Сейчас обсуждают

мася07:20 сегодня
С карозией не столкнулись?
Lakostra21:15 вчера
А если в иностранщину заливать что в Волгу льют ,дак вот эта иностранщина через три дня умрет и навсегда.
Роман Харитонов20:37 вчера
Нет, это не мой автомобиль.
BME18:46 вчера
собственно говоря, у этих "цивилизованных" любимым зрелищем были казни... что вы от них хотите?
Vavanchik17:01 вчера
ща нет таких цен)))) Когда их брали ценник был процентов на 20 ниже других. Сначала хотели Камазы брать (вроде как в обслуге дешевле и более ремонтопригодны)...
BME16:46 вчера
Едем мы с сыном в эту пятницу в деревню по Киевке. ввиду того, что дорогу капитально ремонтируют, периодически попадаются участки с одной полосой движения...
kerts198815:48 вчера
Не могу понять в чем проблема! Постоянно держит температуру двигатель около 100 градусов, двигатель 405 газ-бензин, сегодня с утра не мог завести на бензине...
Сергей15:28 вчера
внешне симпатичный, у нас наверняка появится
Сергей12:58 вчера
Акура TLX на базе Хонда Аккорд сделана
Сергей11:07 вчера
в 2012 году на тазах все это было? возможно, быстро летит время :)
Сергей10:13 вчера
Салон хороший - такая рифленая кожа, только в жару на ней жарковато сидеть :)
ромек23:27 25.05.2015
За 600 тыс такой клоунский авто у нас возможно и будут брать
ромек22:01 25.05.2015
Галакси в Москве довольно активно работает в такси сейчас, а вот такси Ситроен я видел только во Франции :)
ромек22:00 25.05.2015
Не мешай очередному рекламному тролю лифана :) мне всегда нравится как они один скворешник на другой якобы меняют, наверное по фирменной системе трейд-ин...
Билл20:54 25.05.2015
ну ты свой отзыв оставь, раз у ты кайфуешь
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыKIASorento

Вернись, «Сорренто»!

Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...

Нет, будь я за рулем один, да еще на собственной машине, в эту кручу определенно не полез бы. Охота была шею ломать! Можно ведь свернуть, обрыв обогнуть... Но рядом сидел коллега – кто же в такой ситуации позволит себе даже секундное сомнение? И я нажал на газ.

Мерно урча, “Соренто” довез нас примерно до середины этого подъема (честное слово, он казался мне не меньше 60 градусов крутизны, метров 50 длиной, да еще с внушительными промоинами, колдобинами, каменюками под колесами). И остановился, словно в недоумении – ты что, мол, хозяин, кто ж так делает? “Организаторы советуют включать здесь пониженную передачу”, – глядя в легенду, деликатно произнес мой напарник. “Семен Семеныч!” – мысленно стукнул я себя по лбу, и мы аккуратно сползли обратно к подножию этого испанского Эвереста.

Демультипликатор включается у “Соренто” таким несерьезным пластмассовым кругляшом слева от руля, на передней панели, что я невольно приготовился к краху второй попытки. Но 170-сильный дизель уже через несколько секунд с победным ревом вынес нас на вершину. И я понял, что хочу проделать этот путь еще и еще раз. Здесь вам не равнина, черт побери!

К тому времени мы уже проехали сотню с лишним километров по идеальнейшим шоссе в окрестностях Мадрида. И надо признаться, особого впечатления обновленный “КИА” на меня не произвел. Внешне он практически не отличается от своего предшественника. Новые фары – ожидаемо модно-прозрачные, с крупными оранжевыми “поворотниками”, несколько иной рисунок бамперов (что увеличило длину машины на 20 мм), две вместо одной горизонтальных планки на решетке радиатора, кое-какая мелочь сзади.

И внутри изменений минимум, самое приятное из которых – стильные циферблаты приборов. А еще благодаря пересмотренной конструкции спинок передних сидений несколько увеличилось пространство для ног у пассажиров заднего дивана. Задний центральный подголовник стал удобнее. В целом же – “Соренто” как “Соренто”, добрый наш приятель, за неполные четыре года успевший стать своим на дорогах России.

Первое существенное отличие проявилось на скоростях за 150 км/ч. Там, где прежний “Киа” со 140-сильным дизелем словно упирался в невидимую стену, нынешний, получив прибавку в мощности в 30 “лошадок”, продолжал весело ускоряться. И все же какого-то особого, выше крыши, удовольствия я от этого обстоятельства, каюсь, не получил. Чтобы гонять на таких скоростях, есть другие машины – легкие, стремительные спортивные седаны и купе. А у “Соренто” уже на 120-ти и свист знакомый вокруг средних стоек появляется. К тому же проходят времена, когда отдельные оторванные граждане носились по нашим русским разбитым “автобанам” сломя голову. В России на сегодня гораздо важнее хороший крутящий момент мотора и энергоемкая подвеска.

Потому где уж меня порадовал новый “Соренто”, так это на проселочной дороге. Краем глаза взглянув на спидометр, я с удивлением понял, что мы несемся по каменистой разбитой колее на 70 км/ч. А кажется, не больше 40–45 – так тихо, спокойно в салоне. Перед особо серьезными рытвинами снижаю скорость до минимума, а потом – как отказать себе в удовольствии попробовать в деле почти четыре сотни ньютонометров? Газу! Что важно: не только на четверть возросло максимальное значение крутящего момента, но и, как минимум, 30 кгс.м мотор выдает в широком диапазоне от 1300 до 4000 оборотов. Нажимаю на педаль, и машина устремляется по брызжущим в стороны булыжникам с бесшабашной готовностью конька-горбунка – это службишка, не служба!

Одним словом, от знакомства с обновленным “Киа” остались исключительно приятные впечатления. Все свои плюсы корейский вседорожник сохранил, добавив к ним отличный мотор – мощный, тяговитый, да еще и более экономичный (от 0,1 л на каждые 100 км на шоссе до 1,3 л в городе).

Минус, и весьма существенный, он приберег напоследок. Бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (на него приходилась львиная доля, до 54% продаж), увы, снимают с производства. А значит, прощай очень привлекательная цена на самый популярный в России “Соренто”. Даже если учитывать, что с новым, таким замечательным дизелем “Киа” будут продавать по той же цене, что и его менее мощного предшественника (во что верится с трудом), то общее подорожание модели составит $5000. Увы, увы...

Мы решили:

Отличный вседорожник – комфортабельный, прочный, динамичный. Прекрасный турбодизель. Придется копить деньги...

08 августа 2006
Александр Мельник Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена