Сейчас обсуждают

BME19:13 вчера
Зять заводит тёщу в спальню, поворачивается к ней задом, снимает штаны и говорит: - Волосы на заднице есть… Та ошарашенно: - Есть… - Так вот, чтоб потом...
Menor4ik18:18 вчера
Привет. Проблемка у маня с ЗМЗ 406: Сел в машину, повернул ключ, насос накачал и вкл. стартер. Завелась без проблем, работал ровно и без проблемм с оборотами...
alexei18:14 вчера
Ага,они в засаде сидят и тебя ждут Из домашних то никто не сможет за тебя этот вопрос решить?
chubaevo13:46 вчера
Однажды прочитал статью про договор финансовой аренды (лизинга) в <ссылка> У меня появился вопрос: "Лизингодателю принадлежат контрольные права"-...
Tarunini10:28 вчера
Привет товарищам по марке. Имею Волгу 31105 с двигателем 4062, ЭБУ Микас 7.1, прошивка 590 (поставлен новый в 2011 году). В последнее время появились ...
andrey23:33 03.07.2015
Подрулевые переключатели - ну цуки, обновили салон, ну неужели не хватило мозгов и их поменять... в общем они "девятошные"... ))) На трассе от 100км/ч...
лвдыроадвыла13:53 03.07.2015
два предложения и нет фото - это фейк, а не отзыв :)) придираться по сути не к чему, в мусорку такое
лвдыроадвыла12:38 03.07.2015

товарищ старший лейтенант (С)

морозофф он же эдик видимо?
лвдыроадвыла12:05 03.07.2015
нищебродам в колхозе - самое то, действительно, лучше приоры 150%!
петр06:10 03.07.2015
здравствуйте у меня апоссум 2001г 2, 4 160 кобыл, 4вд пробег 104000 я второй хозяин, трасса 10л, город 20л, хоть зима хоть лето, что 92 что 95 без разницы...
лвдыроадвыла10:57 01.07.2015
ник у тебя говорящий, субару радуются только рекламщики, который рассчитывают на даунов типа некоторых, в школе для дебилов мб такие "отзывы" и прокатят...
лвдыроадвыла10:16 30.06.2015
за пять лет его уже на утилизацию пора сдавать :()))
лвдыроадвыла13:27 29.06.2015
видимо продажи субару совсем сдулись, если под сотней имен они коммент за комментом в таком рекламном стиле постят
лвдыроадвыла10:57 29.06.2015
боже… кто в здравом уме может отдать два с лишним ляма за эту китайскую поделку на тойоту прадо? лучше уж кредит возьмите и купите самый простой переднеприводной...
Сергей13:47 25.06.2015
Версия на гусеничному ходу очень оригинальна :) раньше такое видели только на серьезных внедорожниках типа ленд крузера или дефендера
ГлавнаяОтзывыBMW3 Series
+236

Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1992 г.

BMW 3 Series, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

КириллСанкт-Петербург
25 апреля 2007
средние

Машина покупалась в спешке, за пару недель до нового года, так как волею случая, наожиданно для себя, остался без машины. Перспектива провести все 10 выходных дней без машины не радовала, поэтому за неделю было просмотрено приличное количество машин, исключительно в кузове Е36, так другие марки просто не рассматривались (был шести летний опыт эксплуатации БМВ 3 серии), а на 46 кузов денег не хватало. Просмотрено было практически все, что на тот момент в городе продавалось, уныние нарастало, от безисходности была куплена 318 1992 года. Причина покупки: после диагности на своем сервисе, у хороших друзей, был вынесен вердикт - автомобиль полностью исправен, серьезных недостатков нет, подвеска в идеале, двигатель живой. Около года автомобиль не доставлял никаких проблем, делались только обязательные плановые вещи, менялись фильтры, жидкости, по мелочи в подвеске (стойки стабилизатора) и т. п., да еще ремень ГРМ с тремя роликами (спасибо БМВ за эксперимент с двигателем М40, на котором имено ремень, а не цепь), ремень ГРМ был пожалуй самой дорогой запчастью из-за стоимости трех роликов. Примерно через год поменял передние амортизаторы и одну шаровую, плюс опять стойки стабилизатора (расходник). Примерно в это же время были поменяны высоковольтные провода, старые начали трескаться после 15 лет жизни.

Общее впечатление от машины очень положительное, несмотря на возраст в 15 лет машина ни разу не встала на дороге, не было случаев, чтобы она не завелась утром, даже в -30 без проблем. Про удовольствие от езды писать не буду, человек поездивший на БМВ, особенно на трешке, ничего другого уже не хочет. Учитывая мой рост в 188 см далеко не во всех машинах я могу устроиться за рулем с комфортом, как правило во всех японцах мне неудобно. В БМВ посадка просто идеальна, несмотря на отсутствие регулировки руля. На мой взгляд эргономика салона такова, что регулировка руля просто не нужна. Что касается места на заднем сиденье, то я не часто вожу там 2-3 взрослых, обычно я езжу с женой и дочкой, которой сзади места хватает вполне. Конечно взрослым там может быть тесновато, особенно за мной. Размер багажника оптимальный, задние сиденья складываются по частям, можно положить беговые лыжи длиной 2, 1 м.

