ГлавнаяНовостиАвтомобилиJACN80

На шасси JAC N80 создали мусоровоз бюджетного сегмента

Российский дистрибьютор марки продолжает расширять гамму специальной техники на шасси JAC N-серии.

Новым проектом стал автомобиль-мусоровоз бюджетного сегмента, созданный в сотрудничестве с ведущим предприятием в России по производству коммунальной техники АО "КОММАШ" из Арзамаса.

В качестве базы использовано короткобазное шасси JAC N80S (расстояние между осями 3365 мм) с допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъёмностью 5130 кг. Модель оснащается однорядной кабиной без спального места.

В качестве надстройки применили мусоровозное оборудование с задней загрузкой KBR-P8IS с полезным объёмом 8,7 куб. м. и коэффициентом уплотнения 2,5-4. Кузов вмещает до 3645 кг отходов, а манипулятор способен поднимать до 800 кг. Днище приёмного ковша изготовлено из стали Hardox толщиной 8 мм, стенки кузова усилены ребрами жёсткости.

В комплектацию кузова входят боковые фары и светодиодные фары рабочей зоны заднего борта, камера заднего хода.

В ходовой части JAC N80 применяются усиленные задний мост грузоподъёмностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Также на шасси устанавливаются колёса диаметром 17,5 дюйма с шинами 215/75, что позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм.

В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта Евро-5. Он позволяет развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход составляет в среднем 15,2 л/100 км, топливный баком имеет объём в 200 литров.

19 января 2021


Обсуждение (1)добавить комментарий

По городу сама машина неплохая, маневренная, но вот коробка передач у нее жесть какая проблемная. Передачи короткие и с первого раза не втыкаются. Бывает даже так, что захотел включить третью, а попал на пятую. Муфты ломаются постоянно, уже на своем джаке устал бесперебойно менять.
0