ГлавнаяОтзывыBYDF6
0

Отзыв владельца BYD F6 (БИД Ф6) 2008 г.

BYD F6, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, МКПП

Пробег: 24,000 км

Привод: Передний

СергейСтаврополь
06 мая 2015
большие

Доброе время суток.)))

Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до BYD F6: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. BYD F6 приобрел 6 месяцев назад и 24 000 км пробега.

Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее... ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т. е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно.))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу. Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме АЗС, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме АЗС и кофе) останавливался для разминки. По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ.

Идем дальше... Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т. е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (Камри). Складывается ощущение, что китайцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 км в одну сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.

Субъективно. Кроме престижа и надёжности, в Тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.

Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в Камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается.))) КОШМАР.)))

Плюсы

Надёжность.

Минусы

Неудобное водительское сиденье;
Расположение педалей;
Ужасный пластик в салоне.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Уважаемые читатели, все время владения этим авто не покидает желание продать его.

Обновлено 06.05.2015
Просмотры: 3511
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0