ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAMagentis

Адъютант моего превосходительства

Обновленный корейский седан имеет все шансы стать самым распространенным служебным транспортным средством молодых российских чиновников.

Р-р-равняйсь! Смирно! Вольно. Ей-богу, словно кто-то невидимый вот уже на третьем посту ГАИ командует инспекторам при нашем появлении. Едят глазами напыщенно-солидный, сверкающий хромом черный седан, разве что ладонь под козырек не взлетает. А ведь и номеров сановных на бамперах нет, и автомобиль-то – вовсе не представительская модель из Штутгарта или Баварии.

Оказывается, впечатление произвести этот “Маджентис” умеет. Крупная, явно серьезная, сверлящая взглядом – вон как пронзительно смотрят на мир три пары фар, – да еще неизвестная персона. Может, и не случайно теперь на новой зубастой решетке аббревиатура КИА как будто теряется – в солнечный денек хром на хроме сразу и не разглядишь. Ни дать ни взять проверяющий из непонятно какого ведомства. А может быть, еще и с секретным предписанием? Отставить, ребята! Перед вами обновленный “КИА-Маджентис” калининградской, замечу, сборки.

На кого он теперь стал похож? По мне, есть в его чертах что-то и от парткомовской “Волги”, и от солидных “немцев” 80-х годов, и от современных “японцев”. Поди догадайся, что большой, переливающийся в лучах весеннего солнца седан на самом деле перелицованная “Хёндэ-Соната” четвертого поколения. Машина-то больше “Пассата”, “Вектры” и “Пежо-406”. Почти бизнес-класс, где у нас балом правят “Максима” и “Кэмри”. Парадный мундир, хром, выправка, даже обаяние – все при нем. Совсем как бравый молодой адъютант, еще не испорченный светскими раутами, с хорошими манерами, только состояния пока не нажил.

Впрочем, насчет состояния, это как сказать. Даже базовая модификация предлагает все, что нужно для вполне комфортной жизни. Климат-контроль, стереосистема с чинно выдвигающейся из заднего крыла телескопической антенной, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обилие механических регулировок обитого велюром кресла. Можно кожаную отделку, электропривод и подогрев кресел заказать. Вместе с внушительным списком других опций: люк, вставки под дерево, 4 подушки безопасности, СD-проигрыватель, омыватели фар и диски из легкого сплава – это обойдется в $1800.

Их надо доплатить – вот мы и добрались до самого “вкусного” – к $18 100. Припомните-ка любого другого среднеразмерного “европейца”, “американца” или “японца” с такой же ценой и таким же арсеналом опций. Нет таких, не ищите.

Но экономия все же порой дает о себе знать. В очень добротно в целом собранном автомобиле обидным моментом кажется не лучшим образом закрепленная потолочная обивка, в которой то и дело заводятся “сверчки”. Да кто без греха, может, это всего лишь первая партия?

Зато с основными обязанностями – шустрого исполнителя – машина справляется на пятерку. Куда, говорите, секретный пакет доставить? Есть! На трассе смело в левый ряд. Мощный локомотивный разгон, хорошая во всем диапазоне оборотов тяга надежного – его создавали в 80-х годах инженеры “Мицубиси” – 136-сильного мотора. С воодушевляющей уверенностью можно нестись на скоростях в 150–160 км/ч. Прямую держит великолепно. Независимая подвеска и довольно информативный руль – как раз то, что нужно в поворотах. Надо пулей в аэропорт? Места для пары-тройки громадных чемоданов и для самой сановной особы на заднем диване предостаточно.

Правда, если напористости мотора кому-то маловато, лучше выбрать “Маджентис-2,5” со 168-сильной “шестеркой”. Доплатить к стоимости базовой модели надо всего-то (!) $1200. Наградой станет отличная динамика – 8,5 с до сотни и “максималка” уже далеко за 200 км/ч.

Впрочем, “Маджентис” и до обновления не являлся тихоходом. Но, к сожалению, предшественник был далек от идеала в плавности хода. О каждой неровности на асфальте норовил доложить водителю. Сейчас же на “Автоторе” сумели и дорожный просвет увеличить, и плавность хода улучшить. Причем дополнительные 25 мм выкроили не проставками, а с помощью иных пружин, которые, похоже, помягче. Теперь под картером внушительные 170 мм, а шаг нашего адъютанта, хотя и остался упругим, в то же время как будто приобрел кошачью мягкость. Добавьте сюда 5-летнюю гарантию, гораздо более представительную внешность, самую выгодную среди одноклассников цену, и получится, что более привлекательного среднеразмерного седана в России не найти.

Не хватает ему вроде бы самого малого – исторически сложившегося имиджа. Вот только за кого же меня принял тот грозный дядька в камуфляже, без вопросов открывший шлагбаум при въезде на VIP-стоянку?

Мы решили: более доступного, столь же солидного и щедро оснащенного среднеразмерного седана в России не найти.

15 мая 2003
Сергей Девяткин Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

0