ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыLexusLS

Lexus LS 2013: Роскошней не бывает!

Представительские седаны... Сколько всевозможных стереотипов о них витает в воздухе, особенно в нашей стране. Кто в основном передвигается на таких автомобилях у нас?

В первую очередь - заевшийся чиновник на государственном обеспечении, представитель криминальных кругов и казнокрад - таковы представления народа. В общем они действительно очень близки к реальности, но все-таки бывают небольшие исключения, к примеру олимпийские чемпионы! Так что о герое сегодняшнего повествования отчасти можно говорить без зазрения совести.

Первое поколение роскошного седана Lexus LS дебютировало в 1989 году. Машину можно было позиционировать заокенским конкурентом таким мэтрам рынка как Mercedes S-Class и BMW 7 серии. Второе поколение явили миру в конце 1994 года, по сути, оно представляло из себя несколько усовершенствованную первую генерацию.

В нынешнее время подобная ситуация наблюдается и с новым LS, представители марки позиционируют образец нынешнего года как пятое поколение, при том что многое в конструкции седана осталось от модели 2006 года. Обо всем по порядку.

Внешность

Старый, довольно спокойный экстерьер, японцы наделили неистовой, я бы даже сказал дикарской агрессией. Пожалуй с такой яростной внешностью LS способен затмить иной среднеразмерный спорт-седан, особенно это проявляется при наличии пакета F Sport (немного иные бампера, специфический дизайн колесных дисков, дифференциал Torsen, улучшенные тормоза и заниженный на 1 см клиренс). Огромную радиаторную решетку в виде песочных часов ныне можно считать стилеобразующим элементом всей марки. Она является одним из главных критериев агрессии. Капот щеголяет новыми, вызывающими восторг, линиями, а передние фонари просто зачаровывает своим внутренним рисунком. LS 600h ознаменовал полный переход на светодиоды - это относится ко всей оптике по всему периметру кузова. В профиле явно угадывается 2006 год, однако доработанный обвес творит чудеса, силуэт выглядит намного динамичней, носовая часть визуально кажется длиннее. Корма сложена настолько гармонично, насколько это вообще возможно. Стильная выштамповка на крышке багажника (в зоне номерного знака) и горизонтальный хромированный молдинг вторят передку, а бампер дополненный стремительными линиями не наделяет "задок" тяжеловесностью. За облик машине смело можно поставить заслуженные пять баллов из пяти возможных.

Габариты: Длина - 506 см (518 см в исполнении L); Ширина - 187.5 см; Высота - 146.5 см; Колесная база - 297 см (309 см в исполнении L).

Прекрасен везде

Наибольшие преобразования заметны в интерьере. Внутреннее убранство производит впечатление эдакого пункта управления космическими полетами - просто немереное количество всевозможных кнопок. Передняя панель соответствует современным веяниям Lexus, особой оригинальности тут нет, присутствует связь с младшими моделями. Качество материалов безупречное(одно из главных отличий от младших собратьев), светлая кожа и черное дерево производят сильное впечатление. Центральная консоль приютила у себя огромный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, стрелочные часы с GPS-модулем, который позволяет осуществлять автоматическую корректировку времени при смене часовых поясов, а так же блок управления прогрессивным четырехдиапазонным климат-контролем. В дорогих оснащениях водительское место просто изобилует всевозможными регулировками - 16 штук - просто безумное количество, в общем, удобно себя чувствовать на таком "троне" сможет кто угодно! Второй ряд длинобазной версии может похвастаться просто королевским простором и удобством. Сзади справа может быть установлено сидение с раскладывающейся нижней частью(такая конструкция носит название "Кресло-оттоманка"), в такой ложе вы без труда сможете перенести поездку в несколько тысяч километров. Между местами пассажиров (их всего два) галерки находится блок управления климатом и электрорегулировками, в центральном подлокотнике имеется складной столик. Длиннобазная модификация может так же комплектоваться трехместным диваном. Багажник располагает 510 литрами объема, под полом - полноценная запаска.

Техника

На момент старта продаж LS будет комплектоваться двумя модификациями силовых агрегатов. Первый вариант располагает бензиновым V8 с алюминиевым блоком цилиндров. При объеме в 4.6 литра выходная мощность атмосферника равна 392 л.с., а крутящий момент достигает могучих 500 нм. Из интересных особенностей мотора стоит выделить систему двойного впрыска - форсунки находятся как в камере сгорания, так и во впускном коллекторе. Кроме того двигатель оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения DualVVT-iE. Данный V8 состыкован с 8-ступенчатым "автоматом". LS 460 F Sport демонстрирует отличную динамику. Разгон быстрый, но плавный, смена ступеней происходит практически незаметно для сознания, шумоизоляция просто эталонная. На центральном тоннеле имеется специальная шайба, которая заведует режимами работы подвески (всего их пять). Все они не так уж и сильно влияют на поведение машины. Режим Sport наделяет руль большей отзывчивостью, Sport S+ делает автомобиль чуть собранней в момент атаки поворотов. Но основная ориентация подвески - это комфортабельная езда. В сравнении с прошлой генерацией изменились пружины, пересмотрена программа управления, а так же увеличилась жесткость некоторых элементов конструкции. В остальном кардинальных отличий не замечается. По паспорту 460-й "разменивает" 100 км/ч за 5.7 сек, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Тормоза Brembo прекрасно замедляют тяжелую многотонную махину.

600h L представляет из себя гибрид бензинового мотора и электродвигателя. Традиционный силовой агрегат по сути отличается от вышеуказанного V8 увеличенным до 5 литров объемом. Отдача всего на 2 силы больше - 394 л.с., прибавка в крутящем моменте составляет 20 нм, итого 520 нм. Электромотор на постоянных магнитах выдает 224 л.с. Суммарная мощность установок 445 л.с. Привод - постоянный полный. Длиннобазный гибридный седан ускоряется очень легко и грациозно, по ощущениям не хуже чем 460-й. Увеличенное расстояние между колесами дает еще больший комфорт, кроме того исключительно данная модификация в пакете F SPORT может быть оснащена активными стабилизаторами на передней и задней оси, которые могут работать независимо друг от друга. Разгон до 100 км/ч занимает 6.3 сек, а потолок скорости равен 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9.3 литра.

Стартовая российская цена на роскошный "Лексус" составляет 4 275 000 рублей. Такая же машина с полным приводом доступна за 4 499 000 рублей. Длиннобазная версия новинки получила ценник с цифрами 5 220 000 рублей, а топовая модификация LS 600H F-sport оценена в 5 637 000 рублей.

Другие доработки

1. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.26 Cx.

2. Кузов обрел большую жесткость, кроме того инженерам удалось снизить уровень вибраций.

14 сентября 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0