ГлавнаяОтзывыAudiA3
+13

Отзыв владельца Audi A3 (Ауди А3) 2008 г.

Audi A3, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

irus150Москва
17 января 2011
большие

Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых Митсубиси и Фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль.

Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.

Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в мешке, т. к. в 2008 году про мотор в 1, 4Т и коробку с двумя сцеплениями было известно крайне мало. Дилеры что-то пели про инновации и технологии, но было видно, что они сами не "в теме".

После езды на Сузуки Гранд Витаре хотелось чего-то более динамичного-экономично-эстетичного). Искали машину для города, не боящуюся дальних перегонов. Смотрели Гольф - маловат, смотрели Джетту - страшновата, задний привод не смотрели осознанно. А4 - выходило дорого и великовато, Шкода и Пассат - тоже не вписывались в нашу концепцию.

В итоге, увидев объявление о завершении продаж А3 Olimpic Edition, начали искать и нашли красного отказника в салоне на Ленинградке, купили за 1, 034 тыс + лок на коробку + резиновые коврики в салон и поддон в багажник + страховка. В итоге, за все вышло примерно 1.110-1.120 тыс. руб. Да, можно сказать, что за эти деньги можно купить Пассата и голую А4, но опять же - это не наша концепция...

Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становиться крепче что ли... а эти 17 дюймовые диски... ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах...

Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь - сразу понимаешь - вот он, таким должен быть пластик в добротном авто.

Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно - машина прекрасно рулится двумя пальцами одной руки.

Вообще, эргономичность внутренней отделки со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и алькантарно-кожаные сидения продолжают радовать глаза и ... пятую точку.

Динамика неожиданно хороша для движка в скромные 1, 4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс. км средний расход равен 9, 7 литров. Максимальная скорость - 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже подтупливает, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных качков и кренов.

За все время эксплуатации проходили только плановые ТО и один раз менял свечи после заправки на ХХХХХХХХ по дороге из Питера, теперь объезжаю их далекой стороной... Да, через 500 км после покупки сломалась коробка передач - кое-как доехал до сервиса, через день дали подменную А4, мою неисправную коробку отправили в Германию, а оттуда стали ждать новую в сборе. Так ее и установили недели через 3.

Плюсы

Внешний вид.

Хорошая динамика.

Прекрасно рулится.

Неплохой расход бензина.

Эргономичность внутренней отделки.

Удобные сиденья.

Минусы

Обновлено 17.01.2011
Просмотры: 14040
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

rata41, 01.08.2011, 20:45
У меня такая же. замена сцепления+коробка ДСГ на 40тыс. облез серебристый спойлер впереди. Есть ли у Вас детонация в двигателе(хлопки. треск)в момент ускорения. наиболее ярко проявляется в жару +конденционер.?
0