ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSsangYongActyon

SsangYong Actyon 2013: Стремление к лучшему!

До недавнего времени, а точнее аж до 2011 года, в арсенале компании SsangYong не было ни одного кроссовера.

В основном корейцы ограничивались выпуском внедорожной техники (к примеру - Korando Family образца 1988-1995 годов, Musso, который славился моторами производимыми по лицензии Mercedes-Benz, среднеразмерный внедорожник Rexton и т.д). Все исправила модель Actyon, которая как раз и появилась в вышеописанном году. Ее дизайн был разработан знаменитым ателье Giugiaro, поэтому неудивительно, что автомобиль выглядит симпатично. Единственная проблема модели (а точнее - совокупность проблем вытекающих из главной), это дешевизна разработки, ввиду плачевного финансового состояния марки на момент ее создания. Отсюда не очень качественный салон и посредственная производительность мотора. Неудивительно, что в 2012 году произошел небольшой рестайлинг, правда свелся он всего лишь изменению радиаторной решетки, появлению приборной панели Supervision и новой бензиновой модификации.

После рестайлина SsangYong Actyon стал выглядеть еще веселееПосле рестайлина SsangYong Actyon стал выглядеть еще веселее

Именно поэтому рестайлинг 2013 года не вызывает особого удивления, корейцы хотят исправить все "баги" своего детища! Посмотрим, что же у них получилось.

Внешность

Посмотрев на обновленную машину со всех сторон, могу смело заявить, что все метаморфозы случившиеся с Actyon пошли ему только на пользу. Экстерьер стал выглядеть веселее за счет оптики иной формы со светодиодными элементами, радиаторная решетка так же изменила свои очертания и внутренний рисунок. На этом доработки передка не закончились! Образец сего года получил в распоряжение еще и новый бампер с более "злым" центральным вырезом и более эстетичными нишами под противотуманные фары.

В глаза бросается новая головная оптика, а так же измененные радиаторная решетка и бамперВ глаза бросается новая головная оптика, а так же измененные радиаторная решетка и бампер

Профиль и раньше был неплох, поэтому вмешиваться в его оформление дизайнеры не стали. Из приятных черт профиля стоит выделить практически легковые наклоны стоек крыши, нестандартную подоконную линию и приятные глазу раздутые колесные арки.

Сильно перерабатывать корму не стали, лишь слегка изменили оформление задних фонарей, их внутренний рисунок теперь может похвастаться светодиодами. В остальном все так же, как раньше - достаточно скромный бампер и пятая дверь, украшенная выштамповками.

Оформление задних фонарей так же слегка изменилось, теперь они могут похвастаться светодиодамиОформление задних фонарей так же слегка изменилось, теперь они могут похвастаться светодиодами
Габариты: длина - 441 см; ширина - 183 см; высота - 171 см; колесная база - 265 см.

Интерьерные преобразования

Рестайлинг принес значительные изменения в салон. Так, передняя панель изменилась практически до неузнаваемости. По сравнению с дореформенным образцом она выглядит просто ультрасовременно. Центральная консоль выделяется на фоне всего остального; дефлекторы отопительной системы щеголяют стильной формой. В совокупности с аудиосистемой смотрится все это восхитительно. В дорогих комплектациях, на месте монохромного дисплея и большого количества кнопок, можно увидеть крупный семидюймовый экран мультимедийной системы.

SsangYong Actyon 2013SsangYong Actyon 2013

Качество отделочных материалов вышло на новый уровень, без сомнений, отделочный пластик стал лучше, дверные панели и кресла могут быть выполнены в разных цветовых решениях, например, - в красном, бежевом и черном. Кроме всего прочего в дорогом оснащении вы сможете получить такие вещи как вентиляцию передних сидений и подогрев руля.

SsangYong Actyon 2013SsangYong Actyon 2013

Второй ряд достаточно просторный, человек ростом выше среднего будет хорошо себя там чувствовать себя. Пол ровный, а спинки могут регулироваться по углу наклона. Задний ряд складывается в пропорции 60:40. Объем багажного отсека равен 486 литрам.

Технические особенности

Дизельная модификация по-прежнему будет оснащаться двухлитровым мотором, который располагает турбиной с изменяемой геометрией. С двух литров рабочего объема как и раньше снято 149 л.с. А вот крутящий момент в 360 нм доступен уже на 1500 об/мин. В связке с шестиступенчатым "автоматом" вы получаете неплохую динамику, автомобиль прекрасно тянет даже с низких оборотов (кажется, действительно лучше, чем ранее), а скорости меняются в меру плавно.

SsangYong Actyon 2013SsangYong Actyon 2013

К подвеске практически нет никаких претензий, средние и даже крупные неровности дорожного полотна SsangYong Actyon обрабатывает на удивление хорошо, явных пробивов не замечается. Мелкие неровности ваша "пятая точка" скорее всего даже не заметит! И все-таки не все так прекрасно: руль кажется "пустоватым", а при резких перестроениях траекторию машина держит не идеально.

Новый интерьер без сомнений выглядит роскошнее, чем у прошлогоднего образцаНовый интерьер без сомнений выглядит роскошнее, чем у прошлогоднего образца

Помимо вышеописанного, Actyon может обрадовать достаточно вменяемой для паркетника системой полного привода. По умолчанию в движение приводятся лишь передние колеса, при возникновении пробуксовки в работу вступает задняя ось. Интересно, что в машине реализована блокировка муфты - на скоростях до 40 км/ч крутящий момент может равномерно распределяться между четырьмя колесами.

На втором ряду достаточно свободного места, человек ростом выше среднего будет там чувствовать себя хорошоНа втором ряду достаточно свободного места, человек ростом выше среднего будет там чувствовать себя хорошо

Другая модификация, которая будет продаваться на территории России, "питается" бензином. Двухлитровый четырехцилиндровый атмосферный мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, выдает 149 л.с., его крутящий момент равняется 197 нм при 3500-4500 об/мин. В смешанном цикле такой двигатель потребляет 8 литров топлива.

SsangYong Actyon 2013SsangYong Actyon 2013

Напоследок отмечу, что для наших соотечественников 175-сильный дизель уходит в прошлое, у нас данную модификацию продавать не будут. Цена на базовую рестайлинговую версию составит 729 тысяч рублей.

04 ноября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (1)добавить комментарий

Андрей Молев, 08.11.2013, 10:00
Ни где не найду разгонные характеристики с бензиновым двигателем, и честным расходом у него
0