ГлавнаяНовостиАвтомобилиJACJ7

Лифтбек JAC J7 скоро начнут продавать в России

Новая модель получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), старт продаж запланирован на конец 2020 года.

Дизайн JAC J7 разработан в итальянском дизайн-центре марки под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека с ниспадающей задней частью крыши вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Контрастная двухцветная окраска создаёт визуальный эффект "парящей крыши". Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет 0,29.

Габаритные размеры JAC J7: 4772 х 1820 х 1492 мм, колёсная база составляет 2760 мм. Производитель обещает просторный салон и вместительное багажное отделение, объём которого составляет 540-1650 литров. Доступ туда осуществляется через крупную подъёмную дверь, выполненную заодно со стеклом, что облегчает доступ.

JAC J7 имеет передний привод и оснащается бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E объёмом 1499 куб. см. Его мощность составляет 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент равен 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин.

В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая механическая коробка MF622D35, либо бесступенчатый вариатор Punch VT3+. Подвеска полностью независимая, впереди по схеме МакФерсон, сзади конструкция на поперечных рычагах. В настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты компании Magna. В рулевом управлении используется электроусилитель, тормоза всех колёс дисковые. Стояночный тормоз с электрическим управлением.

В стандартное оснащение JAC J7 входят передние подушки безопасности, дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида.

JAC J7 для российского рынка производится на казахстанском предприятии "СарыаркаАвтоПром", находящимся под контролем JAC Motors. Комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый лифтбек JAC J7 дополнит легковую модельную линейку JAC в России, состоящую на сегодняшний день из кроссоверов JAC S3 и JAC S5, пикапа JAC T6 и электромобиля JAC iEV7S.

14 октября 2020


Обсуждение (0)добавить комментарий

0