ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSuzukiSX4

Suzuki SX4 2013: Изменившийся

Компактный кроссовер Suzuki SX4 впервые был показан в 2006 году на автосалоне в Женеве. Разработкой дизайна модели занималась известная дизайнерская студия ItalDesign Giugiaro.

Построена "пятидверка" на удлиненной платформе Suzuki Swift. Экстерьер оригинального SX4 гармоничен, а наличие системы полного привода (существуют и переднеприводные варианты), практичного салона и хороших моторов, сделали данную модель популярной в России. Стандартная версия оснащена 1.5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который настроен на отдачу в 99 л.с. Наиболее производительная версия образца 2006 года получила в распоряжение 1.9-литровый дизель мощностью 120 л.с., его момент равен 280 нм. В 2007 году стартуют продажи SX4 в кузове седан, а в 2010 году модель подверглась рестайлингу - основные изменения затронули носовую часть.

Suzuki New SX4 значительно увеличился в размерах по сравнению с предшественником и получил более современную внешностьSuzuki New SX4 значительно увеличился в размерах по сравнению с предшественником и получил более современную внешность

В 2013-м году у SX4 появился наследник в лице модели New SX4. Об этой новинке сегодня и поговорим.

Внешность

Начну с того, что новинка значительно увеличилась в своих габаритах и выглядит массивнее, чем прошлая генерация. К примеру - длина сегодняшней "пятидверки" достигает 430 см, против 415 см ранее.

Профиль стал более динамичным, наклон передней стойки крыши изменилсяПрофиль стал более динамичным, наклон передней стойки крыши изменился

Не сказать, что внешность образца 2013 года смотрится выигрышно по сравнению с предшественником, но дизайн действительно неплох. Кажется, носовая часть стала серьезней - радиаторная решетка значительно увеличилась в размерах, а головная оптика изменила свою форму. Грозный трехцветный передний бампер с грамотными вырезами придает облику автомобиля некоторую перчинку. Профиль стал более динамичным: во-первых, изменилось отношение длины к высоте, во-вторых, угол наклона передней стойки крыши стал острее, и, в-третьих, сама крыша стала более покатой. Корма примерила новую более агрессивную оптику, а дизайн пятой двери теперь менее прямолинеен. Единственная претензия к трехцветному заднему бамперу - смотрится он уж слишком "помпезно". В общем и целом машине можно смело поставить твердую четверку за неплохой дизайн.

Корма выполнена в более смелом ключеКорма выполнена в более смелом ключе
Габариты: длина - 430 см; ширина - 176.5 см; высота - 157.5 см; колесная база - 260 см.

Интерьер

Внутри все ничуть не хуже чем снаружи, чувствуется добротное качество. В оформлении передней панели как и раньше нет никаких изысков, но выглядит все симпатично. Качество отделочных материалов хорошее, пластик в меру жесткий, а подгонка элементов не вызывает претензий. Верхняя часть центральной консоли имеет приятную глазу окантовку, внутри этой зоны располагаются два дефлектора отопительной системы, а так же дисплей мультимедийной системы с навигацией (в более простом оснащении - музыкальная установка). На центральном тоннеле инженеры расположили селектор системы AllGrip, которая позволяет водителю менять режимы работы мотора и электронных помощников. Приборная панель теперь выглядит богаче - между спидометром и тахометром с синей подсветкой располагается в меру крупный дисплей бортового компьютера. Трехспицевое рулевое колесо может похвастаться отличным хватом, многофункциональными кнопками и регулировками по вылету и высоте. Передние кресла довольно удобные, боковые поддержки развиты в меру. На втором ряду человеку с ростом не более 182 см будет удобно, если ваш рост переваливает за эту отметку придется немного потесниться, хотя для головы места хватит точно. Багажный отсек располагает 430-ю литрами объема.

Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013

Техника

Модификация, которая будет продаваться на нашем рынке, оснащена 1.6-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который настроен на отдачу в 120 л.с., крутящий момент в 156 нм доступен при 4400 об/мин. С такими техническими данными и механической пятиступенчатой коробкой передач New SX4 может достаточно динамично перемещаться в пространстве, особенно если селектор системы AllGrip переведен в режим Sport. В нем все настройки мотора и трансмиссии заточены под динамичное вождение - в режиме средних оборотов, отклики на нажатие педали газа моментальные, а разгон даже напористый, учитывая характеристики мотора. К механической КПП нет претензий - скорости "втыкаются" четко и легко.

Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013

С управляемостью дела обстоят так же очень хорошо, реакции на движение рулем точные, да и электроусилитель прекрасно справляется со своей работой. В поворотах автомобиль ведет себя достойно - крены при прохождении поворотов невелики.

Система AllGrip имеет четыре режима работы: AUTO, SPORT, SNOW, а так же LOCK. Со "спортом" все понятно, а вот другие стоит разобрать. AUTO - оптимизирует настройки трансмиссии под экономию топлива, почти всегда работает передний привод, полный становится доступным при пробуксовке. SNOW - активирован полный привод, его работа регулируется в зависимости от дорожных условий и манеры езды. LOCK - крутящий момент распределяется между передними и задними колесами равномерно.

Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013

Российский старт продаж Suzuki SX4 2013 намечен на декабрь нынешнего года. Минимальный ценник на который стоит рассчитывать - примерно 800 тысяч рублей.

Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013Suzuki SX4 2013Внутреннее оформление выглядит приветливо, на месте магнитолы может быть дисплей мультимедийной системыРослым людям на втором ряду будет все-таки тесноватоМежду тахометром и спидометром находится крупный дисплей бортового компьютера
14 октября 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

0