ГлавнаяОтзывыBMWX6
+2

Отзыв владельца BMW X6 (БМВ Х6) 2008 г.

BMW X6, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 4.4 л, Бензин, АКПП, 408 л.с.

Приобретен: Апрель 2009 г.

Пробег: 62,000 км

Привод: Полный

СергейМосква
26 декабря 2016
средние

Теплым сентябрьским вечером 2008 года, еду я тихонько по Кутузовскому проспекту. И тут проносится что-то рычащее с покатой крышей. Заметив сине-белый шильдик, изучаю дома сайт BMW - и влюбляюсь с первого взгляда. Покупка в лизинг произошла в апреле 2009г. На следующий день обнаружил, что в новой машине отсутствует штатная спутниковая сигнализация. Прикатил машину обратно дилеру, а взамен получил напрокат X5 c тем же мотором. Контраст чудовищный: X6 по ощущениям больше спорткар, чем внедорожник, 5й же собрат на его фоне - обычный валкий джип. Слабая половина человечества питает к этому автомобилю слабость практически поголовно. Импозантную представительницу лизинговой компании, которую я подвозил от дилера, высаживать у метро пришлось чуть не силой!

Мощный двигатель и xDrive обеспечивают потрясающий разгон. Благодаря системе курсовой устойчивости, в виражи на скользкой дороге двухтонный аппарат вписывается с прецизионной точностью. Особенно приятны длительные поездки - не дают заскучать уверенная "поступь" и весело порыкивающий мотор. Но на бездорожье машина бесполезна: попав как-то одним колесом в заснеженную канаву, я побрел искать трактор.

X6 не рабочая лошадка для поездок на дачу со всей семьей, стройматериалами и собакой. Зимой мы любим теплый гараж, т. к. при -25, кнопки радио, навигатора и печки срабатывают поначалу с задержкой в несколько секунд. А еще, как известно, если лить Кастрол из бочки с интервалами по безумным заводским рекомендациям и не поменять термостат, то горячий N63 начнет есть масло и вскоре потребует ремонта.

В общем, удовольствие гарантированно, но ухода эта машина требует бережного и с пониманием.

Плюсы

*Великолепная динамика
*Отличная устойчивость
*Незабываемый рык 5-ти литрового мотора.

Минусы

*Плохой обзор из-за маленького заднего стекла и широких арок
*Горячий двигатель требовал частой замены масла, до установки "холодного" термостата.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотелось вторую машину повыше-помускулистее, чтобы расступались, но не холодильник. Советы по эксплуатации: чтобы прыгала как новая, менять фрикционы АКПП и топливные насосы через 50т., масло обычное каждые 5 тыс., либо рейсинговое через 10-12.

Обновлено 27.12.2016
Просмотры: 7163
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0