ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiOutlander

Mitsubishi Outlander 3: А вот и третий!

Как, уже третье поколение? Примерно так я отреагировал на демонстрацию публике нового Mitsubishi Outlander на автосалоне в Женеве в этом году.

Разум был в некотором недоумении, ведь казалось, что и ставшая уже предыдущей модель появилась на свет недавно. Это недавно произошло уже в 2006-м году - совершенно мизерный срок для человеческой жизни, но довольно продолжительный срок существования для автомобиля нашей эпохи. А ведь еще примерно четверть века назад нормальным казался восьми-десятилетний срок существования модели на конвейере. Впрочем, в основном это утверждение касается европейских производителей! Чем же вызвано такое явное сокращение средней продолжительности жизни четырехколесного друга? Есть три основных варианта: происки маркетологов в погоне за выгодой, разросшаяся донельзя конкуренция, и сверхбыстрый технический прогресс. На данной ноте мы и приступим к разбору нововведений, заключенных в третьем Mitsubishi Outlander.

Другой

Пожалуй, самой интересной частью моего повествования будет являться именно эта, поскольку японцы перекроили дизайн своего детища до неузнаваемости - естественно в хорошем смысле слова. Сказать, что кроссовер получился более привлекательным, скорее всего нельзя, но сказать, что его внешность приобрела более строгие черты можно без толики сомнения. Такой резкий переворот в дизайне вызван в первую очередь новой философией, заложенной разработчиками в свой продукт. Solid, Safe, Simple - три слова, находящиеся в гармонии между собой: солидный, безопасный, простой. Первое в данном контексте для нас ключевое. Именно солидности хотели прибавить своей модели люди из Страны восходящего солнца. И это им действительно удалось. Носовая часть выглядит как никогда строго. Огромный щит радиаторной решетки превратился в изящную тоненькую полосочку, украшенную блестящим орнаментом молдингов. Фонари хоть и обрели более интересную форму, но все-таки лишились хищного прищура. Оптика Super Wide HID примечательна новым видом ксеноновых ламп и теперь может похвастаться огромной мощностью светового потока и возросшим углом освещения. Из волнующих сознание элементов остались только довольно широкий трапециевидный воздухозаборник и боковые выштамповки бампера. Профиль так же менее задирист, но вместе с тем выглядит приземисто и динамично. С данной точки обзора передние и задние фары стилистически перекликается между собой. Обратный наклон задней стойки крыши исчез в небытие вместе с дутыми колесными арками. Лишние детали в корме Mitsubishi Outlander найти сложно, да и наречь ее тяжеловесной язык не поворачивается.

Габариты: Длина - 465.5 см; Ширина - 180 см; Высота - 168 см; Колесная база - 267 см.

Внутри

Не обошли преобразования и внутреннее пространство. Вся былая прямолинейность отправилась, извините за выражение, куда подальше. В целом дизайн нового торпедо мне импонирует, правда и старое с эстетической точки зрения не было хуже. Примечательна центральная консоль с ее "откровенным плевком" в сторону законов симметрии. Возникает мысль, что дизайнеры явно испытывают восторг от творчества Пабло Пикассо и неординарного Сальвадора Дали. Что ж, совсем неплохо, но слово Solid вряд ли уместно для данного элемента салона! Одиночный дефлектор отопительной системы находится по левую сторону от яркого сенсорного дисплея высокого разрешения мультимедийной системы, а вот блок климатической установки, находящийся ниже, явно "дружит" с гармонией. Жесткий пластик уступил место мягкому, а руль обзавелся дополнительной регулировкой по вылету. Места как спереди, так и сзади достаточно - ноги и головы седоков не будут ничем стеснены. Задний ряд научили складываться таким образом, что при старых габаритах размер полезного пространства значительно вырос. В дорогой комплектации пятая дверь получила электропривод, который приводится в движение специальной кнопкой на центральном тоннеле. Минимальный объем багажника равен 541 литру, его ровный пол скрывает под собой многосекционный бокс, куда можно спрятать много всяческой мелочевки.

Техника

Для рынка России на момент старта продаж уготовлено два варианта силовых установок, оснащенных электронной системой синхронизации работы клапанов. Моторы эти работают на бензине. Первый вариант - двухлитровая 16-клапанная рядная четверка с отдачей в 145 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом в 196 нм при 4200 об/мин. Роль КПП здесь исполняет вариатор, как, впрочем, и во всех других модификациях модели. За счет применения высокопрочной стали в конструкции кузова инженерам удалось сократить его массу почти на добрый центнер. Как результат - улучшение динамики при некоторой деградации производительности двигателя. Первые 100 км/ч новый двухлитровый Outlander с передним приводом разменивает за 11.5 секунды. Максимальная скорость достигает 190 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7.7 литра. За систему полного привода покупателю придется выложить еще дополнительную сумму.

Более достойный вариант Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым двигателем выдает уже 167 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент в 222 нм доступен при 4100 об/мин. Но здесь опять же прослеживается регресс по сравнению с прошлой генерацией, который нивелируется лучшим разгоном и максимальной скоростью. Упражнение 0-100 км/ч выполняется за 10.5 сек, а "максималка" немногим не дотягивает до "двух сотен" - 195 км/ч. Очень хорошо! Кроме того уже в стандарте вы получаете колесную формулу 4х4.

На центральном тоннеле присутствует специальная кнопка, посредством которой можно изменять режимы работы трансмиссии. 4WD Eco почти всегда нагружает работой переднюю ось и лишь при пробуксовке подключает заднюю. В режиме 4WD Auto обе оси работают практически постоянно, а 4WD Lock блокирует многодисковую муфту и позволяет передавать большую часть крутящего момента на задние колеса при работоспособности передних.

Поколдовали японцы и над подвеской, изменили длину и положение рычагов сзади, немного переработали пружины и амортизаторы, а так же несколько уменьшили массу всей конструкции. Все доработки действительно пошли на пользу, так всевозможные неровности дорожного полотна гасятся просто великолепно, при этом устойчивость машины в повороте не вызывает нареканий. Этот факт явно оценят наши соотечественники, ведь это один из ключевых факторов, влияющих на выбор железного коня.

Другие особенности третьего поколения

За счет компьютерных технологий удалось добиться значительного улучшения аэродинамики, так коэффициент аэродинамического сопротивления теперь равен 0.33 cx, против 0.36 cx раньше.

Автомобиль будет соответствовать стандарту M1G, то есть будет причисляться к категории внедорожников.

В 2013 году россиянам станет доступна модификация с 3-х литровым мотором.

Старт продаж нового Mitsubishi Outlander намечен на август нынешнего года, цены и комплектации объявят незадолго до начала реализации. Напомню, что цена на базовый кроссовер уходящего поколения начинается с отметки 949 тысяч рублей.

20 июня 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (11)добавить комментарий

kirill1989, 20.06.2012, 19:23
Что-то у японцев последнее время проблемы с дизайном.
аноним, 18.11.2012, 19:41
Был на тест-драйве, впечатление в принципе не плохое, хороший вид, интерьерчик оч приятный, но не понравилось то , что при резком нажатии на педаль газа машины очень сильно ревет но не едет (6000-7000 оборот), на вопрос к дилеру почему-? Ответ что это 2 литра, но тот же самый ix35 с таким же моторм едет лучше, и очень возмутило что после бездорожья бил руль, обьяснили тем, что грязью все забилось. А в остальном машинка хороша. Мой совет- подумайте перед покупкой, есть и минусы и плюсы.
Гость, 21.01.2013, 16:24
Нормальная машина. Главное это то, что при обновлении цена не пострадала. Я доволен тем что митсубиши ставит приоретет не на крутость и всякие "фенечки" а на цену. Это актуально во время кризиса.
valdemar, 31.01.2013, 19:12
Всем доброго здоровья! Суммируя первые полугодовые отзывы на всех возможных сайтах о Мицубиси аутлендер 3, следует подытожить, что по дизайну автомобиль просто «провальный». По техническим характеристикам. Машину сделали легче за счет снижения прочности самой конструкции. По многочисленным отзывам сверчки в салоне появляются уже через 1-3 мес эксплуатации. У меня и трех моих коллег по работе аутлэндэры 2. (Сроки приобретения от 2008 по 2010 гг) Сроки эксплуатации от 2 до 5 лет. Сверчков нет! Значит у нового аут 3 корпус идет на скручивание, и, несмотря, на мягкий пластик панели «играют» в салоне. Это в минус и в безопасности. При столкновении такая машина сложится, как обычная пузотерка. Приобретая кроссовер, все таки хочешь помимо проходимости и стабильности на трассе иметь и повышенную безопасность от «дураков». Удаление (для удешевления автомобиля) радиатора охлаждения вариатора уже, по отзывам, имеет следствием перегрев масла в вариаторной коробке на скоростях 150 км/час. То же будет и при буксовании. Задняя светотехника не выдерживает никакой критики- машина сзади в грязь слепая. «Поросячьи глазки» габаритов не видны. Совсем глупо, уменьшить до 1 фонари заднего хода и его маленькую щелку перенести на бампер. Он всегда в грязи и парковаться ночью будет не сладко! Уменьшен крутящий момент в угоду экономии топлива. Почитатели этой марки надеялись от конструкторов наоборот, добавления динамики автомобилю. Здесь за счет облегчения улучшили разгон на 0, 3 сек. Победа? Сомнительно. А что будет с 3 пассажирами? Перевели на 92 бензин? Предыдущая модель хавала его тоже запросто без последствий. Добавили на селекторе «L»-типа понижайка виртуальная. Тот же эффект на предыдущих моделях получался от переключения на ручное управление на 1 передачу. Ну а дизайн убивает брэнд насмерть. Холодильник на колесах! Странный электроусилитель руля. Информативность-ноль!!! Больше всего на Мицубиси обиделись почитатели этой марки. От них ждали прорыва, а они поступили как наши конструкторы в года войны. Надо увеличить скорость самолета-уберем бронезащиту летчика, уберем стрелка заднего сектора, уменьшим емкость бензобака. Тогда время такое было-война. Времени на разработки не было! Конструкторы Мицу пошли на удешевление конструкции выдавая дешевые маркетинговые ходы за ноу хау.
шшш, 14.02.2013, 05:30
пробег 12500 полет нормальный, сверчков нет, а дизайн лучше намного, чем xl , который в салоне как 10 лансер, а в целом 99 -я с высокой панелью которая свой скрип пластмассы заглушает сабом в багажнике. Спецам виднее, но авто в целом за такие деньги достойное.....
Кот12, 13.05.2013, 13:35
На мой взгляд новый аут это превосходная машина. Очень доволен покупкой.
юрий56, 14.05.2013, 23:54
Купил и радуюсь но есть недостаток не могу найти на него дефлектора . если кто знает подскажите. спосибо
Евгений1964, 09.11.2013, 10:31
Я езжу мне нравится проблем нет..
Михаиливаныч, 16.12.2013, 10:46
Аутлендер нравится, купил после продажи ауди аллроад 4 , вот где засада, красивый комфортный, быстрый но 2 года гарантии и после нее начинаются проблемы и попадалово на большие бабки, а аут у свата 5 лет ходит без поломок.
Правда у меня уже случилась неприятность, лопнуло само по себе лобовое стекло, признали гарантийным случаем, я конечно читал что у япов стёкла гамно но это чтото.
в целом авто на свои деньги достойное, дизайн пусть не ругают, кому косоглазые хундаи нравятся - на здоровье
Ксю, 27.02.2014, 16:49
Аут в кузове 2013 года просто великолепен, купили японца в минимальной комплектации. Куда мы на нем уже только не ездили, тыс 10 уже наездили, учитывая, что взяли в августе 2013 г. Вообще без нареканий, и такая огромная, как раз то, что нам надо. До него был митцу лансер, тоже все отлично было, только маловат для нашей семьи стал, вот и поменяли на свою новую красавицу!
Гость, 07.03.2014, 18:35
Зашел в салон посидел за рулем - разочаровался. Очень высокий капот, посадка водителя низкая, такое впечатление что не автомобиль это а какой-то летательный аппарат. Думаю может лучше Pajero Sport взять.
0