ГлавнаяНовостиАвтомобилиKaiyiE5

Седан Kaiyi E5 российской сборки проверили автоэксперты

Они оценили плюсы и минусы новинки, а также особенности её адаптации для российских условий.

Модель Kaiyi E5, которую начали собирать на калининградском заводе "Автотор", является результатом глубокой переработки седана Chery Arrizo 7.

"Каи Е5" российской сборки оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (147 л.с.), адаптированным для бензина АИ-92, в паре с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

Издание "За рулём" испытало новинку. Под капотом машины известный бензиновый мотор Chery Acteco с чугунным блоком и цепным приводом, он работает в паре с проверенным вариатором CVT9.

Оснащение включает системы ABS и ESP, две фронтальные подушки безопасности в базовой комплектации. Топовые вариант получат светодиодные фары, беспроводную зарядку, люк, четыре подушки.

Для российского рынка Kaiyi E5 получил фетровые подкрылки, улучшенную шумоизоляцию, обогрев сидений. В рамках адаптации планируют добавить обогрев руля и ветрового стекла.

Среди плюсов также отмечен просторный задний ряд сидений и большой багажник.

Среди минусов Kaiyi E5 эксперты отметили, ограниченную регулировку рулевой колонки (только по углу наклона), ненадёжную пластиковую защиту мотора, низкий дорожный просвет, только турбированный мотор, отсутствие климат-контроля.

Гарантия на Kaiyi E5 составит 3 года или 100.000 км, планируется доступная стоимость запасных частей и расходников.

По слухам цены на Kaiyi E5 с механической коробкой в базовой комплектации будут начинаться примерно от 1,6 млн. рублей, седаны с вариатором в богатой комплектации будут стоить около 2 млн. рублей. Товарные машины должны появится у дилеров в марте.

21 февраля 2023


Обсуждение (0)добавить комментарий

0