ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLIFANCelliya

Lifan Celliya: Достойный преемник

Старт производства в России компактного седана Lifan Breez состоялся в 2008 году. Автомобиль принадлежит к B-классу и располагает довольно привлекательной внешностью, особенно, если учесть ценовую категорию и классовую принадлежность.

Lifan CelliyaLifan Celliya

Интерьер «Бриза» в достаточно сильной степени напоминает таковой у Citroen Xsara – это несомненный плюс для покупателя. Однако стоит сказать, что качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Под капотом базовой модификации скрывается 1.3-литровый мотор на 89 л.с. Помимо седана выпускался еще и хэтчбек.

В профиле есть элементы стиля - горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части, и расширенные колесные аркиВ профиле есть элементы стиля - горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части, и расширенные колесные арки

Не так давно на смену вышеописанной модели пришла совершенно новая; встречаем LIFAN Celliya.

Снаружи

Новинка выглядит намного современнее и даже симпатичнее предшественника. Носовую часть можно даже назвать стильной. Симпатичная головная оптика больших размеров гармонирует с крупной радиаторной решеткой, которая может похвастаться хромированными элементами. Динамику «передку» придает еще и грамотно нарисованный бампер – вырезы массивны, за счет этого возникает ощущение спорта, кроме того дополнительный вклад в красоту фасада вносят боковые светодиодные вставки.

Lifan CelliyaLifan Celliya

Профиль конечно не так привлекателен, как вышеописанная часть кузова, но все же его можно за кое-что похвалить. Интересно смотрится горизонтальная линия, которая визуально делит кузов практически на две части. Неплохо выглядят и расширенные колесные арки. В остальном все типично для представителя B-класса – коротенький передок и оптимальные для класса наклоны стоек крыши.

Lifan CelliyaLifan Celliya

Корма способна вызвать симпатию. Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции. Задний бампер строг и приютил у себя парочку светоотражателей. Вот, пожалуй, и все.

Габариты

По сравнению с предшественником Celliya несколько уменьшился – потерял 7 см в длине и 1 см в ширине. Зато колесная база возросла на целых 5 см. Длина – 430 см; ширина – 169 см; высота – 149 см; колесная база – 255 см.
Задние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорцииЗадние фонари привлекают довольно необычной формой, а крышка багажника демонстрирует интересные пропорции

Внутри

Интерьер LIFAN Celliya удобен и неплохо проработан. Передняя панель претендует даже на некоторую оригинальность. Касается это приборной панели – колодца (точнее - один объединенный) под спидометр и тахометр выполнены в оригинальном форм-факторе, а циферблаты смотрятся довольно стильно. Между приборами находится архаичный монохромный экран бортового компьютера, но для подобного класса машин, это простительно. Во главе центральной консоли – довольно крупный экран мультимедийной системы (в базе этого нет), которая досталась новинке от более дорогой 720-й модели, ниже расположился блок управления микроклиматом. Из практичных элементов передней части салона стоит выделить удобные карманы в дверях, а также отделения для мелочевки, включая то, которое находится под левой водительской рукой прямо в передней панели. Качество отделочных материалов обычное для китайцев.

Новый седан Lifan Celliya получил весьма интересное оформление передкаНовый седан Lifan Celliya получил весьма интересное оформление передка

Находиться на передних креслах удобно, несмотря на практически отсутствующие боковые поддержки – механические регулировки позволяют расположиться так, как нужно. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте.

На втором ряду места достаточно – если у вас средний рост, то вы без труда выдержите продолжительную поездку. Из удобств для задних пассажиров – пепельница.

Качество отделочных материалов обычное для китайцевКачество отделочных материалов обычное для китайцев

Объем багажного отделения равен 475 литрам.

Техника

Под капотом установлен четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.5 литра. Его отдача равна 96 л.с., а момент в 133 нм доступен при 3500-4500 об/мин. Из особенностей мотора стоит выделить систему изменения фаз газораспределения. Стыкуется агрегат с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ускоряется седан средне – все-таки чувствуется, что 133 Нм даже для такого компактного автомобиля маловато. Хотя ради справедливости стоит отметить, что тяга просыпается на довольно низких оборотах – нормальный подхват чувствуется уже при 2000 об/мин. К работе КПП нет претензий – скорости втыкаются легко и точно. Уровень шумоизоляции удовлетворительный, но все же при разгонах звук силового агрегата слышен отчетливо. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.7 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 6.4 литра топлива на преодоление 100 км пути.

Lifan Celliya (России пока положена версия с механической КПП, на фото версия для рынка Китая)Lifan Celliya (России пока положена версия с механической КПП, на фото версия для рынка Китая)

К подвеске нет особых претензий, но и похвалить ее не за что – мелкие и средние неровности она обрабатывает неплохо, а вот на более крупных можно добиться пробоя. Схематически подвеска типична: спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена торсионная балка.

Цена на Lifan Celliya в базовой комплектации составляет 479 900 рублей. За эту сумму вы получаете две подушки безопасности, системы ABS и EBD, кондиционер, электроусилитель руля, регулируемое по 6-ти направлениям водительское кресло, электрические стеклоподъемники четырех дверей, музыкальную установку и даже задние парковочные датчики.

Приборная панель выглядит оригинально за счет специфического обрамления шкалПриборная панель выглядит оригинально за счет специфического обрамления шкал
29 октября 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (6)добавить комментарий

ромек, 30.10.2014, 16:33
в профиль конечно не такое убогое чудо как был Лифан Бриз
Hhh, 03.11.2014, 18:18

Пользуются тем что у них база на сотку-полторы дешевле более-менее нормального авто и впаривают чайникам

Не берите эти самокаты!
Нариман, 04.11.2014, 18:38
Был у меня в такси джили эмгранд - это такое гно ребята, после этого зарекся от китайцев
ромек, 04.11.2014, 22:10
вроде эти джили такси у нас уже исчезли с улиц, видимо развалились быстро
Валерий, 18.05.2015, 07:14
А у нас в городе Лифан Солано в автопарке такси уже 3-й год ездят и ничего, целы. Я сам водитель Лифан Солано, хорошее авто, доступное по цене, имеет ряд комфортных опций, удобная коробка в управлении. Судя по тесту, Селия тоже интересный седан с достойной начинкой, мне особенно внешне дизайн этого авто понравился. Нужно будет самому потестить авто, у меня как раз автосалон рядом с домом.
Автолюб, 18.05.2015, 10:04
ВалерийЯ сам водитель Лифан Солано

фантазер, ты уж разберись сначала кто ты, Александр или Валера?

ВалерийСудя по тесту, Селия тоже интересный седан с достойной начинкой, мне особенно внешне дизайн этого авто понравился. Нужно будет самому потестить авто, у меня как раз автосалон рядом с домом.
очень, надо обязательно купить и устроится в такси с ним!
0