Сейчас обсуждают

Инкогнито17:39 сегодня
Я всегда когда машины осматриваю, первым делом всякие зазоры изучаю. Если поленились в кузове все четко пригнать, кто знает что там внутри. Вот у Дунфена...
Илья16:37 сегодня
Прикольная дискуссия. Мыслительный процесс людей в стиле "Китай г. но и это даже ежу понятно" заметно добавляет веселья.
-Почему г. но?
- Да потому...
Илья16:07 сегодня
Проблемы с гидрачём (вернее со шлангами, которые в мороз слетали на ура) на заводе устранили в конце 2013 года. Теперь это единичные случаи, не более...
наташа С12:53 сегодня
Мы купили только что новый Х-трэйл!!! Муж очень доволен, машина просто рвет с места!!! И по городу и по бездорожью без проблем!!! А мы большие любители...
Сергей13:23 вчера
Динамики закрепленные на задней двери - прямо как у Додж Калибр, удобное решение для пикника и тп
Сергей15:40 26.08.2015
ты кстати определился у тебя 150 или 240 лошадей? а то не сходится немного, +/- 90 лошадей всего лишь :))
ромек13:03 23.08.2015
Должны появится, вопрос в цене, если прижмут импорт - видимо думают что будут их брать :))
Александр11:54 22.08.2015
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине...
Иван22:09 21.08.2015
Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии...
Роман Харитноов13:33 20.08.2015
Ошибка исправлена.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыToyotaAvensis

Тест-драйвы автомобилей Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

3«Холодильник» против «матрешки»

«Холодильник» против «матрешки»

Уже которое десятилетие в мирке «сараев» неким эталоном считается Volkswagen Passat Variant. Любой автопроизводитель, проектируя авто подобного класса, обязательно не раз на него оглянется. Даже такой транснациональный монстр, как Toyota, создавая свой Avensis...
05 марта 2012подробнее
18Toyota Avensis 2012: Омоложение

Toyota Avensis 2012: Омоложение

В конце 1997 года мировой общественности стала доступна новая модель Тойоты, среднеразмерный 4-х дверный седан, а именно Avensis.
10 января 2012подробнее2
Доминанта

Доминанта

Третью генерацию Toyota Avensis в Европе ждали долго: все конкуренты обновились, а «Toyota» что-то медлила. В итоге «театральная пауза» затянулась настолько, что к моменту реинкарнации модель действительно стала самой старой в сегменте. Впрочем, результат того...
16 октября 2009подробнее
Третий Avensis

Третий Avensis

А флагман он потому, что в Европе не продается Camry. Зато у нас продается, и, мало того, выпускается. Поэтому единственный вопрос, на который я не нашел исчерпывающего ответа в ходе первого тест-драйва Avensis в Италии — как компания будет «разводить» две эти...
23 апреля 2009подробнее
Богач, бедняк

Богач, бедняк

Сухие цифры статистики говорят, что одна из самых популярных в России марок иностранных автомобилей — «Toyota». Каждая пятая иномарка в стране и каждый четвертый импортируемый автомобиль несут на себе эмблему этой компании. Понятно, что такую популярность марке...
25 мая 2008подробнее
14Главное, ребята, сердцем не стареть!

Главное, ребята, сердцем не стареть!

Мы уже опробовали новую “шестерку” в деле и можем с уверенностью заявить: изящной внешностью и увеличенными габаритами ее достоинства не исчерпываются. Но как-то “Мазда” покажет себя на фоне бессменного лидера продаж в среднем классе последних двух лет? Для сравнения...
28 февраля 2008подробнее
Комильфо

Комильфо

С самого начала было не совсем ясно, как ездить на этих автомобилях, чтобы понять, чего каждый из них стоит. Три, прямо скажем, немаленьких седана, три двухлитровых бензиновых двигателя, три «автомата», подающих признаки жизни лишь в секвентальном...

03 февраля 2007подробнее
17Эмоции как точная наука

Эмоции как точная наука

Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?Задача с одним неизвестнымВопрос, каким должен быть идеальный автомобиль, обречен на бестолково-почетный статус риторического...
18 января 2007подробнее
5Такая добрая железная леди

Такая добрая железная леди

Приобретя с новым, более мощным двигателем некоторую решительность и жесткость нрава, "Авенсис" не растерял присущей ему комфортабельности. И о чем только думали российские продавцы “Тойоты”, когда на “Авенсис-2,4” повесили ценник в $34 900? На полторы тысячи...
13 января 2007подробнее
5Игра на раздевание

Игра на раздевание

В продаже появилась бюджетная версия “Авенсиса”. Лишившись десятка позиций оснащения, “Тойота” сбросила в цене $2200 и стала одним из лучших предложений в классе. Попробуем выяснить, насколько оправдана такая экономия. В свое время мы сетовали на то, что базовая...
29 декабря 2006подробнее
4Сохраняя очарование

Сохраняя очарование

В обновленном “Авенсисе” изменений так немного, что создается полное впечатление, будто японцы просто не смогли придумать, чего бы здесь еще улучшить. Если опытный “авенсисовод” при взгляде на нью-“Авенсис” почувствует: “Ага, что-то не так”, – то простой смертный...
07 ноября 2006подробнее
3Комфортный Avensis

Комфортный Avensis

Результаты рестайлинга не бросаются в глаза, но хорошо чувствуются Покупатель любит Avensis. В меньшей степени, чем "Короллу" и "Камри", но любит. Из 40 839 машин, которые Toyota продала в России за первые шесть месяцев года, 5866 - это различные версии Avensis...
24 августа 2006подробнее
12