Сейчас обсуждают

BME11:51 сегодня
Офисная работа не проходит даром. Научился ремонтировать носки степлером... ххх Если в семье программист: - Сынок, зачем ты открыл Google Maps и рассматриваешь...
barzha11:22 сегодня
У нас только Пётр I публичные казни применял. До этого "на площадях" не казнили. Даже в правление Ивана IV Грозного, которого европейцы называют...
Сергей10:40 сегодня
интересно было бы почитать про другие правительственные советские автомобили
мася07:20 сегодня
С карозией не столкнулись?
Lakostra21:15 вчера
А если в иностранщину заливать что в Волгу льют ,дак вот эта иностранщина через три дня умрет и навсегда.
Vavanchik17:01 вчера
ща нет таких цен)))) Когда их брали ценник был процентов на 20 ниже других. Сначала хотели Камазы брать (вроде как в обслуге дешевле и более ремонтопригодны)...
kerts198815:48 вчера
Не могу понять в чем проблема! Постоянно держит температуру двигатель около 100 градусов, двигатель 405 газ-бензин, сегодня с утра не мог завести на бензине...
Сергей15:28 вчера
внешне симпатичный, у нас наверняка появится
Сергей12:58 вчера
Акура TLX на базе Хонда Аккорд сделана
Сергей11:07 вчера
в 2012 году на тазах все это было? возможно, быстро летит время :)
Сергей10:13 вчера
Салон хороший - такая рифленая кожа, только в жару на ней жарковато сидеть :)
ромек23:27 25.05.2015
За 600 тыс такой клоунский авто у нас возможно и будут брать
ромек22:01 25.05.2015
Галакси в Москве довольно активно работает в такси сейчас, а вот такси Ситроен я видел только во Франции :)
ромек22:00 25.05.2015
Не мешай очередному рекламному тролю лифана :) мне всегда нравится как они один скворешник на другой якобы меняют, наверное по фирменной системе трейд-ин...
Билл20:54 25.05.2015
ну ты свой отзыв оставь, раз у ты кайфуешь
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыMercedesViano

Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI: Ближе к истине

Мерседесовцы очень хотят, чтобы все думали, будто Viano – это минивэн. Хранитель семейных ценностей и передвижного домашнего очага. Либо представительский экспресс на службе офиса, комфортабельный и скоростной одновременно. Что ж, у них есть все основания этого хотеть, тем более что Viano отвечает всем требованиям, предъявляемым к минивэнам: вместительный, удобный, быстрый. Плюс ко всему престижный и дорогой, что очень даже по-мерседесовски. И весьма дружественный по отношению к водителю, гостям, партнерам, семье – ко всем, кому предстоит с ним общаться.

Однако что бы там себе господа из DaimlerChrysler не позиционировали, Viano все-таки не минивэн. Это самый настоящий микроавтобус. И дело не в том, что он фактически копирует коммерческий фургон или, упаси боже, в управлении подобен грузовику, нет. Просто он обладает двумя важными качествами, которые в таком масштабе практически несвойственны легковым автомобилям: неимоверный внутренний объем и совершенно безумное количество вариантов исполнения. Минивэны на такое не способны.

Viano выпускается во множестве различных вариантов. Варьируя такие параметры, как длина колесной базы, размер заднего свеса и высота кузова, можно создать тот самый единственный и неповторимый микроавтобус, что и требовалось. Опять же, говоря о двигателе также сталкиваешься с проблемой выбора: предлагаются дизельные и бензиновые моторы различной мощности, главный из которых при объеме 3.2 литра развивает 218 сил.

О статусе машины, кстати, можно судить по одному весьма красноречивому факту. Предшественник Viano, в духе легковых Мерседесов причисленный к одному из классов, обозначавшемуся буквой V, состоял на службе у президента России. Наглухо затонированные автомобили "V"-класса (или, как правильно говорят немцы, фау-класса) черного цвета в количестве трех штук сопровождали ВВП во всех его поездках. Возможно, появление таких машин в главном кортеже страны способствовало их популярности у простых смертных: трехлетние "вэшки" в большом количестве понаползли к нам из-за границы.

Новый микроавтобус радикально отличается от своего фау-предшественника. В первую очередь компоновкой. Как известно, правильный Мерседес – заднеприводный Мерседес. Это вам скажет любой школьник, который хоть раз в жизни держал в руках печатное издание с машинкой на обложке. Так вот, Viano ближе к истине: он куда более Mercedes, нежели "V"-class, поскольку имеет привод на задние колеса и, соответственно, продольное расположение силового агрегата. И поскольку трансмиссия ушла из-под капота, появилась возможность поставить более мощные двигатели. Между прочим, "V"-class с его поперечно расположенным мотором и передним приводом был крайне скуп на подкапотное пространство, и в результате самая заряженная модификация V 280 оснащалась чрезвычайно компактным, но крайне капризным и ломким двигателем от… Volkswagen – тем самым рядно-V-образным мотором VR6. Этот силовой агрегат настолько плотно вписывался в моторный отсек микроавтобуса, что ремонт и обслуживание его представляли собой фактически ювелирную работу.

"Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…" Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус – более чем логичное сочетание. И "автомат" оказался весьма по делу. Кстати, Viano – это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем "псевдоручка" теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на "голом" моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти "безкренной".

И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.

Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место – рядом с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится ехать спиной вперед. А на заднем ряду – то есть фактически над задними колесами – на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему подстаканнику и пепельнице. То что надо!

А теперь – о грустном. Откровенно недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями… Не то, чтобы мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более благоприятное впечатление.

Так ведь и этот "автобус" вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan, тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.

15 августа 2004
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена