Сейчас обсуждают

константин01:42 сегодня
А цена на весту очень завышина!!! Как они на вазе считают вообще не понятно. Солярисы поло Рио все в одной ценовой котегории выпускаются в России. Но ...
Сергей17:28 вчера
ага искуственно выращенного китайцами животного :)
Сергей17:26 вчера
ну это с каждым автоматом так, на недостаток не тянет, кто сейчас буксирует на сцепке? все эвакуатор вызывают, если что :)
Евгений14:24 вчера
вот читаю отзывы и поражаюсь откровенно говоря желчности и понтам автовладельцев. сейчас дорогое авто показатель размера кредита автовладельца... ОЙ!!!!...
Олег11:48 вчера
место под стаканчики в бардачке , вообщем минусов нет! мне очень нравится , за свои деньги просто идеал. при агресивном стиле езды у меня берет 10 литров...
Ivan11:37 04.02.2016
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Сергей12:09 02.02.2016
ну и ценник, раньше дешевле можно было базовый Туарег взять
Эдик11:20 02.02.2016
Фотка со сгоревшим Крузом - брррр! ужас!
Сергей11:15 02.02.2016
да думаю на чем то сэкономили как обычно, пример Нексии то есть :)
Сергей10:33 02.02.2016
смущает "голый" металл внутри кузова - потенциальное раздолье для коррозии и все будет царапаться, там какая-нибудь "вкладка" в качестве опции доступна...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыKIASorento

Вернись, «Сорренто»!

Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...

Нет, будь я за рулем один, да еще на собственной машине, в эту кручу определенно не полез бы. Охота была шею ломать! Можно ведь свернуть, обрыв обогнуть... Но рядом сидел коллега – кто же в такой ситуации позволит себе даже секундное сомнение? И я нажал на газ.

Мерно урча, “Соренто” довез нас примерно до середины этого подъема (честное слово, он казался мне не меньше 60 градусов крутизны, метров 50 длиной, да еще с внушительными промоинами, колдобинами, каменюками под колесами). И остановился, словно в недоумении – ты что, мол, хозяин, кто ж так делает? “Организаторы советуют включать здесь пониженную передачу”, – глядя в легенду, деликатно произнес мой напарник. “Семен Семеныч!” – мысленно стукнул я себя по лбу, и мы аккуратно сползли обратно к подножию этого испанского Эвереста.

Демультипликатор включается у “Соренто” таким несерьезным пластмассовым кругляшом слева от руля, на передней панели, что я невольно приготовился к краху второй попытки. Но 170-сильный дизель уже через несколько секунд с победным ревом вынес нас на вершину. И я понял, что хочу проделать этот путь еще и еще раз. Здесь вам не равнина, черт побери!

К тому времени мы уже проехали сотню с лишним километров по идеальнейшим шоссе в окрестностях Мадрида. И надо признаться, особого впечатления обновленный “КИА” на меня не произвел. Внешне он практически не отличается от своего предшественника. Новые фары – ожидаемо модно-прозрачные, с крупными оранжевыми “поворотниками”, несколько иной рисунок бамперов (что увеличило длину машины на 20 мм), две вместо одной горизонтальных планки на решетке радиатора, кое-какая мелочь сзади.

И внутри изменений минимум, самое приятное из которых – стильные циферблаты приборов. А еще благодаря пересмотренной конструкции спинок передних сидений несколько увеличилось пространство для ног у пассажиров заднего дивана. Задний центральный подголовник стал удобнее. В целом же – “Соренто” как “Соренто”, добрый наш приятель, за неполные четыре года успевший стать своим на дорогах России.

Первое существенное отличие проявилось на скоростях за 150 км/ч. Там, где прежний “Киа” со 140-сильным дизелем словно упирался в невидимую стену, нынешний, получив прибавку в мощности в 30 “лошадок”, продолжал весело ускоряться. И все же какого-то особого, выше крыши, удовольствия я от этого обстоятельства, каюсь, не получил. Чтобы гонять на таких скоростях, есть другие машины – легкие, стремительные спортивные седаны и купе. А у “Соренто” уже на 120-ти и свист знакомый вокруг средних стоек появляется. К тому же проходят времена, когда отдельные оторванные граждане носились по нашим русским разбитым “автобанам” сломя голову. В России на сегодня гораздо важнее хороший крутящий момент мотора и энергоемкая подвеска.

Потому где уж меня порадовал новый “Соренто”, так это на проселочной дороге. Краем глаза взглянув на спидометр, я с удивлением понял, что мы несемся по каменистой разбитой колее на 70 км/ч. А кажется, не больше 40–45 – так тихо, спокойно в салоне. Перед особо серьезными рытвинами снижаю скорость до минимума, а потом – как отказать себе в удовольствии попробовать в деле почти четыре сотни ньютонометров? Газу! Что важно: не только на четверть возросло максимальное значение крутящего момента, но и, как минимум, 30 кгс.м мотор выдает в широком диапазоне от 1300 до 4000 оборотов. Нажимаю на педаль, и машина устремляется по брызжущим в стороны булыжникам с бесшабашной готовностью конька-горбунка – это службишка, не служба!

Одним словом, от знакомства с обновленным “Киа” остались исключительно приятные впечатления. Все свои плюсы корейский вседорожник сохранил, добавив к ним отличный мотор – мощный, тяговитый, да еще и более экономичный (от 0,1 л на каждые 100 км на шоссе до 1,3 л в городе).

Минус, и весьма существенный, он приберег напоследок. Бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (на него приходилась львиная доля, до 54% продаж), увы, снимают с производства. А значит, прощай очень привлекательная цена на самый популярный в России “Соренто”. Даже если учитывать, что с новым, таким замечательным дизелем “Киа” будут продавать по той же цене, что и его менее мощного предшественника (во что верится с трудом), то общее подорожание модели составит $5000. Увы, увы...

Мы решили:

Отличный вседорожник – комфортабельный, прочный, динамичный. Прекрасный турбодизель. Придется копить деньги...

08 августа 2006
Александр Мельник Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена