ГлавнаяНовостиАвтомобилиSuzuki

Suzuki анонсирует новую стратегию развития

Автопроизводитель Suzuki принял новое видение своего развития — Suzuki Next 100, в рамках которого предусмотрен рост компании в течение следующих пяти лет.

В рамках данного плана Suzuki устанавливает амбициозную задачу: увеличить консолидированный объем продаж до 3 700 млрд иен за 2019 финансовый год (с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019 года) с зафиксированного в 2014 году результата в 3 015,5 млрд иен (с 1 апреля 2014 по 31 марта 2015).

Компания Suzuki планирует добиться установленных целей за счет развития технологий, повышения эффективности производства и объединения всей группы в единую глобальную команду Suzuki.

Кроме того, в основу плана Suzuki Next 100 лежит главный принцип компании — фокус на клиента, что позволяет бренду создавать уникальные качественные товары, превосходящие ожидания поклонников марки.

Для увеличения эффективности в автомобильном секторе Suzuki оптимизирует количество платформ и концентрируется на разработке двигателей. За следующие пять лет компания планирует представить на мировой рынок 20 новых моделей и повысить глобальный объем продаж с 2,87 млн единиц в 2014 финансовом году до 3,4 млн единиц в 2019 году.

24 ноября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

0