ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMazdaCX-5

Mazda CX-5 2015: Рестайлинговый бестселлер

Первый компактный кроссовер компании Mazda дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Рестайлинг достаточно сильно повлиял на носовую частьРестайлинг достаточно сильно повлиял на носовую часть

До России CX-5 добрался в 2012 году и практически сразу же покорил нашу публику. Новинка подкупала весьма интересным, молодежным и стильным дизайном. Интерьер демонстрировал качественные для класса отделочные материалы, а под капотом поселился мотор, выполненный по технологии SKYACTIV-G с высокой степенью сжатия.

Время властно даже над хорошими автомобилями, поэтому в 2015 году встречаем рестайлинговый Mazda CX-5.

Снаружи

В первую очередь рестайлинг затронул носовую часть автомобиля. Если внимательно к ней присмотреться, можно заметить новую радиаторную решетку, которая вместо былых сот обзавелась горизонтальными линиями. Внутренний рисунок головной оптики так же претерпел изменения – появились новые светодиодные дневные ходовые огни интересной формы. Но и это еще не все, знаток дореформенного варианта обязательно обратит внимание на новый бампер с переработанными противотуманками.

Новая радиаторная решетка, новый бампер и головная оптикаНовая радиаторная решетка, новый бампер и головная оптика

В профиле изменений нет, но он по-прежнему радует взгляд своим динамизмом. Прекрасно проработана передняя часть, выштамповки на нижней части дверей, а также к дополнительным стилеобразующим элементам стоит отнести покатую крышу и неплохо проработанную заднюю стойку.

В корме найти изменения сложнее, чем в носовой части, но они присутствуют. В первую очередь - это новые фонари, которые получили новый интересный светодиодный узор. И второе едва заметное изменение – новый плавник антенны. В остальном филейная часть прежняя – стильная пятая дверь и оригинальный задний бампер.

В профиле нет измененийВ профиле нет изменений
Габариты: длина – 455.5 см; ширина – 184 см; высота – 167 см; колесная база – 270 см.

Внутри

Рестайлинг в достаточно большой степени коснулся и интерьера Mazda CX-5. Так передняя панель обзавелась декоративной накладкой, а на месте перехода центральной консоли в центральный тоннель появились поручни – этот элемент создает некоторый эффект дороговизны. Другие доработки принесли абсолютно новый дисплей мультимедийной системы, которая теперь выдает заметно лучшую графику – качество картинки на высоте. Поменялся и блок климатической установки – теперь он выглядит современно и прекрасно вписывается в архитектуру консоли. На центральном тоннеле так же есть новшество, это кнопка электрического стояночного тормоза. Вот, пожалуй, и все обновления, материалы отделки и уровень сборки остались прежними. Приборная панель типичная для «Мазды» – три колодца и находящиеся в них приборы.

Корма примерила фонари с более симпатичным внутренним рисункомКорма примерила фонари с более симпатичным внутренним рисунком

Рулевое колесо можно похвалить за удобный хват и регулировки по вылету и высоте. Передние кресла удобные – верхние и нижние боковые поддержки развиты оптимально. Не пасует и второй ряд – люди с ростом несколько выше среднего будут чувствовать себя на галерке комфортно. Объем багажного отсека равен 463 литрам, если же сложить второй ряд сидений, можно получить 1620 литров свободного грузового пространства.

Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015

Техника

Под капотом топовой бензиновой модификации скрывается четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат объемом 2.5 литра. Отдача сего инженерного творения равна 192 л.с., а момент в 256 нм реализуется при 3250 об/мин. В паре с шестиступенчатым «автоматом», машина едет более чем достойно. Тяга с места уверенная, обгоны совершать одно удовольствие. Если этого мало, рядом с селектором ныне появилась качающаяся клавиша Sport, посредством которой можно активировать соответствующий режим. Как итог, акселератор кроссовера становится более отзывчивым, а «автомат» позволяет мотору большие обороты – в общем и целом режим оправдывает себя. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.9 секунды, а потолок скорости составляет 192 км/ч. В смешанном цикле кроссовер просит 7.3 литра топлива на преодоление 100 км пути.

Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015

Рестайлинг Mazda CX-5 принес небольшие изменения и в подвеске, так амортизаторы получили более крупные поршни и более вязкое масло. Результат - энергоемкость улучшилась. Преимущества обновления заметны на достаточно крупных неровностях, они обрабатываются заметно лучше, чем раньше.

Турбодизельная модификация может похвастаться 175 л.с. при объеме 2.2 литра. С таким мотором и «автоматом» на шесть ступеней машина способна разменять 100 км/ч с места за 9.4 секунды. В смешанном цикле езды расход топлива равен 5.9 литра.

Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015

Базовая бензиновая версия оснащена двухлитровым мотором на 150 л.с. Цена на начальную версию стартует с отметки в 1 миллион 180 тысяч рублей.

Конкуренты

Nissan X-Trail - новое поколение модели вышло совсем недавно. Под капотом базовой модели 144- сильный четырехцилиндровый мотор.

Toyota RAV4 – нынешнее поколение появилось на свет пару лет назад. Неплохая внешность, просторный салон и добротные моторы.

Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015Интерьер получил обновленную центральную консоль и новую декоративную накладку на передней панелиMazda CX-5 2015Mazda CX-5 2015
22 июля 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0