Нельзя сказать что двигатель разочаровал, в городе 113 лошадей достаточно, неплохо тянет уже с холостых оборотов, легко раскручивается, динамика довольно достойная. На трассе, при обгонах, хочется большего, но если вовремя переключаться на 3 передачу, то терпимо. Раздражало другое, я считаю М40 не самым удачным двигателем БМВ в силу его не очень хорошей сбалансированности и ремня ГРМ вместо цепи. Несомненно 6 цилиндров у 320 лучше 4 во всех отношениях, кроме стоимости ремонта.

Две недели назад машина была продана. Ощущаю себя предателем, расставаться действительно было больно, но в машину нужно было вкладывать серьезные деньги, делать кузов, по которому пошли паучки, устранять небольшое потряхивание двигателя на холостых (причину не мог найти никто). Было принято решение поменять машину на более свежую и не ходившую по России. На мой взгляд единственный способ купить БМВ 3 серии в нормальном состоянии - это привезти ее из Германии. Все машины, которые продаются в Питере, как правило уже убиты, на нормальных люди ездят сами и не собираются их продавать. Кроме того 320 практически не встречаются в продаже, а 318 я больше не хочу.

Тем кто решает для себя покупать или нет БМВ в кузове Е36 могу сказать, что лучшей машины у меня не было, а ездить приходилось не только на ВАЗах, на работе поездил на разных машинах, в том числе недоступных для меня по цене. Не впечатлило, особенно после БМВ. Не могу сказать, что Туарег плохая машина, просто не моя, хотя он несомненно лучше чем джипы от Шевроле. Французы и корейцы просто дешевые одноразовые машинки. Удовольствия от езды никакого. Коллега на работе продал Мередес в 124 кузове, который замучил его проблемами с электирикой, и купил Киа Спектра, первое время был счастлив, потом прокатился по трассе и восторгов поубавилось, сам сказал, что понял разницу в классе машин. А разница чувствуется во всем. Рассматривая корейские автомобили замечаешь отсутствие таких мелочей, как ручка для закрывания багажника, петли багажника, которые съедают литров 50-100 объема в багажнике при закрывании. Почему-то в БМВ 1992 года на крышке багажника есть внутри ручка, петли не уходят внутрь багажника, заднее сиденье складывается легким движением руки и т. п. Про эргономику салона я просто не буду говорить.

Плюсы

- надежность (для 15 лет)
- удовольствие от езды
- удобство посадки

Минусы

- тесноватое заднее сиденье

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я сделал свой выбор еще лет 10 назад, первый раз купив БМВ, теперь другие машины для меня не существуют, даже перерыв в несколько лет, когда я ездил на служебных машинах ничего не изменил.

Обновлено 25.04.2007
Просмотры: 26721
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Вам так же может быть интересно

BMW 3 Series, 1991
Григорий 14.06.2014
BMW 3 Series, 1991
Володя 06.03.2005

Обсуждение (8)добавить комментарий

Радмир, 15.07.2011, 12:10
Большое спасибо за информацию, многое узнал о BMW и о япошках. возьму на заметку.
Гелани, 20.07.2011, 13:06
Долго писать не буду, скажу одно: машина без сомнений очень хорошая, но единственное с чем мучались весь с год это с двигателем: бмв 318, движка М40, постоянно стучат карамысла и разбивают распредвал, ну и конечно гидрокомпенсаторы, поэтому для себя я теперь ищу только БМВ 320, где не будет такой проблемы с двигателем.
Гость, 28.12.2011, 19:35
бал мерс 124, но таже мучался с проводкой после сказанного вами обязательно куплю 320 бэху
мабус, 14.03.2012, 20:51
Приветствую всех.
Преклоняюсь перед немцами. Вторая мировая для их авто прома не прошла стороной и ходовая часть BMW, VW, AUDI и Мерса сделана под наши дороги. (Они видели их во время войны). BMW прототип наших 412-х, 2140-х Москвичей.

Моторы(4-х цилинд. ), ходовка, да и кузовная взяты от первых моделей БМВ. Если честно, БМВ на дух не переношу. Ауди 80(B3), 90, 100 и VW(Гольф, сейчас ШАРАН), одна Штутгардская авто была. Но бэха, была 93 г. 5-ка, весь "мозгх" вынесла. Мотор 6-рядка(всё хорошо, но с 228л. с. налог многоват), аккумулятор под задним сидением проводку всю сгноил. Всё одно грубая массына. Да и задний привод. У Баварцев только пиво и колбаски хорошо получаются. Авто пром не для них.

С уважением.
Гость, 27.03.2012, 10:14
Про потряхивания на холостых! у меня была ауди 80 В3, то же трусило, сидел как буд-то в масажном кресле. Решил я её продать, покупатель захотел заехать на сервис, там у него был знакомый моторист. Он посмотрел и показал на то, что яникогда не мог подумать( перед этим обьездил 4 сервиса) двигатель элементарно подсасывал воздух) был порезан один патрубок, а мне уже считали сколько будет стоить ремонт двигателя + датчик холостого хода. вот так вот)))
Стасон, 06.08.2013, 16:56
С зарплатой 20 000 потяну обслуживание BMW 320 1992 г.
шамиль, 28.08.2013, 09:53
машина супер сто раз лучше чем пртора хоть и 1992 года нет слов можно покупать
шамиль, 28.08.2013, 09:56
да потянешь она сто раз лучше чем приора друг бед не знает как на него сел

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена