ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIASportage

KIA Sportage IV: Обреченный на успех

Мало кто помнит, что первая генерация сверхпопулярного сегодня корейского автомобиля KIA Sportage имела рамный кузов и весьма недюжинные внедорожные способности.

KIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успех

Это сейчас модель Sportage (в переводе с английского — «спортивная эра») — добротный, удобный и «почти легковой» автомобиль, а когда-то «кореец» был завсегдатаем джиперских покатушек и машиной, не отличавшейся универсальностью.

Первый KIA Sportage был представлен в 1993 году, второй — в 2004 году, третий — в 2011 году. С каждым поколением автомобиль терял навыки покорителя бездорожья, но обретал все более и более молодежную внешность и современную мультимедийную оснастку.

Россияне оценили старания инженеров KIA и полюбили Sportage: в нашей стране все поколения модели собирались на калининградском заводе «Автотор» и пользовались стабильно высоким спросом.

Созданием облика KIA Sportage IV руководил шеф-дизайнер KIA Motors Петер ШрайерСозданием облика KIA Sportage IV руководил шеф-дизайнер KIA Motors Петер Шрайер

Краткая история модели Sportage

Осенью прошлого года в рамках Франкфуртского международного автосалона компания KIA представила четвертую версию бестселлера. Машина привлекла к себе внимание «игрушечной» внешностью и неплохими техническими характеристиками. Менее чем через месяц Sportage IV доберется до шоу-румов российских дилеров KIA, а это значит, что пора познакомиться с будущем любимцем соотечественников поближе.

При габаритах 4480х1855х1635 мм KIA Sportage IV является типичным городским кроссоверомПри габаритах 4480х1855х1635 мм KIA Sportage IV является типичным городским кроссовером

Высокотехнологичный красавец

Созданием облика KIA Sportage IV руководил дизайнер Петер Шрайер, тот самый, который когда-то подарил миру Audi TT и Volkswagen Beetle.

Внешность экстерьера новинки основана на сочетании мягких линий и острых граней. «Лицо» нового Sportage имеет заметное отличие от предшествующего поколения модели. На передней панели размещена вертикальная решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (Tiger Nose), а фары перенесены выше и значительно вытянуты по наружным граням крышки капота. Широкая нижняя решетка радиатора обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека и придает дополнительный визуальный объем низу передней части автомобиля.

KIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успех

Дизайн интерьера современен: передняя панель имеет ярко выраженное визуальное зонирование. Верхняя зона «отображения информации», где разместились основная панель приборов и развернуты к водителю новый цветной сенсорный дисплей, предназначена для максимально удобного считывания необходимой информации. В нижней части размещены органы управления двухзонным климат-контролем, аудиосистемой и другими функциями. Как и дисплей, центральная консоль развернута на небольшой угол к водителю. Отделка салона, в которой использовано сочетание мягких на ощупь материалов и металлических декоративных элементов, приближает новый Sportage по качеству исполнения к автомобилям более высоких классов.

Осенью прошлого года в рамках Франкфуртского международного автосалона компания KIA представила четвертую версию своего бестселлераОсенью прошлого года в рамках Франкфуртского международного автосалона компания KIA представила четвертую версию своего бестселлера

По сравнению с моделью Sportage III пол перед задним рядом сидений у новинки стал ниже на 40 мм (дорожный просвет при этом не уменьшился и составляет 202 мм), точка опоры бедер пассажиров снижена на 30 мм, за счет чего удалось добиться дополнительного пространства и более комфортной посадки для пассажиров заднего ряда.

KIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успех

Интерьер и экстерьер KIA Sportage IV

Благодаря инновационной двухуровневой конструкции багажника, объем багажного отделения значительно увеличился (с 739 л до 869 л). В качестве опции доступна интеллектуальная система привода двери багажного отсека Smart Power Liftgat, способная автоматически открыть дверь, когда брелок ключа находится на расстоянии до 90 см от автомобиля.

Новое поколение KIA Sportage предлагается в версиях с передним или полным приводомНовое поколение KIA Sportage предлагается в версиях с передним или полным приводом

Обзорность улучшилась за счет того, что боковые зеркала на дверях теперь размещены ниже, передние и задние стойки крыши стали тоньше, а размеры стекла двери багажного отсека увеличились.

Инженерам KIA удалось снизить уровень шумов и вибраций благодаря обновленной задней подвеске и дополнительным звукоизолирующим материалам в колесных арках. Уровень аэродинамических шумов также стал ниже благодаря более толстым стеклам передних дверей и дополнительной шумоизоляции дверей. Новый KIA Sportage имеет лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,37 до 0,35.

Внешность экстерьера новинки основана на сочетании мягких линий и острых гранейВнешность экстерьера новинки основана на сочетании мягких линий и острых граней

По сравнению с предыдущим поколением модели, где доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляла 18%, в новом Sportage их применение достигло 51%. Жесткость на кручение увеличилась на 39%. Достичь большей прочности кузова помогло и увеличение числа деталей, выполненных современным методом горячей штамповки. Разработчики уверены, что новый KIA Sportage получит максимальный рейтинг в краш-тестах в разных регионах мира.

По сравнению с предыдущим поколением модели, где доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляла 18%, в новом Sportage их применение достигло 51%По сравнению с предыдущим поколением модели, где доля высокопрочных сталей в конструкции кузова составляла 18%, в новом Sportage их применение достигло 51%

Независимая передняя подвеска имеет полностью обновленную конструкцию, что помогло выйти на новый уровень в плане ходовых качеств и управляемости. Благодаря переносу рулевого механизма вперед по отношению к передней оси и 25%-ному снижению потерь на трение, управление новым KIA Sportage стало легче и точнее.

KIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успех

Независимая многорычажная задняя подвеска теперь имеет корпуса амортизаторов с двойными точками крепления.

Новое поколение KIA Sportage предлагается в версиях с передним или полным приводом. Интеллектуальная система полного привода Dynamax в обычном режиме распределяет тягу в пропорции 50/50. Полноприводная модификация незначительно отличается от моноприводной дизайном передней части кузова, что обеспечивает больший угол въезда и лучшую проходимость.

Покупателям нового KIA Sportage будут предложены разнообразные и самые современные системы оповещения об опасности и снижения риска столкновенияПокупателям нового KIA Sportage будут предложены разнообразные и самые современные системы оповещения об опасности и снижения риска столкновения

Покупателям нового KIA Sportage будут предложены разнообразные и самые современные системы оповещения об опасности и снижения риска столкновения. Они помогут повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В список этих систем входят:

• Система автономного торможения в экстренных ситуациях (AEB) , которая использует радарную систему, позволяющую выявить возможность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом. Система может замедлить автомобиль вплоть до полной остановки.

• Система контроля положения автомобиля в полосе движения (LDWS), которая генерирует звуковое предупреждение, если водитель отклоняется от текущей полосы движения без включения указателей поворота.

• Ассистент поддержания полосы движения (LKAS), определяющий положение автомобиля относительно дорожной разметки и производящий автоматическое корректирующее воздействие в случае, если обнаруживается, что автомобиль начинает смещение без включения указателей поворота.

• Система автоматического переключения дальнего света фар на ближний (НВА), автоматически регулирующая режим работы фар в зависимости от дорожных условий и наличия встречного или попутного транспорта.

• Функция информирования об ограничении скорости (SLIF), выводящая на щиток приборов перед глазами водителя информацию о действующем на данном отрезке ограничении скорости или запрете обгона, базируясь на данных от камер, считывающих дорожные знаки.

• Система контроля слепых зон (BSD) с ассистентом перестроения (LCA), которая контролирует пространство на расстоянии до 70 м позади автомобиля и генерирует визуальное предупреждение посредством индикаторов, встроенных в боковые зеркала, если в слепой для водителя зоне находится другое транспортное средство.

• Ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), предупреждающий водителя о движении других транспортных средств позади автомобиля при движении задним ходом на парковках.

При габаритах 4480х1855х1635 мм KIA Sportage IV является типичным городским кроссовером, который придется по душе людям, нуждающимся в универсальном и надежном транспортном средстве. Вероятно, новинка, как и предыдущие три поколения, будет востребована в России даже несмотря на весьма непростую экономическую ситуацию.

Дизайн интерьера современенДизайн интерьера современен

Отличительные особенности KIA Sportage IV

В ожидании старта продаж

В салонах российских дилеров KIA новый кроссовер Sportage, появится 1 апреля текущего года. Машина будет предлагаться с бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива 2.0 MPI мощностью 150 л.с. в сочетании с 6-ступенчатыми КПП (механической и автоматической), новым турбонаддувным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. в сочетании с абсолютно новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT и дизельным двигателем объемом 2.0 л с турбонаддувом мощностью 185 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом».

KIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успех

Официальной информация о ценах и комплектациях KIA Sportage New пока нет; скорее всего новинка будет доступна в четырех уровнях оснащения по цене от 1 200 000 рублей.

Конкурентами автомобиля в нашей стране станут Citroen C4 Aircross, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai и Subaru XV. Скорее всего, Sportage IV, как и его предшественники, будет выпускаться на заводе «Автотор» в Калининграде.

Фото и видео компании KIA

Широкая нижняя решетка радиатора обеспечивает лучшее охлаждение моторного отсека и придает дополнительный визуальный объем низу передней части автомобиляВероятно, новинка, как и предыдущие три поколения, будет востребована в России даже несмотря на весьма непростую экономическую ситуациюKIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успехKIA Sportage IV: Обреченный на успехБлагодаря инновационной двухуровневой конструкции багажника, объем багажного отделения значительно увеличился (с 739 л до 869 л)
10 марта 2016
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0