Сейчас обсуждают

Сергей14:47 вчера
Наглая ложь!!! Полюбуйтесь на гигантскую пробку на эстакаде!!! Убрать этот светофор немедленно!!!!
Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASorento

Вернись, «Сорренто»!

Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...

Нет, будь я за рулем один, да еще на собственной машине, в эту кручу определенно не полез бы. Охота была шею ломать! Можно ведь свернуть, обрыв обогнуть... Но рядом сидел коллега – кто же в такой ситуации позволит себе даже секундное сомнение? И я нажал на газ.

Мерно урча, “Соренто” довез нас примерно до середины этого подъема (честное слово, он казался мне не меньше 60 градусов крутизны, метров 50 длиной, да еще с внушительными промоинами, колдобинами, каменюками под колесами). И остановился, словно в недоумении – ты что, мол, хозяин, кто ж так делает? “Организаторы советуют включать здесь пониженную передачу”, – глядя в легенду, деликатно произнес мой напарник. “Семен Семеныч!” – мысленно стукнул я себя по лбу, и мы аккуратно сползли обратно к подножию этого испанского Эвереста.

Демультипликатор включается у “Соренто” таким несерьезным пластмассовым кругляшом слева от руля, на передней панели, что я невольно приготовился к краху второй попытки. Но 170-сильный дизель уже через несколько секунд с победным ревом вынес нас на вершину. И я понял, что хочу проделать этот путь еще и еще раз. Здесь вам не равнина, черт побери!

К тому времени мы уже проехали сотню с лишним километров по идеальнейшим шоссе в окрестностях Мадрида. И надо признаться, особого впечатления обновленный “КИА” на меня не произвел. Внешне он практически не отличается от своего предшественника. Новые фары – ожидаемо модно-прозрачные, с крупными оранжевыми “поворотниками”, несколько иной рисунок бамперов (что увеличило длину машины на 20 мм), две вместо одной горизонтальных планки на решетке радиатора, кое-какая мелочь сзади.

И внутри изменений минимум, самое приятное из которых – стильные циферблаты приборов. А еще благодаря пересмотренной конструкции спинок передних сидений несколько увеличилось пространство для ног у пассажиров заднего дивана. Задний центральный подголовник стал удобнее. В целом же – “Соренто” как “Соренто”, добрый наш приятель, за неполные четыре года успевший стать своим на дорогах России.

Первое существенное отличие проявилось на скоростях за 150 км/ч. Там, где прежний “Киа” со 140-сильным дизелем словно упирался в невидимую стену, нынешний, получив прибавку в мощности в 30 “лошадок”, продолжал весело ускоряться. И все же какого-то особого, выше крыши, удовольствия я от этого обстоятельства, каюсь, не получил. Чтобы гонять на таких скоростях, есть другие машины – легкие, стремительные спортивные седаны и купе. А у “Соренто” уже на 120-ти и свист знакомый вокруг средних стоек появляется. К тому же проходят времена, когда отдельные оторванные граждане носились по нашим русским разбитым “автобанам” сломя голову. В России на сегодня гораздо важнее хороший крутящий момент мотора и энергоемкая подвеска.

Потому где уж меня порадовал новый “Соренто”, так это на проселочной дороге. Краем глаза взглянув на спидометр, я с удивлением понял, что мы несемся по каменистой разбитой колее на 70 км/ч. А кажется, не больше 40–45 – так тихо, спокойно в салоне. Перед особо серьезными рытвинами снижаю скорость до минимума, а потом – как отказать себе в удовольствии попробовать в деле почти четыре сотни ньютонометров? Газу! Что важно: не только на четверть возросло максимальное значение крутящего момента, но и, как минимум, 30 кгс.м мотор выдает в широком диапазоне от 1300 до 4000 оборотов. Нажимаю на педаль, и машина устремляется по брызжущим в стороны булыжникам с бесшабашной готовностью конька-горбунка – это службишка, не служба!

Одним словом, от знакомства с обновленным “Киа” остались исключительно приятные впечатления. Все свои плюсы корейский вседорожник сохранил, добавив к ним отличный мотор – мощный, тяговитый, да еще и более экономичный (от 0,1 л на каждые 100 км на шоссе до 1,3 л в городе).

Минус, и весьма существенный, он приберег напоследок. Бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (на него приходилась львиная доля, до 54% продаж), увы, снимают с производства. А значит, прощай очень привлекательная цена на самый популярный в России “Соренто”. Даже если учитывать, что с новым, таким замечательным дизелем “Киа” будут продавать по той же цене, что и его менее мощного предшественника (во что верится с трудом), то общее подорожание модели составит $5000. Увы, увы...

Мы решили:

Отличный вседорожник – комфортабельный, прочный, динамичный. Прекрасный турбодизель. Придется копить деньги...

08 августа 2006
Александр Мельник Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена