ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaCamry

Toyota Camry 2014: Полезные доработки

Первое поколение Toyota Camry (тогда она называлось Celica Camry) дебютировало в далеком прошлом – в 1980 году. Как ни странно, но первая генерация была построена на платформе знаменитого спортивного купе Celica.

Вся прелесть рестайлинга заключена в носовой частиВся прелесть рестайлинга заключена в носовой части

Под капотом топовой модификации скрывался 1.8-литровый четырехцилиндровый агрегат на 95 л.с. Первое поколение могло похвастаться хорошим оснащением, тут вам и электрические стекла, и электрические зеркала, и гидроусилитель руля.

Нынешняя генерация Camry родилась в 2011 году, а уже в 2014 году модель подверглась рестайлингу. О его тонкостях мы сегодня и поговорим.

Профиль, как и раньше, выглядит динамично, заметны новые дискиПрофиль, как и раньше, выглядит динамично, заметны новые диски

Снаружи

Осмотрев автомобиль со всех сторон, приходишь к выводу, что больше всего обновление сего года затронуло носовую часть. Форма новой головной оптики стала сложнее, появились дневные ходовые огни, а радиаторная решетка стала ниже, но зато хромированный молдинг над ней прибавил в размерах. Бампер у образца 2014 года совершенно другой - в нем столько агрессии, сколько не было еще ни в одном поколении Camry. Этому способствует просто поистине гигантский центральный вырез с хромированной окантовкой и встроенными в него противотуманками.

Корма примерила обновленные фонари, модифицированный бампер и новый молдинг на багажникеКорма примерила обновленные фонари, модифицированный бампер и новый молдинг на багажнике

Профиль практически не изменился, если конечно не учитывать новые бамперы, которые заметны и с такого ракурса. В глаза бросаются лишь новый дизайн колесных дисков. В остальном это все та же «Камри» образца 2011 года с симпатичными боковыми выштамповками, неплохо проработанными стойками крыши и удачной подоконной линией.

Toyota Camry 2014Toyota Camry 2014

Корма получила новые фонари с измененным внутренним рисунком, новый молдинг на крышке багажника, который как бы вторгается на территорию фонарей, а также новое оформление заднего бампера. В общем и целом рестайлинг действительно пошел на пользу модели – ныне в ней намного больше агрессии и привлекательности.

Toyota Camry 2014Toyota Camry 2014
Габариты: длина – 485 см; ширина – 182.5 см; высота – 148 см. колесная база – 277.5 см.

Интерьер

В салоне изменения не настолько масштабны, однако они стоят того, чтобы их упомянуть. В глаза бросается совершенно новый руль (раньше он был четырехспицевым) в котором прослеживаются нотки спортивности. Приборная панель ныне выглядит более современно – кругляша теперь только два, а между ними гордо красуется крупный 4.2-дюймовый экран бортового компьютера с хорошей графикой. Кое-какие изменения затронули и центральную консоль, к примеру, блок климат-контроля теперь не выглядит столь архаично как раньше. Над блоком климатики располагается крупный дисплей мультимедийной системы – камера заднего вида уже способна выводить на него динамическую разметку при парковке. Другие доработки в салоне затронули изменение цвета вставок под дерево. Кроме того, вокруг дисплея мультимедийной системы ныне стало меньше кнопок, а дорогое оснащение теперь может похвастаться наличием памяти у водительского кресла, руля и зеркал, полного подогрева лобового стекла и системы мониторинга слепых зон.

Toyota Camry 2014Toyota Camry 2014

На втором ряду очень просторно – настолько, что места хватит даже очень рослому человеку. Из спинки дивана выдвигается подлокотник, в который может быть встроен пульт управления климатической системой, приводом шторки заднего стекла, наклоном спинки и т.д.

Объем багажного отделения равен 483 литрам, под полом прячется запасное колесо.

Рестайлинг коснулся и интерьераРестайлинг коснулся и интерьера

Техника

Рестайлинг затронул и техническую составляющую. К примеру, двухлитровая модификация может похвастаться новым мотором. При объеме в 2 литра четырехцилиндровый агрегат отличается мощностью 150 л.с. и моментом в 199 нм при 4600 об/мин. Моторчик этот удивляет возможностью работы по циклу Аткинсона, оснащен системой изменения фаз и может обрадовать наличием системы комбинированного впрыска – на малых оборотах впрыск прямой, на больших - распределенный. Добавьте сюда еще и шестиступенчатый «автомат» (до рестайлинга у АКПП было четыре ступени) получите хороший выигрыш в динамике.

Toyota Camry 2014Toyota Camry 2014

На самых низах тяги все-таки не хватает, зато потом ее вполне достаточно. «Автомат» своевременно и быстро меняет передачи (хотя на пониженные передачи переходит с ленцой), а ускоряется обновленная модификация заметно лучше. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч теперь занимает 10.4 (выигрыш в 2.1 сек), а максимальная скорость достигает 210 км/ч. В смешанном цикле автомобиль просит 7.2 литра, против 8.3 литра ранее.

Toyota Camry 2014Toyota Camry 2014

Немного поколдовали японские инженеры и над плавностью хода – изменили настройки амортизаторов. За счет чего мелкие неровности обновленная Camry проглатывает заметно лучше. Улучшилась и шумоизоляция – в салоне стало заметно тише. Достигнуто это был путем применения новой обшивки пола и дополнительной шумоизоляции дверей.

Другие модификации, которые представлены на нашем рынке, представляют из себя версию с 2.5 литровым 181-сильным мотором и вариант с мотором V6 на 249 л.с.

Цена базовой модификации (той, что со 150-сильным мотором) начинается с 998 тысяч рублей.

Toyota Camry 2014На втором ряду просторноНовая приборная панель
11 декабря 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU


Обсуждение (3)добавить комментарий

ромек, 11.12.2014, 12:18
новая камри стала чуть задиристей а то вообще как корова была, здесь ближе к Мазде 6 и Хонде Аккорд мысли, хотя все равно это японская "волга"
Билл, 11.12.2014, 22:10

То что Тойота быстро обновила Камри показывает что она промахнулась с ней изначально

В Штатах это сейчас машина таксистов, как раз как Волга
мотор, 13.12.2014, 16:22
В остальном это все та же «Камри» образца 2011 года с симпатичными боковыми выштамповками, неплохо проработанными стойками крыши и удачной подоконной линией.
как раз в профиль эта верси Камри выглядит наиболее убого, но с этим уже ничего не поделать, только дождаться действительно нового поколения, если оно будет лучше конечно….
0