окошко, открыв которое, можно охладить напитки или довезти до дома мороженое в жаркий день. Объём багажного отсека небольшой - 340 литров, если этого не хватит, можно откинуть спинки задних сидений, разделённых в пропорции 60:40. Под полом багажника прячется органайзер для разной мелочи, прикрывающий докатку.

Даже на частично обледенелой загородной дороге автомобиль уверенно держит дорогу.Даже на частично обледенелой загородной дороге автомобиль уверенно держит дорогу.

Немного удивимся

Рестайлинг явно пошёл на пользу, автомобиль точно будет пользоваться спросом. Тем более цена вполне приемлема. За версию, побывавшую у нас на тесте (комплектация Luxe) просят 642500 рублей. В линейке имеются три типа бензиновых двигателей. Так же на выбор предлагаются три трансмиссии: две механические (5-ти и 6-тиступенчатые) и 4-хступенчатый автомат. Автомат не доступен только на младший двигатель 1.4, для остальных же версий он предлагается как опция. На 1.4 цены начинаются от 527900 рублей, 125-тисильный 1.6 стартует с отметки 612900 рублей, самая мощная 143-х сильная двухлитровая четвёрка стоит от 682900 рублей в зависимости от комплектации.

В чистоте автомобиль сохранить не удалось, но стекла и зеркала остались нетронутыми грязью.В чистоте автомобиль сохранить не удалось, но стекла и зеркала остались нетронутыми грязью.

За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также активные подголовники передних сидений.

Гарантия на автомобили «КИА Сид» 5 лет с момента покупки и располагает большим списком ограничений, с которым лучше ознакомиться заранее.

Впечатление автомобиль произвел положительное. Современная внешность, отличная управляемость, неплохая динамика и достойная шумоизоляция. Ориентация на молодёжь видна невооруженным взглядом, наверное, этот социальный слой и хотели удивить маркетологи «КИА Моторс». Лично я удивлён тем, как сильно отличается новый Ceed от дорестайлингового.

Салон отлично собран, да и материалы на высоте.Салон отлично собран, да и материалы на высоте.

Конкуренты и их инструменты

Борьба за свою аудиторию в классе С достаточно оживленная, и большое внимание обращено к городским пятидверным хэтчбэкам. Среди них подберём ближайших к «Сиду» конкурентов по оснащению и цене.

Цены на родственного конкурента Hyundai i30 начинаются с 653900 рублей, имеющий в гамме только один двигатель объемом 1.6 литра, точно такой же, что и на KIA Ceed.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Основным же конкурентом, несомненно, является не менее молодёжный Ford Focus. Выбор двигателей на один больше, чем у Ceed, 1.4 (80 л.с.), 1.6, 1.8 и 2.0 литра, автомат доступен на все версии, кроме 1,4. Цены практически идентичны, пятидверный хэтчбек с 80-ти сильным 1.4 стоит от 542000 рублей.

Показания панели приборов читаются достаточно отчетливо, а вот красная подсветка быстро начинает надоедать.Показания панели приборов читаются достаточно отчетливо, а вот красная подсветка быстро начинает надоедать.

Новая Астра тоже изобилует новинками электроники и хвастает механизмом Уатта в задней подвеске, но и соответственно ценник на неё солиднее. Самая доступная Астра стоит 579900 рублей. Вариантов двигателей немного: 1.4 (101 л.с.) и 1.6 (115 л.с.), среди трансмиссий фигурируют 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

На самом деле разобраться в этой куче кнопок не так уж и сложно.На самом деле разобраться в этой куче кнопок не так уж и сложно.

За базовый Authentique Renault Megane просят 569000 рублей с двигателем 1.6 и «механикой». Кроме того, есть возможность доплатить за 2-х литровый силовой агрегат. Из трансмиссий также присутствует автомат и вариатор.

Цена Mazda 3 стартует с 619000 рублей. И это за 1.6 с пятиступенчатой МКПП. Фронтальные и боковые подушки безопасности есть уже в базе, а вот за комфорт в виде кондиционера придется немало доплатить.

Многофункциональный дисплей расположился вверху центральной консоли.Многофункциональный дисплей расположился вверху центральной консоли.

Благодарим за помощь в проведении теста автосалон "РОСС МОТОРС" Нижний Тагил.

Климат контроль разделен на зоны водителя и переднего пассажира.Внизу консоли расположен набор для курящих меломанов и розетка на 12 вольт.Бардачок можно использовать как небольшой холодильник, если открыть окошечко.Зеркало с подсветкой в солнцезащитном козырьке специально для дам.В большой карман двери можно класть документы.Чтобы включить заднюю передачу нужно потянуть вверх ободок на рукоятке КПП.Передние кресла удобны, но в резких поворотах лучше крепче держаться за руль.В передних креслах есть поясничные валики, но толку от них нет совсем.На заднем диване достаточно комфортно только двоим.Обзор назад не из лучших, дело даже не в цифрах на заднем стекле.Объёма багажника достаточно для небольших покупок.Если багажника не хватит, можно позаимствовать часть салона для чего-нибудь габаритного.Различную мелочевку можно разместить в органайзере под полом.А в самом низу прячется позор практичности – докатка.
29 марта 2011
Булычев Андрей, Путков Денис AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена