ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPorscheCayenne

Porsche Cayenne 2018: Какие изменения претерпело новое поколение?

После недавнего анонса и утечек фотографий в сеть новое поколение Porsche Cayenne, наконец было официально представлено широкой публике на автосалоне во Франкфурте.

При первом взгляде может показаться, что Cayenne нового поколения мало чем отличается от предыдущего, хотя, если пригляделся внимательней, сразу станет понятно, что это абсолютно разные автомобилиПри первом взгляде может показаться, что Cayenne нового поколения мало чем отличается от предыдущего, хотя, если пригляделся внимательней, сразу станет понятно, что это абсолютно разные автомобили

После онлайн-презентации немцы выкатили на стенд «живые» Cayenne нового поколения, причем не только начальных модификаций Cayenne и Cayenne S, но и более грозный Cayenne Turbo.

Пусть внешнее сходство с предшественником не даст ввести вас в заблуждение. Автомобиль прибавил простора в салоне, также увеличился и объём багажного отделения. В длину машина стала больше на 63 мм, до 4918 мм, на 44 мм шире и на девять миллиметров ниже. Однако, эти изменения будут заметны лишь в том случае, если поставить автомобили разного поколения друг рядом с другом. Неизменной осталась только колесная база, она составляет 2895 мм.

Колесная база осталась такой же как и в предыдущем поколении, однако автомобиль подрос в длину и ширину, что позволило сделать салон ещё просторное. Однако кроссовер стал чуть ниже предшественникаКолесная база осталась такой же как и в предыдущем поколении, однако автомобиль подрос в длину и ширину, что позволило сделать салон ещё просторное. Однако кроссовер стал чуть ниже предшественника

Технически новый Cayenne построен на, уже известной нам по Audi Q7 и Bentley Bentayga, модульной платформе MLB Evo укорочённой версии. Архитектура шасси складывается из полностью независимой подвески —двухрычажной впереди и многорычажной — сзади. Конструкция предусматривает опциональное дооснащение адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Аналогичные фишки есть на новой Panamera. Кроме того, новый Cayenne стал полноуправляемым. Это значит, что у кроссовера наряду с передними поворачивают и задние колеса, пусть и в малых углах. Такое решение опционально доступно и для спортивного 911, и для Panamera, обеспечивая большую устойчивость в скоростных поворотах и лучшую маневренность в стесненных условиях. Из прорывных фишек, о которых говорят немцы — чугунные тормоза с вольфрам-карбидным покрытием дисков, что улучшает эффективность торможение, а ещё не оставляет пыль от колодок, поэтому колесные диски должны быть чистыми.

В основу нового поколения легла укороченная платформа MLB Evo. На её длинной версии базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Новому Cayenne доступны адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневмобаллоны и активные стабилизаторыВ основу нового поколения легла укороченная платформа MLB Evo. На её длинной версии базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. Новому Cayenne доступны адаптивные амортизаторы, трехкамерные пневмобаллоны и активные стабилизаторы

Ради уменьшения массы инженеры пошли на увеличение доли алюминиевых деталей. Теперь из этого материала сделаны не только капот, двери, крылья и крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Больше того, работа по борьбе с лишнем весом шла не только над кузовом. На новом Cayenne будет использоваться специальный литий-ионный аккумулятор, который легче обычного на 10 кг. В общей сложности в зависимости от версии новый Cayenne похудел на 65 кг и масса автомобиля в базовой версии составит 1985 кг.

Долгожданная премьера нового поколения Porsche Cayenne вызвала большой интерес журналистов и зрителейДолгожданная премьера нового поколения Porsche Cayenne вызвала большой интерес журналистов и зрителей

Линейка моторов, предлагаемая для Cayenne третьего поколения, в целом была известна и прежде по Panamera нового поколения. На первых порах будут доступны только два двигателя. Базовым двигателем станет 3-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 340 сил и крутящим моментом 450 Нм. В связке с восьмиступенчатым автоматом, который должен работать быстрее, чем в предшественнике, базовая модификация Cayenne сможет набирать 100 км/ч с места за 6,2 секунды против 7,7 — ранее. Если хотите мощнее и быстрее, наряду с базовой машиной представлен и Cayenne S. У него бензиновый битурбомотор 2.9 в 440 сил и 550 Нм. Такой кроссовер набирает первую сотню с места за 5,2 секунды. Позже гамма двигателей станет более разнообразной и прирастет более мощными модификациями turbo (представлен во Франкфурте) и turbo s. Будет и гибридный Cayenne, а вот судьба весьма популярного дизельного варианта не очевидна. С одной стороны, модификацию на тяжелом топливе полюбили клиенты, с другой, дизельные скандалы в США и Германии могут всерьез осложнить становление нового поколения Cayenne на рынке.

Задняя оптика а-ля 911, вслед за «Панамерой», появилась и на новом Cayenne, став фирменной чертой современных PorscheЗадняя оптика а-ля 911, вслед за «Панамерой», появилась и на новом Cayenne, став фирменной чертой современных Porsche

Цены на новый Cayenne нового поколения в Германии стартуют с отметки в 74 828 Евро. В базовой комплектации кроссовер будет оснащен восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и электроприводами, светодиодная оптика, электронный щиток приборов за исключением тахометра и мультимедийная система. Но вряд ли базовые версии будут пользоваться большим успехом, ведь, как мы знаем, Cayenne приобретают, в основном, только в самых топовых версиях.

Архитектура передней панели существенно изменилась. Посередине появился огромный дисплей, под которым аккуратно расположились воздуховоды климатической системы
25 сентября 2017
Роман Харитонов AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0