ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesE-Class

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013 (C 207): Вечно молодой!

В модельном ряду компании Mercedes-Benz купе E-класса прописалось с незапамятных времен!

Все началось с идеологического предка сегодняшнего поколения, а именно - с купе в кузове W114 (вертикальные фары), которое представили публике в 1969 году. Машина получила двухдверный кузов без центральной стойки, так называемый хардтоп - разновидность кузова купе. И действительно экстерьер автомобиля с опущенными стеклами выглядел очень эффектно. Из интересных особенностей данного поколения стоит выделить систему впрыска Bosch D-Jetronic, которая впервые была установлена на Mercedes, а также мощную топовую версию 280CE, которая получила производительный впрысковый мотор M110 на 184 л.с.

С такого ракурса рестайлинг предстает перед нами во всей красеС такого ракурса рестайлинг предстает перед нами во всей красе

Купе C123 дебютировало в 1977 году - модель получила измененную внешность, передние фары обрели классическую для многих сегодняшних фанатов форму (прямоугольная), в этом поколении появились новые варианты моторов (наряду со старыми), а уровень комфорта и безопасности возрос.

Третье поколение хардтопа появилось на свет в 1987 году и принесло собой революцию - революционная внешность, революционные системы безопасности, революционная многорычажная задняя подвеска, революционное модельное название (рестайлинг принес индекс E-Class), а так же революционные моторы. К примеру на 124-м получила распространение 24-х клапанная система газораспределения.

Новые оптика, бампер и радиаторная решеткаНовые оптика, бампер и радиаторная решетка

Затем было затишье, четвертое поколение (второе с индексом E) дебютировало лишь в 2009 году. Авто с индексом C207 построили на платформе C-класса, в связи с этим машина стала легче и компактнее, чем седан в кузове W212. В 2013 году 207-й подвергся рестайлингу, на нем и сконцентрируем повествование.

Экстерьер

Профиль смотрится впечатляющеПрофиль смотрится впечатляюще

Конечно же, при взгляде на обновленное купе E-класса становится понятно, что главная прелесть рестайлинга заключена в передней части. Изменилось многое, острые грани носовой части дизайнеры практически свели на нет! Четырехглазость исчезла, вместо нее раскосые фары моноблоки буквально напичканные светодиодами. Радиаторная решетка теперь щеголяет фирменной трехлучевой атрибутикой огромных размеров, а в пакете AMG передний бампер придает образу агрессии за счет неимоверно огромных воздухозаборников. Профиль великолепен и в нем практически нет изменений, если не вдаваться в метаморфозы фаса, доработки видны в хвостовой части - измененный внутренний рисунок фонарей. А так все как и раньше бесподобно - хардтоп с высокой подоконной линией и впечатляющими наклонами стоек крыши. В корме доработок минимум - внутренний рисунок фонарей и слегка измененный бампер.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Габариты: длина - 470.3 см; ширина - 178.6 см; высота - 139.7 см; колесная база - 276 см.

Внутри

Доработок в интерьере рестайлингового купе Mercedes E-Class, в принципе, немного. Но если внимательно вглядываться в детали их можно найти без особого труда. Центральная консоль получила в распоряжение стильные аналоговые часы, а центральный тоннель как ни странно избавился от селектора автоматической КПП, он перекочевал прямо под рулевое колесо (решение конечно спорное и на любителя, но факт остается фактом). Последнее, кстати, так же изменило свои внешние очертания - новый современный руль выглядит более эстетично. Вот пожалуй и все, в остальном все как раньше - просто "бомбовое" качество материалов, идеальная подгонка элементов и ни с чем не сравнимый дух роскоши. Передние кресла - это образец удобства, регулировок столько, что подогнать их практически под любого человека дело плевое. Задний ряд, как ни странно, отнюдь не для галочки, особенно если учитывать скромность размеров платформы от C-класса. Двое человек ростом 180 см будут способны перенести дальнюю поездку. Объем багажника равен 450 литрам.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Техника (нововведения)

Версия E 250 таит под капотом новый четырехцилиндровый силовой агрегат, который оснащен турбонаддувом, и может похвастаться непосредственным впрыском топлива третьей генерации, системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, а так же новыми форсунками, которые способны "пшикать" до пяти раз за такт. Отдача равна 211 л.с., а момент в 350 нм доступен уже при 1200-4000 об/мин. В союзе с семиступенчатым "автоматом" (который теперь носит название 7G-Tronic Plus - тут применен новый гидротранформатор и дополнительный масляный насос) автомобиль прекрасно едет в любых условиях. Легкий мотор и как следствие прекрасная развесовка, а так же более жесткие настройки подвески (в отличие от седана) позволяют азартно атаковать повороты любой сложности. Тяга мотора прекрасна, учитывая рабочий объем - отдачи хватает для уверенной езды по шоссе на скоростях за 160 км/ч. Размен 100 км/ч занимает 7.1 сек, потолок скорости - 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.1 л.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Купе E 400 так же получило в распоряжение новый двигатель. V-образная "шестерка" располагает трехлитровым объемом, двумя турбинами, непосредственным впрыском, и продвинутой системой регулировки температуры. Мощность достигает 333 л.с., а крутящий момент в целых 480 нм доступен при 1400–4000 об/мин. Семиступенчатый "автомат" демонстрирует молниеносность переключений, а отклики машины на нажатие педали газа практически моментальные. Разгон очень сочный, а тяги хватает всегда - будь то скоростной автобан, или же городские условия. Управляемость в поворотах у E 400 очень сильно напоминает таковую у E 250. Упражнение 0-100 км/ч занимает 5.2 сек, максимальная скорость - 250 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.6 литра топлива.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Топовая модификация E 500 оснащена турбированным V8 объемом 4.7 литра на 408 л.с., момент достигает впечатляющей величины в 600 нм при 1600-4750 об/мин. Такие характеристики превращают машину почти в суперкар - планка в 100 км/ч преодолевается за 4.8 сек, жаль только что "максималка" ограничена традиционными 250 км/ч. Расход в смешанном режиме равен 8.9 литра.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

Добавьте ко всему описанному выше такие высокотехнологичные штучки как непрерывная самостоятельная езда (с поворотами) за впередиидущим авто на скорости до 55 км/ч, а также обновленную мультимедийную систему COMAND Online с возможностью выхода в сеть и навигацией следящей за пробками - получите ультрасовременный сухопутный лайнер!

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013

P.S. В России машину можно будет заказать в версиях E 200, E 250 (эти две модификации имеют новый вышеописанный мотор), а также E 300(250 л.с.) и E 350 4 Matic(306 л.с.) со старым двигателем в разных степенях форсировки. Очень жаль, что E 400 до нас не дойдет!

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Mercedes-Benz E-Class Coupe 2013Доработки - часы на центральной консоли, новый руль с селектором КППЗадний ряд довольно вместителенMercedes-Benz E-Class Coupe 2013
10 июня 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0