Сейчас обсуждают

Алекс.19:07 вчера
Никакой политики, никакой экономики, просто личные впечатления: Только что вернулся из Белгорода. Говорил там с местными жителями о том и сём. Решил поделиться...
ромек18:50 вчера
Что-то вроде форда экоспорт, только еще меньше и проще
ромек18:26 вчера
Ну кстати о новом х-трейле тут тоже гелестные отзывы были, а так шило на мыло
ромек18:25 вчера

Ситроен - выкинутые на ветер деньги, потом попробуйте его продать с наименьшими потерями

Из того что есть в этом классе, возможно Пассат универсал
ромек18:23 вчера
Глядя на экоспорт в профиль создается впечатление что эта табуретка не очень устойчива в поворотах, просвет большой, а кузов короткий
ромек18:22 вчера

Каким боком в конкуренты попал Хайландер за 2, 5 ляма? Он и больше дороже в 1, 5 раза....

При этом более компактные переднеприводные кроссоверы ...
Билл11:39 вчера
Правый руль возможно остался популярен на Дальнем Востоке, в Москве например он уже анахронизм полный.... либо если хочется качественную машину переезжайте...
Lakostra23:34 23.05.2015
Один раз колобки менял===что это за колобки?
DR21:34 23.05.2015
Ребята просто молодцы! Супер, как сыграли nothing else matters! <ссылка>
M.J.J20:41 23.05.2015
У меня такая же проблема ваз21124, ужасный скрип и стук опоры ss20.Не знаю что делать, походу клинит, отъездил год
Евгений17:29 22.05.2015
Вам просто не повезло. Пробег уже 180000р. Рейка сопливить начала на 170000, и ничего страшного, даже не доливал ни разу. Муфта - такие звуки издает где-то...
колян11:08 22.05.2015
да забыл написать про мотор 1.8 126 лошадок задушен евро 4 что бы отжигать надо его постоянно крутить свыше 3.5 тыс. об. как это скажется на ресурсе итак...
Сергей22:31 21.05.2015
Моя Estima 2002г. в. из японии , владею любимицей с 2006 по сей день! двиг 2.4 бенз перед привод . Расход всегда был по городу около 15л по трассе около...
Алекс.17:54 21.05.2015
<ссылка>
Сергей16:03 21.05.2015
никогда бы не подумал, что Рено и в частности Меганы агрессивны и устрашающи…. у французов обычно очень миролюбый дизайн, мягко говоря
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLamborghini

Lamborghini Urus и Sesto Elemento представлены в США

Компания Lamborghini представила в Калифорнии (США) эксклюзивный суперкар Sesto Elemento и концептуальный супервнедорожник Urus.

Сообщается, что всего будет выпущено только 20 экземпляров купе Lamborghini Sesto Elemento. Имя суперкара заимствовано из периодической системы элементов Менделеева, где шестым элементом является углерод. Такое название автомобиля служит метафорой исключительной компетентности Lamborghini в области применения армированного углеволокном пластика (CFRP). Радикальная и пуристическая концепция Sesto Elemento основана на синтезе четырёх составляющих. Это: невероятно низкая масса (менее 1 000 килограммов), внушительная мощность (570 л.с.), эластичный и высокооборотистый V-образный 10-цилиндровый атмосферный двигатель и постоянный полный привод.

Lamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto Elemento

Для получения экстремально низкой массы, структура монокока Sesto Elemento практически целиком изготовлена из углепластика. В движение Sesto Elemento приводится 10-цилиндровым 5,2-литровым 570-сильным алюминиевым двигателем, удельная мощность которого составляет 109,6 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент — 540 Нм. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач e.gear, которая способна менять передачи в четыре раза быстрее, чем человек и передает крутящий момент на все четыре колеса. Система контроля тяги имеет 12-кратную регулировку, осуществляемую с рулевого колеса, а ABS — гоночную калибровку. Кроме этого, амортизаторы располагают ручной настройкой.

Lamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Urus — экстремальный супервнедорожник, который представляет собой итальянскую интерпретацию динамики и дизайна в сегменте SUV. Название автомобиля заимствовано из мира боевых быков. Urus, также известный как тур или первобытный бык, является одним из самых крупных представителей диких предков этих животных. Длина, ширина и высота машины равна 4,99 метрам, 1,99 метрам и 1,66 метрам соответственно. Под капотом Urus установлен 600-сильный двигатель. Полный привод дополняется системой контроля тяги и пневмоподвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В Urus также применена адаптивная аэродинамика.

Lamborghini UrusLamborghini Urus

В четырехместном салоне водитель и пассажиры размещаются в спортивных и, вместе с тем, комфортных креслах и чувствуют себя как в костюмах, сшитых на заказ. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. Открытый карбон проходит через весь интерьер и из него же изготовлены каркасы всех четырех ковшеобразных кресел.

Lamborghini Urus
16 августа 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена