Сейчас обсуждают

Алекс.19:46 сегодня
Олег, спасибо большое! Ну и специально для Вас
ромек18:24 сегодня

обидно что тебе слушать? ты на автопилоте что ли пишешь, водитель хондУ, я тебя спросил где ты смотрел салон акуры, на улице у кого-то или в салоне...

miha3418:14 сегодня
Здравствуйте. В наличии имеется ВАЗ 2104 2012года. Постигла меня такая беда. Вчера завелся и загорелась лампа неисправности двигателя. При этом стрелка...
Сергей14:40 сегодня

что то такое типа suzuki sx-4 седан, только похоже еще более убогое технически

отрадно, что будут продавать у нас и в тайланде : )))
Константин14:00 сегодня
на e w211 дизельный 170 сильный рестайл 2007 или 08 года. Да поездил на многом, конечно японцев все хвалят, но нет уж... Только немцы)))
Сергей13:06 сегодня
неожиданно, но похоже скоро будет: <ссылка>
Сергей_Ш12:52 сегодня
Два разных узла - две разные идеологии. Что лучше - BMW или Mercedes?: -)
ВАЗ выбрал АМТ из-за простоты и дешевизны.
Сергей11:46 сегодня
ого, я уже думал мы его никогда не дождемся, не ждали : ))
Дима10:56 сегодня
Ооо… Я вижу у вас своя компания здесь. Ну что ж имеете право.
Женек23:06 вчера
почему сразу рекламщики то? реальные люди
я вот думаю отличная машина. считаю, что нет смысла переплачивать за комффорт в два или три раза больше. ...
hhh22:34 вчера

ну это смотря какой шевроле и какой опель : ))

интересно дейсвительно насколько резвые 102 лошади с роботом
hhh22:19 вчера
Тойта Платц праворульный аналог Тойоты Эхо
58419:36 вчера
Парни подскажите,газель,движка4216,попала вода в бак и все замерзло,все почистил,про мыл,поменял топливный фильтор,теперь троит и не тянет,чип то горит,то...
BME23:59 29.03.2015
звонок контролирующим органам - требование сообщить ФИО принявшего звонок, номер регистрации сообщения. готовим письмо в прокуратуру, идем в отделение...
Donbassik02:53 28.03.2015
Contros, подскажи где достать прошывку на 406, если можно с максимально допустимой лс и адекватным расходом)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыKIASorento

Вернись, «Сорренто»!

Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...

Нет, будь я за рулем один, да еще на собственной машине, в эту кручу определенно не полез бы. Охота была шею ломать! Можно ведь свернуть, обрыв обогнуть... Но рядом сидел коллега – кто же в такой ситуации позволит себе даже секундное сомнение? И я нажал на газ.

Мерно урча, “Соренто” довез нас примерно до середины этого подъема (честное слово, он казался мне не меньше 60 градусов крутизны, метров 50 длиной, да еще с внушительными промоинами, колдобинами, каменюками под колесами). И остановился, словно в недоумении – ты что, мол, хозяин, кто ж так делает? “Организаторы советуют включать здесь пониженную передачу”, – глядя в легенду, деликатно произнес мой напарник. “Семен Семеныч!” – мысленно стукнул я себя по лбу, и мы аккуратно сползли обратно к подножию этого испанского Эвереста.

Демультипликатор включается у “Соренто” таким несерьезным пластмассовым кругляшом слева от руля, на передней панели, что я невольно приготовился к краху второй попытки. Но 170-сильный дизель уже через несколько секунд с победным ревом вынес нас на вершину. И я понял, что хочу проделать этот путь еще и еще раз. Здесь вам не равнина, черт побери!

К тому времени мы уже проехали сотню с лишним километров по идеальнейшим шоссе в окрестностях Мадрида. И надо признаться, особого впечатления обновленный “КИА” на меня не произвел. Внешне он практически не отличается от своего предшественника. Новые фары – ожидаемо модно-прозрачные, с крупными оранжевыми “поворотниками”, несколько иной рисунок бамперов (что увеличило длину машины на 20 мм), две вместо одной горизонтальных планки на решетке радиатора, кое-какая мелочь сзади.

И внутри изменений минимум, самое приятное из которых – стильные циферблаты приборов. А еще благодаря пересмотренной конструкции спинок передних сидений несколько увеличилось пространство для ног у пассажиров заднего дивана. Задний центральный подголовник стал удобнее. В целом же – “Соренто” как “Соренто”, добрый наш приятель, за неполные четыре года успевший стать своим на дорогах России.

Первое существенное отличие проявилось на скоростях за 150 км/ч. Там, где прежний “Киа” со 140-сильным дизелем словно упирался в невидимую стену, нынешний, получив прибавку в мощности в 30 “лошадок”, продолжал весело ускоряться. И все же какого-то особого, выше крыши, удовольствия я от этого обстоятельства, каюсь, не получил. Чтобы гонять на таких скоростях, есть другие машины – легкие, стремительные спортивные седаны и купе. А у “Соренто” уже на 120-ти и свист знакомый вокруг средних стоек появляется. К тому же проходят времена, когда отдельные оторванные граждане носились по нашим русским разбитым “автобанам” сломя голову. В России на сегодня гораздо важнее хороший крутящий момент мотора и энергоемкая подвеска.

Потому где уж меня порадовал новый “Соренто”, так это на проселочной дороге. Краем глаза взглянув на спидометр, я с удивлением понял, что мы несемся по каменистой разбитой колее на 70 км/ч. А кажется, не больше 40–45 – так тихо, спокойно в салоне. Перед особо серьезными рытвинами снижаю скорость до минимума, а потом – как отказать себе в удовольствии попробовать в деле почти четыре сотни ньютонометров? Газу! Что важно: не только на четверть возросло максимальное значение крутящего момента, но и, как минимум, 30 кгс.м мотор выдает в широком диапазоне от 1300 до 4000 оборотов. Нажимаю на педаль, и машина устремляется по брызжущим в стороны булыжникам с бесшабашной готовностью конька-горбунка – это службишка, не служба!

Одним словом, от знакомства с обновленным “Киа” остались исключительно приятные впечатления. Все свои плюсы корейский вседорожник сохранил, добавив к ним отличный мотор – мощный, тяговитый, да еще и более экономичный (от 0,1 л на каждые 100 км на шоссе до 1,3 л в городе).

Минус, и весьма существенный, он приберег напоследок. Бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (на него приходилась львиная доля, до 54% продаж), увы, снимают с производства. А значит, прощай очень привлекательная цена на самый популярный в России “Соренто”. Даже если учитывать, что с новым, таким замечательным дизелем “Киа” будут продавать по той же цене, что и его менее мощного предшественника (во что верится с трудом), то общее подорожание модели составит $5000. Увы, увы...

Мы решили:

Отличный вседорожник – комфортабельный, прочный, динамичный. Прекрасный турбодизель. Придется копить деньги...

08 августа 2006
Александр Мельник Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена